Ну еще о почившем Трайворлдверсе

Feb 27, 2014 20:43

Знаете, война - войной, а посты - по расписанию. Тьху-тьху-тьху. Поэтому скажу кое-что о своем, авторском.

Сегодня чёрт меня дернул залезть в свой же Трайворлд, благополучно заброшенный в 2011-бородатом году. Фу блять, фу нахуй, ебаный стыд, что это за хуйня вообще?! Примерно такая реакция. Появилось непреодолимое желание выстрелить себе в голову тем футуристичным гвоздестрелом, которым я собирался прибивать в новом тексте Фоняшу.

Ребята, кому я давал почитать и до сих пор почему-то даю - извините. Я не знал...

Кандидатка на забитие гвоздей, для привлечения внимания:



Няшки должны страдать!!! ибо ваистену. Я с тех пор на эту максиму незаслуженно забил, и няшки теперь не страдают, а наслаждаются. Но здесь, мне кажется, будет не до того.

Что меня не устраивало в Трайворлдверсе? Завсегдатаи журнала помнят, что всё. Концепцию я переделывал уже раза три. Самой удачной, кстати, была именно та, где ехал Вебер через Вебер, но вы же сами понимаете. Лично мне про веберовщину интересно посты писать, но не книгу. Давайте я вам буду "роман в инфодампах" писать, состоящий из бухгалтерских ведомостей - зато Вебер, чо!

(я все-таки на Вебера наговариваю, но это неважно - если бы он все время писал книги так, как надо...)

Но самая большая проблема - в Трайворлдверсе много, эээ, артефактов того времени, когда я писать не умел, а очень хотелось. В первую очередь - названия; один "Трайворлд" чего стоит?! И далее везде. Тондэм, Аугурия, иксЭ, блять... ЧТО ЭТО, БЭРРИМОР?!

Завязка сюжета. Опять же, Б-ги-Машины - это ад и абсурд, и опять же начиная с названия, а продолжая всем остальным. Опять же: самым няшным был вариант, когда их вообще не было... но хрен, они и тогда были. На задних ролях. И никуда от них не денешься.

Общая эклектика сеттинга: и это главная причина, по которой мне хочется забить гвоздь себе в голову при чтении текста. В свое время в Трайворлдверс было ничтоже сумняшеся скинуто все подряд из всей фантастики подряд, кривовато сшито белыми нитками и так и оставлено, а потом перешито заново: в итоге получился фрактальный пиздец. Пересмотренные концепции пытались это дело систематизировать. Оно-то систематизировалось, но ничего толкового не вышло.

Ну и, наконец, Фончик. У которого была одна и та же проблема во всех его инкарнациях: Фончик постоянно тяготел к вящей славе капитана Кирка, если вы понимаете, о чем я. Как бы я с этим не боролся. Работа над Сатурнверсом, правда, показала, что Фончика надо было, как Харуко, женить выдать замуж, срочно; но так, извините меня, где Сатурнверс, а где Трайворлдверс? А иначе не выходило не в последнюю очередь из-за моего желание сохранить основных действующих лиц. Оно и сейчас мешает, но мы принимаем меры.

Ну и я собираюсь впредь писать про протагонисток, поэтому Фончик будет Фоняшей. Про крутых протагонистов вы можете у других авторов в количестве почитать. А крутых протагонисток, да еще и не напоминающих картонные переслегинские функции (как у Вебера, блин) - критически недостаточно. Поэтому будет Фоняша за всех отдуваться. И да, она все равно будет при этом страдать. Но уже меньше.

В любом случае, Трайворлдверс уже всё. Вместо него рождается сеттинг похожий, но в то же время новый, использующий элементы других, невзлетевших космооперных сеттингов. Ну там, например, фашистствующие космоняшки... oh wait. Да-да, фашистствующие космоняшки, все правильно. Но сеттинг пока рождается как-то по кускам, так что я даже не знаю, что я кроме этого скажу.

Трайворлдверс приказал долго жить.

Да здравствует... не!Трайворлдверс!

Как-то так.

P.S. Будет пропаганда гомосексуализма.

А сколько я фактологического материала насобирал за последнее время - так вообще, хоть не пиши.

P.P.S. Гвозди, гвозди... ну сами подумайте: в какую часть тела няшке можно забивать гвозди?

сострадание и милосердие, Стигмата, графомания, няшки, картиночки, yebani styd!

Previous post Next post
Up