Летающие мафынки

Feb 15, 2015 23:54

Давненько мы с вами не говорили за летающие мафынки. Краткий рефрешер в двух частях: раз и два. Но если с люфтмобилями Сатурнверса всё понятно (это такой мини-СВВП с упором на "мини" и палкой радости справа), то с летающими мафынками Стигматы как-то не очень ( Read more... )

инфодамп, science!, общая теория космооперы, картиночки, yebani styd!, ассорти, sprashivait, Стигмата

Leave a comment

sergey_ver February 16 2015, 04:38:37 UTC
Стигмата ж мир с АИ. Сверхчеловечность нам пока абсолютна не важна, так как домашнему роботу-слуге, способному разобраться с проблемами в летающей мафынке даже human-grade ни к чему.

Кроме того, я склонен считать что наблюдаемое возрастание сложности техники - явление временное и впереди ждёт самодиагностика и саморемонт - или, как минимум, автоматический звонок в ремонтную службу, так что среднему человеку (ну или не человеку) в Стигмате под капот заглядывать не приходится вообще никогда. Да и ремонт... - вон современный процессор или планка памяти вообще ремонту не подлежит в принципе. ИМХО достаточно продвинутые машины будут вести себя так же.

Кстати, средний человек вообще способен водить в 3-х измерениях? Подозреваю, что нет. А то как бы там не было так, что ручное управление вообще только для спецслужб

Насчёт доставки грузов - это вопрос структуры производства. Ибо, например, если в мире почти всё делается на сборщиках материи или наноботами - пусть даже не внутри каждой квартиры а внутри каждого небоскрёба - почти единственный необходимый грузовой транспорт - это трубопровод для подачи основных атомов (см. Алмазный век как пример)

Reply

sohryu_l February 16 2015, 07:48:54 UTC
Ну да, но это всё уровень техобслуживания намного интенсивнее, чем автомобильный.

>Кстати, средний человек вообще способен водить в 3-х измерениях? Подозреваю, что нет. А то как бы там не было так, что ручное управление вообще только для спецслужб

Скажите это вертолётчикам.

>Насчёт доставки грузов - это вопрос структуры производства. Ибо, например, если в мире почти всё делается на сборщиках материи или наноботами - пусть даже не внутри каждой квартиры а внутри каждого небоскрёба - почти единственный необходимый грузовой транспорт - это трубопровод для подачи основных атомов (см. Алмазный век как пример)

Наноботы и сборщики это ебанная магия в большинстве случаев. В Алмазном веке ещё вопрос с тепловыделением по крайней мере -упомянут-...

Reply

sergey_ver February 16 2015, 09:06:01 UTC
>Скажите это вертолётчикам
А что, у нас каждая кухарка может управлять вертолётом? Я ж сказал средний. Да и плотность потока как я понимаю тут будет абсолютно несравнимая

>Наноботы и сборщики это ебанная магия в большинстве случаев.
Ага. Но я про то, что структура доставки в городе определяется производственной моделью. Наносборщики это просто самый экстремальный вариант

Reply

sohryu_l February 16 2015, 14:10:24 UTC
>А что, у нас каждая кухарка может управлять вертолётом? Я ж сказал средний.

Вертолётчики, до того, как учатся управлять вертолётом, тоже средние. Умение водить автомобиль, кстати, тоже не врождённое.

Водить - это меньшая беда, чем обслуживать.

Reply

sergey_ver February 16 2015, 14:23:23 UTC
По моим, непрофесиональным конечно, наблюдениям, процентов у 30 населения 3-х мерное мышление практически не работает. Естественно в вертолётчики такие не попадают

Reply

john_jack February 18 2015, 11:05:39 UTC
По наблюдениям за автомобилистами, таковых гораздо больше. Однако ездят же и даже в аварии попадают не постоянно.
Летающие машинки же и не придётся водить в двух измерениях. Это вертолёт надо постоянно держать на весу как тотемный столб палку на ладони. Для личного транспорта же есть понятие "эшелон" и, при помощи системы управления траффиком, водителю придётся управлять всего в полутора измерениях. Как и на обычной нагрунтной дороге. Большая свобода действий возможна и нужна будет только на малых скоростях, при парковке например.

Техоблслуживание же не проблема. Современные автомобили устроены гораздо сложнее Жестянки Лиззи, однако планового ТО требуют гораздо реже, а устранять неполадки за гарантийный срок службы может и вовсе не понадобиться. Если немножечко прикрутить технологический бум и включить стагнацию, то бишь обойтись S-образной кривой развития вместо экспоненты в сингулярность, технику станут делать более надёжной и проверенной, она даже ломаться может перестать. А для всего остального есть наклейки "ноу сервисабле партс инсайд" и "контакт ёр френдли нейборхуд дилер".

Reply


Leave a comment

Up