позор, икеа!

Dec 28, 2020 12:50


икеа всегда была одним из самых любимых магазинов. я много лет покупал там мебель и товары для дома, покупал в основном там. и никогда не было никаких проблем с качеством товаров или комплектацией. но, видимо, мир изменился ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

pop4tune December 28 2020, 10:05:15 UTC
так это ж вроде как не ваша проблема. Верните барахло или поменйте на другое с проверкой комплектности.

Reply

sohas December 28 2020, 10:07:16 UTC
просто вернуть мебель после сборки нельзя -- это тот ещё геморрой. и комплектация непроверяема. есть запечатанная коробка, как ты проверишь комплектацию?

Reply

pop4tune December 28 2020, 20:43:36 UTC
Бля ну не знаю, я после такого косяка настоял бы на проверке комплектации, как минимум сразу после кассы в присутствии персонала и ниибет. Нездоровая хуйня же, это их проблема, пусть решают.

Reply

sohas December 28 2020, 21:01:08 UTC
тёзка, в одном среднем икейном шкафу штук 200 разных деталек ассортиментом в несколько десятков. ты представляешь, что будет, если придётся всем проверять комплектацию?
сервис икеи работал в том числе на том, что проблемы проверки комплектации просто не было как таковой. это было одним из важных и существенных факторов, который позволил так мощно занять этот рынок.

Reply


Leave a comment

Up