икеа всегда была одним из самых любимых магазинов. я много лет покупал там мебель и товары для дома, покупал в основном там. и никогда не было никаких проблем с качеством товаров или комплектацией. но, видимо, мир изменился
( Read more... )
просто вернуть мебель после сборки нельзя -- это тот ещё геморрой. и комплектация непроверяема. есть запечатанная коробка, как ты проверишь комплектацию?
Бля ну не знаю, я после такого косяка настоял бы на проверке комплектации, как минимум сразу после кассы в присутствии персонала и ниибет. Нездоровая хуйня же, это их проблема, пусть решают.
тёзка, в одном среднем икейном шкафу штук 200 разных деталек ассортиментом в несколько десятков. ты представляешь, что будет, если придётся всем проверять комплектацию? сервис икеи работал в том числе на том, что проблемы проверки комплектации просто не было как таковой. это было одним из важных и существенных факторов, который позволил так мощно занять этот рынок.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
сервис икеи работал в том числе на том, что проблемы проверки комплектации просто не было как таковой. это было одним из важных и существенных факторов, который позволил так мощно занять этот рынок.
Reply
Leave a comment