Электромагнитная катапульта

Mar 27, 2015 10:02

Реальное тестирование строевыми F/A-18 электромагнитной катапульты строящегося новейшего авианосца USS Gerald R. Ford выявили неразрешимую в ближайшем будущем техническую проблему ( Read more... )

Оружие, Наука, Подробности

Leave a comment

Comments 10

barbuljak March 27 2015, 07:13:23 UTC
облучить микроволновкой и толку от авианосца будет 0

Reply


levgem March 27 2015, 07:56:41 UTC
новость выглядит, как «делали, делали, поставили и удивились».

Как так могло получиться, что ускорение катапульты и предельные ускорения подвесного оборудования были недоступной информацией для проектировщиков?

Reply

red_comissar41 March 27 2015, 08:18:49 UTC
тоже первая мысль была такая! это так по-американски делать делать и... охренеть.

Кстати, а чем им трамплин не нравится?

Reply

maikcg March 27 2015, 09:09:45 UTC
Для трамплина тяги у хокаев не хватит и у С2 тоже.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

tikhiy March 27 2015, 12:11:42 UTC
ну видимо плавно регулировать такие большие токи - не самая тривиальная задача, реостатом тут не отделаешься.

Reply

madd_max March 28 2015, 18:35:52 UTC
Так а кто сказал, что регулирование не предусмотрено? В цитате как раз сказано что собираются это исправлять на програмном уровне:
"Мы попробуем откорректировать программное обеспечение системы запуска, чтобы снизить силу ускорения ..."
А это возможно только если в "железе" изначально была заложена возможность регулировки.
И теперь задача рассчитать и протестировать(испытать) на практике параметры разгона допустимые для каждого из видов самолетов стоящих у них на вооружении и заложить все эти поправки в систему управления катапультой.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up