Логику почты РФ понять не могу.

Aug 02, 2013 12:07

Наша Почта, как мертвая лошадь. И работает почти так же и пинают ее все, кому не лень. Ну и я пну.
Иногда отправляю-получаю посылки. В округе у нас было два отделения, то в одно зайду, то в другое. Где час простоишь, а бывает, что ты, (о чудо ) единственный клиент у окна. И вот одно отделение на прошлой неделе закрыли, соответственно во втором теперь постоянно очереди. Одно окно, одна тетка. Работает как богиня - быстро, четко, не раздражается на стариков, которым приходится очевидные вещи многократно объяснять. Но и она не успевает. Люди стоят часами. Я тоже стою, че дело-то  житейское. Сотрудников мало-клиентов много, значит очередь. Все понятно.
Но что совсем непонятно, оказывается, процесс закрытия отделений, увольнение сотрудников и увеличение очередей, все это почтой называется как оптимизация и увеличение эффективности.  УРБК вчера пишет: «За период с 2009 по 2012 год в Свердловской области было открыто 3 новых отделения связи. В связи с проведением мероприятий по повышению эффективности обеспечения населения почтовыми услугами временно закрыто за период с 2009 по 2012 год 78 ОПС», - сообщает отделение по связям с общественностью «Почты России».  КАК, ну КАК увеличение очередей ведет к  повышению эффективности??
Я понимаю, повысить эффективность можно подняв тарифы на 10-15%. За счет этого отремонтировать и открыть старые отделения и увеличив зарплаты рядовым сотрудникам. Думаю многие стоящие в очередях согласились платить чуть больше, лишь бы там не стоять.
Неее, точно жидо-массонский загово что-то здесь не так. Где-то мелькало со ссылкой на внутренние слухи Почты, что плачевное состояние ведомства  целенаправленно ухудшают еще больше, чтобы снизить цену активов, и приватизировать ее по дешевке. Тогда чую, переплачивать за ее услуги придется намного больше чем 10%.

"Сталина на них нет" (с) или Оруэлла.

Previous post Next post
Up