Я всё же оставлю тут упоминание Фронтира в плане того, что "оно было" и было приблизительно так, как ты говоришь. Правда там тоже космической бухгалтерии много. Но многочасовые (и даже многодневные) перелёты с ускорением времени там есть. И атмосферные полёты. И да, в этом месте Люся, обычно, вспоминает графику уровня первой половины 90-х.
Тут дело не столько в графоне, сколько в гейплее. Графон нормальный прикрутить сейчас не будет проблемой.
Ускорение времени ок. Но вот как его совместить с тем, что во время полёта все же могут случаться непредсказуемые вещи? вражеские истребители заметили, зенитная ракета летит, просто понадобилось маневр раньше начинать? В КСП например, если очень сильно крутить ускорение, промахиваешься мимо только так. И обычно врезаешься в Мюн, например.
Ну так а когда корабли и ракеты появляются - автоматически ускорение выключается. А на разбитие о всякую фигню не сильно влияет - просто не нужно забывать, что при ускорении всё происходит очень быстро
Я не люблю симуляторы современных самолетов, поэтому этот мне бы тоже наскучил быстро, думаю...
А вот, если бы это был подробный симулятор капитана небольшого корабля (в духе симуляторов подлодок, того же Силент Хантера) - было бы интересно. Тут можно и правильную физику и расстояния, прокачку экипажа и все на свете.
ЗЫ. Тут выше в комментах вспоминают "Элиту" и ее клоны... Они у меня восторга совсем не вызывают - атмосфера там какая-то унылая на мой вкус. Ну и бугалтерия тоже не особо радует...
Баттлекруйсер - был редкостным говном с технической стороны. Вопрос не только в том, чтобы запилить всякого хардкора, но и чтобы это было интересно...
Управление очень неудобное, даже с джойстиком. Наводить тут же "Маверик" с клавиатуры, держа при этом курс - нетривиальная задача, это из того что лучше всего запомнилось.
Я в такое не играю, я играю в Нявх, там они сами наводятся. Хотя во втором досыпали плюшек типа высокоточных бомбуэ и ракет, но наводить их вполне комфортно.
Кстати, в Сайлентхантер я не въехал. Это к слову об интересности. Ну и да, кресты вместо свастик вызывают у меня легкий дискомфорт, реализм же=)
Стратегия впрочем тоже хорошо, этот жанр тоже перебывает в глубочайшей вомгле. Как раз няшная тактическая стратежка получится, с перемоткой и паузой обязательно. И походовая
Настоящий симулятор с реальной физикой попадает между стульев - недостаточно динамичный для "полетать-пострелять-любоваться видами" и слишком ограниченный для любителей холодного сияния звёзд. ИМХО, имеет смысл сделать настоящий симулятор Винг Коммандера - т.е. есть эскадрилия или крыло, есть задание которое надо спланировать в зависимости от обстоятельств и, если есть желание, самому запрыгнуть в кабину одного из истребителей или бомберов. И конечно это должен быть сюжет, где успешность выполнения миссий (да и собственно сам выбор) влияет на дальнейшеее его развитие, как в первом и третьем Вингах.
Battlestations Pacific напоминает, там летать было долго, карты большие. Ну и сюжет линейный донельзя.
Фишка в том что ближний бой тут был бы как раз динамичный, но херпойминачто похожий, сферический вирпил в вакууме не привык к трехмерному космосу и вращению по трем осям. А сближение и равняние скоростей можно было бы обыграть в QTE, как поступают расово неверные японцы (аркада аркаде рознь), например.
Как раз наоборот. Главный косяк того же «Орбитера» в том, что в нём орбитальный калькулятор - это маленькое окошечко с кучей цыферок, в которое очень трудно и скучно ффтыкать. Надо делать как в KSP - большая карта системы наподобие Homeworld'а, и от неё уже пляшем. А ближний бой - рельсовый сим типа тех же японских поделок на вторую плойку: истребитель несётся по орбите, а ты крутишься и стреляешь, имея при этом возможность переключиться в орбитальный режим и подкрутить траекторию.
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Ускорение времени ок. Но вот как его совместить с тем, что во время полёта все же могут случаться непредсказуемые вещи? вражеские истребители заметили, зенитная ракета летит, просто понадобилось маневр раньше начинать? В КСП например, если очень сильно крутить ускорение, промахиваешься мимо только так. И обычно врезаешься в Мюн, например.
Reply
Reply
Reply
Я не люблю симуляторы современных самолетов, поэтому этот мне бы тоже наскучил быстро, думаю...
А вот, если бы это был подробный симулятор капитана небольшого корабля (в духе симуляторов подлодок, того же Силент Хантера) - было бы интересно. Тут можно и правильную физику и расстояния, прокачку экипажа и все на свете.
ЗЫ. Тут выше в комментах вспоминают "Элиту" и ее клоны... Они у меня восторга совсем не вызывают - атмосфера там какая-то унылая на мой вкус. Ну и бугалтерия тоже не особо радует...
Reply
В идеале можно было бы водить несколько видов аппаратов, в т.ч. и большие корабли=)
>Я не люблю симуляторы современных самолетов, поэтому этот мне бы тоже наскучил быстро, думаю...
А я не понимаю, за что вы (мн.ч.) их так не любите. Меня все устраивает.
>Без принудительного вида из кабины - несчитово.
Не, мне интересно снаружи поглядеть обычно. Хотя в том же НЯВХе я почти всегда из кабины летаю, например.
Reply
Управление очень неудобное, даже с джойстиком. Наводить тут же "Маверик" с клавиатуры, держа при этом курс - нетривиальная задача, это из того что лучше всего запомнилось.
Reply
Кстати, в Сайлентхантер я не въехал. Это к слову об интересности. Ну и да, кресты вместо свастик вызывают у меня легкий дискомфорт, реализм же=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Классика.
В принципе, если брать, например, карту окрестностей Сатурна и запускать с баз няшные консервные банки с некими кербализируемыми обвесами, например...
Reply
Reply
Фишка в том что ближний бой тут был бы как раз динамичный, но херпойминачто похожий, сферический вирпил в вакууме не привык к трехмерному космосу и вращению по трем осям. А сближение и равняние скоростей можно было бы обыграть в QTE, как поступают расово неверные японцы (аркада аркаде рознь), например.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment