У электромотора дешевле наращивать обороты, а не крутящий момент. И легче мотор, и дешевле при той же мощности. Поэтому трансмиссия нужна. Причём, четыре мотора в мотор-колёсах дороже, чем один с раздаткой. Но даже в мотор-колесе редуктор обычно есть.
Странная диаграмма, вроде у электромобилей мотор-колеса, или мотор, напрямую на мост завязанный, а механических трансмиссий там нет по определению.
Reply
Мощно.
Reply
С колесами, но без механической трансмиссии, изображенной выше. Колеса у всех имеются.
Reply
Reply
Но даже в мотор-колесе редуктор обычно есть.
Reply
Да. У электрического характеристики позволяют это.
А вообще, суворов правильно распедалил. Из-за цены порой рождаются не очень однозначные решения.
Reply
Leave a comment