Так как сегодня воскресенье, то я решил поступить по-другому. Во-первых, это, между прочим, один из лучших артов с лодкодевками (к которым я весьма, эээ, прохладно отношусь), а не то убожество, что обычно:
>сатурняшам некого промоутировать полуодетыми девочками А полуодетыми мальчиками? (В этом случае аватаром "Адмирала Идзанами" был бы, естественно, Идзанаги :-)) ). Ну, или полуодетыми няшами неясного гендера? Не то, чтобы я считал хорошей идею промоутировать что бы то ни было полуодетыми кем бы то ни было...
>а как, собственно, управляются большие корабли? Действительно интересный вопрос. Очень хочется сказать, что голосом. Собственно, идея с автопилотом, к которому приставлен штурман, лично мне кажется оптимальной. Большой корабль - он сцукобольшой, ускорение набирает и сбрасывает, по сравнению с мелюзгой, небыстро, ориентацию меняет - тоже... поэтому инструменты управления, время реакции которых на порядки меньше, чем время реакции самого корабля, для него избыточны.
>Идзанаги всё же другой персонаж даже в этой мифологии. Это понятно, но как результат применения правила 63...
>Автопилот... нет, ну, большую часть времени они и так летают на автопилоте, но прямо как-то и скучно совсем Автопилот нужен в основном как закадровый переводчик с пафосного ("Отдать швартовы! Курс зюйд-вест, полный вперед!") на занудный ("Разомкнуть магнитные захваты 1,2,7,8, проверить дрейф, проверить давление в топливопроводах...", причем каждый пункт разбивается еще на миллион подпунктов и под-под-пунктов). ПМСМ, это удачный вариант как с практической точки зрения, так и с авторской (потому что позволяет отдавать пафосные команды в ходе боя).
Иногда правило 63 применять просто не нужно, оно само по себе хорошо.
У меня опять появилась безумная идея разбить управление по штурманской и огневой частям. Но это какая-то очень странная идея. Кроме того в пользу подлодочных рычагов говорит уже то, что они очень, ээ, подлодочные (и мне при переходе тех же истребителей на нейроинтерфейс с синхронизацией было даже немного стыдно).
Comments 8
А полуодетыми мальчиками? (В этом случае аватаром "Адмирала Идзанами" был бы, естественно, Идзанаги :-)) ). Ну, или полуодетыми няшами неясного гендера?
Не то, чтобы я считал хорошей идею промоутировать что бы то ни было полуодетыми кем бы то ни было...
>а как, собственно, управляются большие корабли?
Действительно интересный вопрос. Очень хочется сказать, что голосом. Собственно, идея с автопилотом, к которому приставлен штурман, лично мне кажется оптимальной.
Большой корабль - он сцукобольшой, ускорение набирает и сбрасывает, по сравнению с мелюзгой, небыстро, ориентацию меняет - тоже... поэтому инструменты управления, время реакции которых на порядки меньше, чем время реакции самого корабля, для него избыточны.
Reply
Автопилот... нет, ну, большую часть времени они и так летают на автопилоте, но прямо как-то и скучно совсем=(
Reply
Это понятно, но как результат применения правила 63...
>Автопилот... нет, ну, большую часть времени они и так летают на автопилоте, но прямо как-то и скучно совсем
Автопилот нужен в основном как закадровый переводчик с пафосного ("Отдать швартовы! Курс зюйд-вест, полный вперед!") на занудный ("Разомкнуть магнитные захваты 1,2,7,8, проверить дрейф, проверить давление в топливопроводах...", причем каждый пункт разбивается еще на миллион подпунктов и под-под-пунктов). ПМСМ, это удачный вариант как с практической точки зрения, так и с авторской (потому что позволяет отдавать пафосные команды в ходе боя).
Reply
У меня опять появилась безумная идея разбить управление по штурманской и огневой частям. Но это какая-то очень странная идея. Кроме того в пользу подлодочных рычагов говорит уже то, что они очень, ээ, подлодочные (и мне при переходе тех же истребителей на нейроинтерфейс с синхронизацией было даже немного стыдно).
Reply
Leave a comment