Если быть абсолютно честным, то шлейф моих идей о магии и прочем подобном тянется с 2010-бородатого года, а в более технологическом её изводе - и с 2011. Господи, это что, правда семь лет прошло? Боже мой
( Read more... )
Калории вполне равнозначны мане. Кастование фаербола вовсе не удар под дых и тем более не потеря литра крови, а на равносильную ему пробежку в милю у всяких файтеров есть функционально аналогичная stamina. См. Dungeons of Dredmor, где хиты восстанавливаются едой, а мана - бухлом. Если без смехуёчков, то магам вполне пристало заправляться чаем с тортиками и рахат-лукумами, так как магоорган может и должен использовать энергию гораздо быстрее, чем банальные мышцы, а внутренних резервов в себе не имеет, ergo углеводы. Магия крови тоже напрашивается сама собой.
При манипуляции холодом тепловой насос же. Маг должен сбросить отнятую у охлаждённого вещества энергию, плюс ещё два раза по столько от себя. Специализирующиеся на льде и стуже будут весьма горячими ребятами. Меховые бикини на снегу! В доспехах же любому магу будет ЖАРКО, ещё жарче чем файтеру в бою. Отсюда же типичные фансервисные доспехи, с шипами и наплечниками в качестве радиаторов. Проще заколдовать бронелифчик на отражение стрел и пуль, чем жариться в тупой кирасе. Популярно будет колдунство через специально созданные предметы, от посохов до големов и башен, чтобы тепло выделялось уже на них по типу реле. Здесь же и батарейки, на ограниченное число зарядов и с нетривиальным восстановлением. Ибо живые существа еду перерабатывают в говно и тепло довольно эффективно, с неживой алхимией всё гораздо сложнее.
Фаербол можно совместить с телекинетическими штуками. Летит не бестелесная плазма, а достанный из сумки со специальным жиром зачарованный снарядик, при попадании взрывающийся пламенем, морозом, кислотой по вкусу. Стрелять же вовсе не обязательно прямо с пальцев. Однако не стоит и объяснять ВСЮ магию термодинамикой, а то получится унылие типа Асприна и Слейда.
Боги это или "просто" очень крутые маги, или настолько же выше и необъяснимее магии, насколько магия необъяснимее реального мира. Первый вариант банален и отдаёт постмодернизмом с деконструкцией, второй ещё более банален и отдаёт ленью автора, оставляющего себе отмашку "ПАТАМУШТА МАГИЯ" даже в мире логичной магии, неотличимой от технологии. Религии могут быть, но максимум допустимых клирикам чудес это призыв авторского произвола.
Под пули и не лезть можно. Половинчатый и вообще бронежилет ещё обоснованы тем, что действующая магия сразу подразумевает ДЕЙСТВУЮЩУЮ медицину, а значит несмертельное ранение в конечность или даже в живот уже не страшно. Пулю вытащат, обезболят, до заражения не доведут, да ещё и заживить помогут. Настоящих врачей на всех явно не хватит, но мага наверняка вылечат.
Проводники это ещё не мажитек, это авада кедавра ранняя хитрость. Смысл в том, что голыми руками можно творить только самые слабые заклинания, и нормальному магу необходима волшебная палочка или увешанный побрякушками посох. Крутой маг же крут только сидя в собственной башне. Зависимость от инструмента приближает магию к технологии ещё тогда, когда технология от магии была очень даже отличима.
Ритуальность это снова технология же. Сообственно оживление мертвецов делается магией, от правильного ритуала и божественной помощи зависит лишь то, что в результате получается Почтенный Предок, а не тупое зомби. Ещё вопрос, помогает ли в этом именно божество, или наоборот общая воля поклонников.
>Сообственно оживление мертвецов делается магией, от правильного ритуала и божественной помощи зависит лишь то, что в результате получается Почтенный Предок, а не тупое зомби. Ещё вопрос, помогает ли в этом именно божество, или наоборот общая воля поклонников.
А для магии нужен магоорган. Если только не отделять божественную магию от небожественной, конечно.
Для магии нужен магоорган, а чисто божественное вмешательство может лишь сделать невероятное немного более вероятным. Ритуальные некроманты обязательно маги, но у мага с улицы получится злобное умертвие, а у простого жреца не выйдет ничего.
При манипуляции холодом тепловой насос же. Маг должен сбросить отнятую у охлаждённого вещества энергию, плюс ещё два раза по столько от себя. Специализирующиеся на льде и стуже будут весьма горячими ребятами. Меховые бикини на снегу! В доспехах же любому магу будет ЖАРКО, ещё жарче чем файтеру в бою. Отсюда же типичные фансервисные доспехи, с шипами и наплечниками в качестве радиаторов. Проще заколдовать бронелифчик на отражение стрел и пуль, чем жариться в тупой кирасе. Популярно будет колдунство через специально созданные предметы, от посохов до големов и башен, чтобы тепло выделялось уже на них по типу реле. Здесь же и батарейки, на ограниченное число зарядов и с нетривиальным восстановлением. Ибо живые существа еду перерабатывают в говно и тепло довольно эффективно, с неживой алхимией всё гораздо сложнее.
Фаербол можно совместить с телекинетическими штуками. Летит не бестелесная плазма, а достанный из сумки со специальным жиром зачарованный снарядик, при попадании взрывающийся пламенем, морозом, кислотой по вкусу. Стрелять же вовсе не обязательно прямо с пальцев. Однако не стоит и объяснять ВСЮ магию термодинамикой, а то получится унылие типа Асприна и Слейда.
Боги это или "просто" очень крутые маги, или настолько же выше и необъяснимее магии, насколько магия необъяснимее реального мира. Первый вариант банален и отдаёт постмодернизмом с деконструкцией, второй ещё более банален и отдаёт ленью автора, оставляющего себе отмашку "ПАТАМУШТА МАГИЯ" даже в мире логичной магии, неотличимой от технологии. Религии могут быть, но максимум допустимых клирикам чудес это призыв авторского произвола.
Reply
>Популярно будет колдунство через специально созданные предметы, от посохов до големов и башен, чтобы тепло выделялось уже на них по типу реле.
Ну так мажитек вообще-то в полный рост.
>Боги это или "просто" очень крутые маги, или настолько же выше и необъяснимее магии, насколько магия необъяснимее реального мира.
Или оба варианта.
>Религии могут быть, но максимум допустимых клирикам чудес это призыв авторского произвола.
Да религии-то как оговаривалось есть, просто кто-то должен заниматься той же ритуальной некромантией, например.
Reply
Проводники это ещё не мажитек, это авада кедавра ранняя хитрость. Смысл в том, что голыми руками можно творить только самые слабые заклинания, и нормальному магу необходима волшебная палочка или увешанный побрякушками посох. Крутой маг же крут только сидя в собственной башне. Зависимость от инструмента приближает магию к технологии ещё тогда, когда технология от магии была очень даже отличима.
Ритуальность это снова технология же. Сообственно оживление мертвецов делается магией, от правильного ритуала и божественной помощи зависит лишь то, что в результате получается Почтенный Предок, а не тупое зомби. Ещё вопрос, помогает ли в этом именно божество, или наоборот общая воля поклонников.
Reply
А для магии нужен магоорган. Если только не отделять божественную магию от небожественной, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment