Космосим

Apr 26, 2014 23:14

Жалко, как всегда, спихивать такой интересный пост с верха страницы. Но придется ( Read more... )

сатурнверс, sprashivait, игры

Leave a comment

leo715 April 27 2014, 06:26:22 UTC
Настоящий симулятор с реальной физикой попадает между стульев - недостаточно динамичный для "полетать-пострелять-любоваться видами" и слишком ограниченный для любителей холодного сияния звёзд. ИМХО, имеет смысл сделать настоящий симулятор Винг Коммандера - т.е. есть эскадрилия или крыло, есть задание которое надо спланировать в зависимости от обстоятельств и, если есть желание, самому запрыгнуть в кабину одного из истребителей или бомберов. И конечно это должен быть сюжет, где успешность выполнения миссий (да и собственно сам выбор) влияет на дальнейшеее его развитие, как в первом и третьем Вингах.

Reply

sohryu_l April 27 2014, 07:43:32 UTC
Battlestations Pacific напоминает, там летать было долго, карты большие. Ну и сюжет линейный донельзя.

Фишка в том что ближний бой тут был бы как раз динамичный, но херпойминачто похожий, сферический вирпил в вакууме не привык к трехмерному космосу и вращению по трем осям. А сближение и равняние скоростей можно было бы обыграть в QTE, как поступают расово неверные японцы (аркада аркаде рознь), например.

Reply

khathi April 27 2014, 15:51:42 UTC
Как раз наоборот. Главный косяк того же «Орбитера» в том, что в нём орбитальный калькулятор - это маленькое окошечко с кучей цыферок, в которое очень трудно и скучно ффтыкать. Надо делать как в KSP - большая карта системы наподобие Homeworld'а, и от неё уже пляшем. А ближний бой - рельсовый сим типа тех же японских поделок на вторую плойку: истребитель несётся по орбите, а ты крутишься и стреляешь, имея при этом возможность переключиться в орбитальный режим и подкрутить траекторию.

Reply

sohryu_l April 27 2014, 16:49:52 UTC
Ну я про КСП тоже думаю, но оно как-то не сильно связывается у меня с космосимом про самолетики.

Reply

khathi April 27 2014, 21:25:20 UTC
И не должно. Просто это основа, от которой стоит плясать: карта орбит как базовый экран, а как прилетаем в район практической досягаемости оружия -- включается рельсовый шутер типа первого Rebel Assault или Meguriai Sora, с тамошней атакой на А Баоа Ку. ;)

Reply

sohryu_l April 27 2014, 21:36:21 UTC
Ну почему блин рельсовый? нормальный космосим.

Но это уже инстансы какие-то. Пипл не схавает.

Reply

khathi April 27 2014, 21:40:50 UTC
Потому что траекторию-то мы менять можем, но на тех скоростях и доступных ускорениях скорее всего тупо не успеем. Разве что на чуть-чуть, только чтобы от чисто баллистического оружия увернуться. Поэтому если у нас не перехват 0-в-0 с уравнением скоростей, то получается именно что просквозить мимо противника "по рельсам", поливая его изо всех стволов. У того же Вебера это, кстати, описано не раз и в подробностях.

Reply

sohryu_l April 27 2014, 21:44:18 UTC
Вебер идет в страну взрывающихся переборок.

Причем тут просквозить, если для ближнего боя уравниваются скорости? Играть тягой можно, но в основном там маневры уклонения. И я писал про это в предыдущем посте.

Reply

khathi April 27 2014, 21:53:43 UTC
А, понил. Да, если скорости уравнивать, то получается Homeplanet, а не Rebel Assault. Но если у нас дельта-вэ не хватат, а вставить пистон кому-то очень надо? ;) Вот тут и можно такое устроить. Я к тому, что совершенно необязательно устраивать однородный сквозной геймплей -- сейчас как раз пошла мода на игру как набор разнородных эпизодов, как в 80-х и начале 90-х, в тех же Контре и первой Дюне.

Reply

sohryu_l April 27 2014, 22:03:49 UTC
Да с "набором эпизодов" проблема в том, что это как-то -слишком- аркадно.

>Но если у нас дельта-вэ не хватат, а вставить пистон кому-то очень надо? ;)

Тогда а хулє мы до сих пор не на траектории возвращения на авианосец или хотя бы к дозаправщику?

Reply

khathi April 27 2014, 22:07:11 UTC
Да с "набором эпизодов" проблема в том, что это как-то -слишком- аркадно.
Точнее, я бы сказал, консольно, но как будто это что-то плохое. ;) Мы же, в конце концов, хотим это продать? Или достаточно славы провального, но культового проекта, типа того же Fallout'а?

Тогда а хулє мы до сих пор не на траектории возвращения на авианосец или хотя бы к дозаправщику?
А как же ПРЕВОЗМОГАНИЕ? Что же это за космос без пафоса?

Reply

sohryu_l April 27 2014, 22:12:11 UTC
>Точнее, я бы сказал, консольно, но как будто это что-то плохое. ;) Мы же, в конце концов, хотим это продать? Или достаточно славы провального, но культового проекта, типа того же Fallout'а?

Консольно - плохое. Мне хватило четырех часов Жопного Комбата, чтобы понять это.

Я почему-то вбил себе в голову, что в набор эпизодов играть никто не будет.

>А как же ПРЕВОЗМОГАНИЕ? Что же это за космос без пафоса?

Реалистичный.

Reply

khathi April 27 2014, 22:18:46 UTC
Жопный Комбат -- это уже клиника, тащемта. ;) Но у него и аудитория -- 10-12-летние начинающие задроты, которых ещё рано пугать боевыми жабами и Другим Миром. ;)

А про набор эпизодов -- ну, вон, в драке-то играют вовсю, несмотря на всё тамошнее "мыльное кинцо". В том-то и жопа: консольные игры просты и аркадны, но именно поэтому их охотно раскупают, тогда как сложные и задротские проекты интересны той самой паре задротов.

Reply

sohryu_l April 27 2014, 22:22:18 UTC
Да я как-то в недоумении - в том же недавнем ССЗ тоже было варпание между эпизодами во все поля, и ничего. И, похоже, везде было, один я не в курсе.

Жопный Комбат любит каждая собака с приставкой. Я совершенно не понимаю, за что, в своих вкусах к авиааркадам я остаюсь верным Нявху.

Reply

khathi April 27 2014, 23:15:00 UTC
Ну уж не за гейплей -- после сотого сбитого это становится 100% ясно. ;) Просто там же, типа, СЮЖЭТ! А сотни сбитых -- это чтобы от сюжета, упаси Боже, ничего не отвлекало: Press X to not die, короче.

Reply

sohryu_l April 28 2014, 06:24:57 UTC
В том-то и дело, что там не сюжет, а говно.

Reply


Leave a comment

Up