Реальное тестирование строевыми F/A-18 электромагнитной катапульты строящегося новейшего авианосца USS Gerald R. Ford выявили неразрешимую в ближайшем будущем техническую проблему
( Read more... )
Так а кто сказал, что регулирование не предусмотрено? В цитате как раз сказано что собираются это исправлять на програмном уровне: "Мы попробуем откорректировать программное обеспечение системы запуска, чтобы снизить силу ускорения ..." А это возможно только если в "железе" изначально была заложена возможность регулировки. И теперь задача рассчитать и протестировать(испытать) на практике параметры разгона допустимые для каждого из видов самолетов стоящих у них на вооружении и заложить все эти поправки в систему управления катапультой.
Comments 10
Reply
Как так могло получиться, что ускорение катапульты и предельные ускорения подвесного оборудования были недоступной информацией для проектировщиков?
Reply
Кстати, а чем им трамплин не нравится?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
"Мы попробуем откорректировать программное обеспечение системы запуска, чтобы снизить силу ускорения ..."
А это возможно только если в "железе" изначально была заложена возможность регулировки.
И теперь задача рассчитать и протестировать(испытать) на практике параметры разгона допустимые для каждого из видов самолетов стоящих у них на вооружении и заложить все эти поправки в систему управления катапультой.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment