Электромагнитная катапульта

Mar 27, 2015 10:02

Реальное тестирование строевыми F/A-18 электромагнитной катапульты строящегося новейшего авианосца USS Gerald R. Ford выявили неразрешимую в ближайшем будущем техническую проблему.

Электромагнитная система запуска самолётов, выдаёт намного большее ускорение, чем старые паровые катапульты, что исключает возможность использования стандартных подвесных топливных баков (ПТБ) объёмом 480 литров. Так же невозможно размещение под крыльями и взлёт Супер Хорнетов со свободнопадающими бомбами и управляемым ракетным оружием весом свыше 200 кг. Размещение на крыльевых пилонах более тяжёлых грузов приводит к повреждению самолетов и преждевременному износу силовой конструкции планера.

Представитель ВМФ заявил что "Мы попробуем откорректировать программное обеспечение системы запуска, чтобы снизить силу ускорения и испытать новую систему на борту USS Gerald R. Ford в марте следующего года"



Невозможность использования ПТБ критична для таких плубных самолётов, как E-18 Growler самолёт РЭБ и FA-18 Super Hornet в варианте заправщика.

Оружие, Наука, Подробности

Previous post Next post
Up