Война за Небесный Мандат

Nov 29, 2013 01:27

А ведь завязка The Mandate, описанная у них на сайтике, неплохо подходит для всех этих космооперных сеттингов с чистого места, подальше от Земли. Shit happens, понастроили медленнокораблей, понапихали их лучшими из лучших и отослали лететь куда глаза глядят. За две тысячи лет уж как-нибудь долетят, а там уже можно потихоньку и цивилизацию устроить, с древними традициями и этим самым. Ну или на двухтысячелетний Земной Рейх наткнуться, тоже вариант, но вариант скучный.

Единственное что, конечно, это тот самый случай, когда "запускать корабли вслепую", да. Подходящую планету-то можно и не найти, когда наконец долетишь. И что тогда делать? Правильный ответ - жить в орбиталищах, конечно, но все же...

Ну и конечно, Земля. Я уже когда-то говорил, что потерянная Земля - это абсурд: координаты Солнца если не хорошо известны, то сравнительно легко вычисляются даже с двух тысяч лет. Разве что долететь туда нельзя, другое дело, но говорить в такой ситуации о потерянной Земле - это абсурд. Кто ее терял-то, она вон там, лол. Хотя если ФТЛ не портальный, то долететь чисто теоретически можно, и приходится идти на ухищрения, чтобы этого не допустить.

Честное слово, никогда не питал особой любви к такой завязке (хотя она даже в Трайворлдверсе когда-то была). Но для космооперы в реально далеком будущем, да еще и без этой надоевшей Земли и ближайших звезд с их реальными названиями и многомиллиардными населениями, она ничем не хуже любой другой.

...Но вот для Трайворлдверса не подойдет, да, у них там слишком галактический масштаб. Временами мне кажется, что даже слишком.

P.S. А еще потерянную Землю потом можно нечаянно открыть.

И устроить Войну за Земное Наследство!

Стигмата, игры, общая теория космооперы

Previous post Next post
Up