Осьминог: Costa Concordia как спецоперация Фининтерна по уничтожению ЕС и сотворению новой Европы 2

Oct 27, 2013 14:38

Оригинал взят у sobiainnen в Осьминог: Costa Concordia как спецоперация Фининтерна по уничтожению ЕС и сотворению новой Европы 2
Sister Mercy: Крах Европы, прописанный в символах "матрицы Конкордии". Скоро мы будем жить в другой Европе. // Блог-книга Осьминог. 26.01.2012.

Осьминог: Costa Concordia как спецоперация Фининтерна по уничтожению ЕС и сотворению новой Европы
Полная перепубликация с блог-книги Осьминог в 4-х частях.

Часть 1-я. К столетнему юбилею катастрофы "Титаника":
http://sobiainnen.livejournal.com/44771.html
Часть 2-я. Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган перехватывают управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федерального резерва. Элементы Матрицы и "Конкордия" как символа Европы:
http://sobiainnen.livejournal.com/44991.html
Часть 3-я. "Титаник", Costa Concordia, "Блондинка", Нумерология, факты и предположения:
http://sobiainnen.livejournal.com/45057.html
Часть 4-я. Лайнер "Costa Concordia" - это нынешний Евросоюз. Что ждёт дальше Европу? План "Закулисы" - вещь более чем серьёзная:
http://sobiainnen.livejournal.com/45492.html




Sister Mercy: Крах Европы, прописанный в символах "матрицы Конкордии". Скоро мы будем жить в другой Европе. // Блог-книга Осьминог. 26.01.2012.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/4976
Часть 2-я (ниже под катом). Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган перехватывают управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федерального резерва. Элементы Матрицы и "Конкордия" как символа Европы:
http://sobiainnen.livejournal.com/44991.html
(полностью текст под катом)





Джон Джейкоб Астор, Исидор Штраус и Бенджамин Гуггенхайм

Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федерального резерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов).

На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор (John Jacob Astor; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус (Isidor Straus) и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim).
На фото: Джон Джейкоб Астор (John Jacob Astor), Исидор Штраус (Isidor Straus) и Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim)



Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) - отдельный вопрос.4 Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Моргана избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) - дело обычное. После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.
На фото: "Титаник" на дне Атлантики, снятый глубоководным аппаратом "Мир".



Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 1913 года The Federal Reserve System http://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Reserve_System).5



Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.

Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров - таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.

Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей.6

Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем.


В частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти» (Diane Echer "Vaults of Power" http://www.dianeecher.com/titanic.html).

И одной из роковых предпосылок катастрофы вековой давности можно считать отсутствие средств наблюдения для раннего обнаружения опасностей. И с этим оказался связан нехитрый человеческий фактор: «впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями (Титаник - Материал из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/), поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» - сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».

Ушедший на дно теплоход и очевидцы на много лет скрыли истинные причины катастрофы. Однако в 1985-м упорные поиски профессора Роберта Д. Балларда с помощью батискафов «Элвин» и «Ясон мл.», наконец, увенчались успехом. И при осмотре корпуса «Титаника» обнаружились как 10-метровая пробоина от столкновения с айсбергом, так и шесть пробоин шириной в ладонь с вогнутыми внутрь корпуса краями. Причём все пробоины шли по линии клёпки стальных листов. Лабораторные исследования поднятого на поверхность куска обшивки с отверстиями от заклёпок (в 1995 г.) привели к выводу о том, что от удара с айсбергом стальной корпус не прогнулся, а треснул в нескольких местах. То есть листы высокосернистой стали, которые использовали при строительстве «непотопляемого лайнера» уже на стадии проектирования и строительства гарантировали Титанику большие проблемы в случае столкновения с любым массивным объектом. Кто мог стоять за утверждением проектного решения об использовании хрупкой стали можно догадаться.

Обращают на себя внимание и задокументированные наблюдения некоего «корабля-призрака», находившегося в районе катастрофы. После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что «между тонущим «Титаником» и лежащим в дрейфе7 [на сравнительно небольшом расстоянии в 20 морских миль] «Калифорниен» оказалось ещё какое-то судно, причем с «Титаника» его принимали за «Калифорниен», а с «Калифорниен» - за «Титаника». Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер манёвров таинственного судна [«Икс»] удалось достаточно точно установить по записям в вахтенном журнале «Калифорниен» и по показаниям членов его команды, а также людей, спасшихся с «Титаника». Эти маневры представляются достаточно странными.

«Икс», идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых судах примерно в одно и то же время - в 22.25. Ровно в 23.40, то есть в тот момент, когда «Титаник» сталкивается с айсбергом, «Икс» стопорит машины и ложится в дрейф, а затем… разворачивается на 180 градусов, словно намереваясь пойти обратным курсом! Однако этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали - с расстояния около шести морских миль - наблюдая за развитием трагедии «Титаника». После этого «Икс» запускает машины, снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на «Калифорниен»». В свете вышеназванных обстоятельств эти сведения наводят на вполне определённые допущения и выводы.

И ещё одна деталь из Википедии. «В том же 1912 году, но раньше, чем произошла катастрофа, была издана книга Моргана Робертсона (Morgan Robertson) «Тщетность, или гибель Титана» («Futility, Or the Wreck of the Titan»), действие которой происходило на борту пассажирского судна «Титан», схожего по описанию и водоизмещению с «Титаником». В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из Нью-Йорка в Великобританию. Как следствие - появилась легенда о «предсказании» катастрофы «Титаника» Морганом Робертсоном. Этот факт подкрепляется тем, что, несмотря на выход книги в свет в 1912 году, написана она была ещё в 1898 году». Кто-то ждал подходящего момента. Создаётся некая мыслеформа, рисующая события, мысли, чувства и действия. Стоят ли за ней какие-то ордена и персоналии - вопрос.

Элементы Матрицы и "Конкордия" как символа Европы

Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» - это одно из трёх слов на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).
Rothschilds, The House of Rothschild, Ashkenazi Jewish http://en.wikipedia.org/wiki/Rothschild_family
Три слова на белой ленте герба Ротшильдов: Concordia (Гармония), Integritas (Целостность) и Industria (Усердие).



Формально «Конкордия» принадлежит компании «Costa Cruises», «дочке» американской (по другим сведениям американо-британской) «Carnival Corporation & Plc», то есть англо-саксам. Джей Пи Морган - из их числа. А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» - Федрезерв США - сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Компания-держатель «Коста Конкордии» (Glamorous troupe of British dancers was onboard sinking cruise ship Costa Concordia. // Mirror. 14.01.2012. http://www.mirror.co.uk/most-popular/headlines/2012/01/14/glamorous-troupe-of-british-dancers-was-onboard-sinking-cruise-ship-costa-concordia-115875-23698971/)
является также владельцем «Cunard [Line]» (Mirror. 14.01.2012: "The parent company owns Cunard who merged with the White Star Line in 1934 (owners of the Titanic)"), которая с середины XIX века конкурировала, а затем в 1934 году объединилась с судовладельческой компанией «White Star Line», в прошлом владельцем «Титаника» (после чего была переименована в Cunard White Star Line Ltd.»).
То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.

Некоторые публикаторы на ветке форума godlikeproductions под названием «Титаник, Коста Конкордия, Федрезерв, нумерология и контролируемое уничтожение экономики» (http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg3), а также на форуме Above Top Secret утверждают, что через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата. Мне эта ситуация представляется несколько более пёстрой. Кланы верхних эшелонов «видимой» части закулисной элиты правильнее воспринимать как стаю хищников, каждый из которых будет грызться с другими из-за куска добычи, но для её загона, окружения и добивания (или продолжительного терзания-вампиризирования) будет действовать более-менее слаженно с остальными. Внутренние противоречия, распри и вражда - неизбежные и регулярно проявляющиеся следствия взаимодействия хищников с животным и демоническим типами психики. В процессе «загона» добычи они могут сплетать заговоры и внутри своей межклановой стаи - друг против друга, и об этом мне доводилось слышать и читать. А вместе их удерживают общие цели, служение сущности, которой они поклялись служить и сознание себя как особей иного, куда более высокого уровня, чем рядовые хомо сапиенс.

Повторение матричных образов: слева - лежащая на боку «Конкордия»; справа - один из начальных кадров фильма-катастрофы «2012» - игрушечный кораблик, брошенный индийским мальчиком в луже на улице:



Бегло перечислим мистические совпадения географических названий, связанных с «Конкордией», ведущие в глубокую древность и обладающие не менее глубоким символизмом (как мне думается, они имеют отношение к символьному матричному кодированию событий). Для краткости мне придётся лишь обозначить основные моменты; подробности правильнее будет вынести в отдельную публикацию.

Всё случилось (точнее, должно было случиться) у берегов Италии, исторической преемницы Римской империи. Регулярно выполняемый «Конкордией» маршрут пролегал от морского порта Чивитавечья (Civitavecchia) неподалёку от Рима к порту Савона (Savona) - и обратно. Слово «Civitavecchia» на итальянском означает «древний город», и созвучно «сivilt vecchia» («старушка-цивилизация»), под которой мы подразумеваем «старушку-Европу». Кроме того сам г. Савона - это исторический соперник Генуи, средневекового торгово-финансового центра.

Сравнительно недалеко от места крушения Конкордии находится итальянский город Ассизи, известный всем по имени основателя ордена францисканцев, Франциска Ассизского. В конце октября 2011 года в этом городе состоялся саммит глав мировых религий, и Папа Римский Бенедикт XVI совершил экуменическое моление, в котором участвовали и представители РПЦ (Assisi 2011, Pope Benedict : that peace reign in the world. // Vatican media sources. 27.10.2011. http://www.news.va/en/news/assisi-2011-pope-benedict-that-peace-reign-in-th-2).
Эта встреча и совместные моления должны были «послужить делу мира и веротерпимости». Но спустя 2,5 месяца в этой же части света «символ мира и согласия в Европе» едва не пошёл ко дну вместе со всеми четырьмя тысячами пассажиров и членов экипажа. А в другой части света Ормузский пролив грозит дать повод для начала большой войны. Молишься о мире - готовься к войне?

Через два года после потопления «Титаника» началась I Мировая война, которая к тому времени уже давно значилась в планах тайных обществ. На фоне нынешнего бряцания оружием, грозной полемики политиков и военной истерии в СМИ как бы ни с того, ни с сего «происходит» ещё один «Титаник»… Случайность? Но ведь обильное «жертвоприношение Конкордии» должно было состояться у берегов Италии, наследницы Римской империи! На капитанском мостике стоял8 итальянец. То есть, согласно вероятному матричному сценарию-образу, Римская империя, разросшаяся до границ ЕС, повела «на рифы»9 свой ЦБ, экономику и всё население Европы в придачу (The Costa Concordia Sinking incident definitely indicates a near-future Economic Collapse of 13 European Union countries!. // Godlike Productions. 16.01.2012. http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg1).
Точнее, её повели. От меры ответственности при игре в такие роли у некоторых точно появится желание «выйти» за борт.

И ещё несколько недавних «находок». Совпадение это или нет, но французский сверхзвуковой пассажирский лайнер компании Air France, огненная катастрофа которого заставила мир содрогнуться в июле 2000-го, назывался «Конкорд» (Прощай, стальная птица! Concorde - жертва международного заговора против Согласия. // Журнал "ОМ". 2003. № 77, октябрь http://www.peremeny.ru/column/view/491/).
Эта катастрофа стала началом конца большого проекта и большой корпорации.

12 июня 2010 года пожар, возникший предположительно из-за удара молнии уничтожил 90% производственных помещений компании «Конкордия» (г. Калининград), в большом объёме выпускавшей мясные полуфабрикаты для ресторанов сети «Макдональдс» (В ходе пожара на "Конкордии" выгорело 12 тыс. кв. м помещений. // Rugrad.eu. 13.06.2010 http://rugrad.eu/news/388945/).

Названия «Конкордия» используется и в популярном фантастическом сериале «Визитёры (“V”)». Прибывшие на Землю рептоидные пришельцы во главе с «королевой» Анной запускают «Проект Конкордия», связанный с предоставлением человечеству внеземных технологий и чистой «голубой энергии». Однако за бескорыстными на словах заявлениями пришельцев стоит коварный план уничтожения людей через генетические манипуляции с человеческой ДНК («красное небо», проливающее красный дождь) и превращения их в «биомассу» для создания гибридов «визитёров», способных жить в земных условиях. Обилие большого числа странных совпадений даёт основание рассматривать этот сюжетно слабый телеопус как нечто большее, чем пустую фантазию - как матричное программирование.

«Титаник» (Титан), как и «Олимпик» (Олимп),10 - были названы именами, происходящими из древнегреческой (а фактически в ещё более давней, месопотамской) мифологии. Но не только они. Именем Конкордия у древних римлян называлась богиня гармонии, мира и согласия. Справка: «В религии римлян Concordia была богиней согласия, понимания и супружеской гармонии. Её аналогом у греков была Harmonia». Действительно, по всем внешним признакам, атрибутам и используемой валюте лайнер «Конкордия» - символ Евросоюза. Соответственно, «Costa Concordia» - это «Берег Согласия» [и гармонии] Европы ("The ship Costa Concordia - whose name, the owners say, expresses the wish for continuing harmony, unity and peace between European nations" http://www.timesofmalta.com/articles/view/20050919/local/malta-on-new-liners-itinerary.77802). И в подтверждение этого Википедия добавляет: «Имя [этого круизного лайнера] выражает желание «продолжительной гармонии, единства и мира между народами Европы»» (Costa Concordia. From Wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Costa_Concordia).

Лайнер потерпел крушение рядом с итальянским островом Джилио (Giglio). На итальянском это слово означает «Лилия». На латыни это же слово означает «козлик». Как известно, лилия - это с одной стороны символ королевской власти европейской аристократии (меровингов), а с другой - символ Приората Сиона.
Приорат Сиона (фр. Prieure de Sion) - тайное общество. Материал из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/
Логотип Приората Сиона - геральдическая лилия:



Лилия была официальным символом провинции Ехуд (еврейской провинции в Персидской империи) и чеканилась на монетах, имеющих хождение в этой провинции в IV веке до нашей эры:



Лилия на древней и новой монете в 1 шекель:



Лилия как символ еврейской звезды Давида:



Копытное рогатое животное - козлик (козёл) - это уже символ сатаны (помесь женщины и козла). Кроме того, район крушения Конкордии итальянцы называют Арджентарио - «жидкое серебро (ртуть)». Это понятие связано с богиней Луны, Дианой. Кстати, в прошлом на острове Джилио находился Храм Дианы. В культах иллюминатов Диану «по доброй старой традиции» приносят в жертву.11

Ротшильды, как и другие современные левиты, не случайно выбрали своим символом именно лилию. Но это уже тема отдельной публикации. Но небольшая серия картинок (см. ниже) говорит сама за себя.

С точки зрения матричного управления, вложенное в СМИ и усиленное миллиардами индивидуальных мыслительных машин (мозгов) значение и звучание словосочетания «Катастрофа Конкордии» насытили земную ноосферу мыслеформой-антиподом имени богини гармонии - т.е. смыслами: «диссонанс, раздор, ссора, рознь».

В названии оператора «Конкордии» - корпорации «Carnival Corporation & Plc» («Корпорация Карнавал») тоже есть «второе дно» символики. Слово «карнавал», вероятно, происходит от имени римской богини Карны, перевозящей души «на тот свет» ("Имя Карна происходит от слова caro, что означает мясо" Карна (богиня) http://ru.wikipedia.org/wiki/). Маски карнавальных мистерий (на лицах участников) - давно и устойчиво ассоциируются как с масонством (вспомним фильм «С широко закрытыми глазами»), так и с процедурой наложения и снятия посмертных масок. «Мужской эквивалент» имени Карны на греческом языке - это Харон, Хорон, Хирон (по-видимому, отсюда и слово «хоронить»). Так что «Каранавальная Корпорация» - на уровне древних символов это «Похоронная корпорация» Ротшильдов! - и к их ипостаси ростовщиков, добавляется ипостась могильщиков.

На ум приходит и тот факт, что в древности человеческие жертвоприношения делались «в обмен» на избавление от какой-то беды или напасти. В наши дни у регуляторов мировой экономики и авторов библейско-ростовщической концепции есть одна проблема, и готов предлог для искупительной жертвы ради избавления от неё: кризис, спланированный с целью «обнуления» виртуальных триллионов (с захватом реальных богатств и ресурсов), и перевода человечества на иной принцип управления.

Согласно сообщениям итальянских властей, на 23 января без вести пропавшими числились около 20 человек (из них 4 члена команды). В числе пострадавших немцы (14), итальянцы (6), французы (4), американцы (2) и по одному венгру, индийцу и перуанцу. Погибли 15 человек. То есть окончательное число жертв может составить до 35 человек. К счастью, граждане России, которых на «Конкордии» было 111 человек, не пострадали. В рунете можно ознакомиться с видео- и опубликованными впечатлениями одного из российских пассажиров лайнера, фотографа Сергея Алфимова. Когда в разгар событий звучали команды, дублируемые румынской молдаванкой-полиглотом Домника Кемортан (см. далее) вернуться в свои каюты, немцы послушно подчинились, а русские матерно возмутились, обзывая капитана Скеттино «скотиной»13 и организовали спасательную операцию. Итог: немцев погибло больше всего (14); русских - ни одного.

Британские СМИ также отметили, что «все 35 британских пассажиров были спасены и не пострадали» (их эвакуировали быстро и чётко). В последние месяцы, судя по сообщениям СМИ и высказываниям крупных британских политиков, стало очевидно, что, обосабливаясь от европейских финансовых проблем в смысле того, что «нам и своих проблем хватает», Британия даёт миру понять, что «планирует коллапс еврозоны». Здесь будет нелишне заметить, что немалое число исследователей предрекает 30-летнему «харизматичному принцу Вилли» (род. в 1982 г.) роль лидера будущего Нового мирового порядка. Для страны, активно практикующей принцип «разделяй и властвуй» и внедряющий управленческий метод «проблема-реакция-решение», подобные прогнозы не лишены оснований и логики. Однако, всё же Великобритания - не единственный игрок в этой Большой глобальной игре…

О происходящих масштабных приготовлениях - а именно о планах МВФ по введению новой мировой валюты -на днях предупредил кандидат в президенты США Рон Пол. Объявить же об этом решении, безусловно, должна будет участница конференции Бильдербергской группы (2009), Кристин Лагард, которую возвели на пост главы МВФ, на место свергнутого через инсценированный сексуальный скандал Доминика Стросс-Кана.

Можно привести большой перечень доводов и авторитетных мнений, но думаю, и так ясно, что Европа «обречена» независимо от игнорирования факта существования всемирного заговора или возмущений по поводу самого этого факта. Достаточно вернуться к эпиграфу данной статьи и посмотреть сводку новостей, чтобы убедиться в скорых и неотвратимых «переменах». К тому же планы тайных обществ считаются (членами этих обществ и стоящими за ними кукловодами) самым важным делом, приближающим приход царства Люцифера. Для «маркировки» матричных планов бесструктурного управления их авторы внедряют в них характерные «водяные знаки»: символы, цифры и имена. Тем, кто о них не знает, и знать о них не положено, а те, кто знают, поймут без объяснений.

Те, кто видят в гибели принцессы Дианы (31 августа 1997 года) обычную автокатастрофу из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, едва ли осилят сотню страниц, излагающую совпадения, символику и связи с оккультными ритуалами времён древней Месопотамии у того же Д. Айка.14 А знающие люди безошибочно распознают (за как будто заурядным событием) определённые программирующие сообщения, адресованные к подсознанию и пространственно-временной голограмме, за которыми следуют серьёзные последствия и глубокие изменения. Такая вот матрица…

Продолжение:
http://sobiainnen.livejournal.com/45057.html

Previous post Next post
Up