"Лучшая поддержка"

Mar 05, 2019 20:18


Столкнулся с абсолютно невменяемой теткой из службы контроля качества Sweb. Выкатывают заявку, претензию по поводу интеллектуальных прав, совершенно непонятно кого, требуют предоставить объяснения, сидишь пишешь простыни текста, раскладываешь по пунктам, по статьям гражданского кодекса. Тетя читает, пропускает это все сквозь себя и выдает шикарное "если если, а то работа вашего сайта будет приостановлена" и ссылается на какой-то пунктик своего сраного типового договора-оферты... Зачем нам положения гражданского кодекса по товарным знакам? Зачем нам "Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав" (ст. 15.2 Федерального закона №149-ФЗ)?

Оператор на телефоне недалеко ушел. Звоню, чтобы попросить соединить со службой контроля качества, чтобы послушать, что там на уме у этой тети, оказывается "служба контроля качества не общается с клиентами в рамках телефонного разговора"... Да вы шо! Страшно что ли или понимаете, что угрожаете слегка незаконно?

И после этого, Sweb'у еще хватает наглости писать на своей главной странице, что у них "Лучшая поддержка". Может стоит сказать ФАС?

spaceweb, sweb, работа, хостинг

Previous post Next post
Up