Nov 20, 2018 11:47
Задолбали.
Встречался с училкой по математике 5го класса. Она была удивлена тем, что я критично высказался против заданий "на смекалку". Они задют такие, типа для креативности детей.
Мое выступление в кратце и преукрашенное:
1) Не надо нам таких заданий пока дети не могут делать рутинных операций.
2) Рутинные операции ребенок не обязан понимать, но должен уметь выполнить - вспомните как мы считали корни многочлена и производную совершенно без понятия как этот фокус работатет! Но он работал и мы могли.
3) Всё это говнище про креативность надо выкинуть и забыть: у детей нет времени на рутинную, но необходимую деятельность, а они отвлекаются на басни о "креативности".
4) Упор нужно делать на простыеи ясные, нужные операции - освоив ребенок выполняет задания, выполняя задания он привыкает к выполнению заданий. Он получает положительный опыт своих маленьких успехов и потом опирается на него, чувствует себя уверенным, а новые задания и кутерьма его сбивают. Он постоянно разочарован своей "тупостью" и быстро теряет интерес к предмету.
5) Что будет если Ваша новая методика будет признана не верной через несколько лет? Кто понесет отвественность, кто будет переучивать детей, за чей счет? За мой. А Вы продолжите работу.
Столкнулся с разным понимаанием приоритетов: в немецких школах нет столовых. А т.к. школы это город питаться ученику старшего класса выходит дороже чем взрослому. Перемен на обед, автрак не предусмотренно. Ни чайников тебе не микроволновок (кто будет нести отвественность). Классика: хаусмайстер (сторож) продает пирожки с наваром для себя. И тутже рассказывают детям на уроках о здоровом образе жизни.
Не предусмотренно ни столовых, ни тем более кухонь в школах.
Более того, ребенок перекусыввающий на ходу мясом может быть жертвой мобинга.
Думаю над решением...
правдоруб,
диагноз,
Личное,
Германия