ЖУРНАЛ РЫСИ И НЭТА. ПОСТ 4. ДВЕ РЫСИ. (окончание)

Oct 04, 2022 17:08





Погонное. Полесский радиационный заповедник.  31.07.21. Фото Софии Агачер

Нужно будет с Остапычем обсудить не только “трюк” со змеями, но и узнать правду о том, зачем проводник бросал гайки с ленточками на обочине дороги, и при этом внимательно прислушивался к звукам после их падения.

Мне даже в тот момент показалось, что егерь как будто ищёт проход по “минному” полю.

Далее, как уже точно описала Надежда, мы двинулись по кабаньей тропе, огибая берёзовую рощу, где встретили гигантского секача с семейством.

И хоть я себя трусом никогда не считал, но в одно мгновение, полное первозданного ужаса, осознал каждой клеточкой своего убогого тельца, что эти дикие свиньи были живыми вонючими монстрами, для которых я со своим учёными мозгами и знаниями был просто пищей.

[Spoiler (click to open)]
Конечно, мы пришельцы на этой планете, построившие свой мир, за границами которого большинство из нас является просто лёгкой добычей.

После зарослей граба мы наткнулись на ещё одно огромное лохматое горбатое чавкающее чудовище - это был зубр.

Какими же храбрыми и могучими были наши предки, с копьями и стрелами охотившиеся на этих гигантов.

В то время, как Алекс и Мишель старались максимально выигрышно и красочно запечатлеть поединок зубра с грабом, Матвей Остапыч рассматривал в бинокль небольшой бор, в котором по его словам мы должны были увидеть стадо зубров, прячущееся от жары и мошкары. Егерь протянул Надежде оптику со словами: “Посмотри на купающихся в песке зубрят. Я и сам такое редко вижу”.

Я тут же приложил свой бинокль и посмотрел в промежуток между соснами, но… никакой проплешины песка с купающимися зубрятами не увидел…

Моему взору открылась поляна, заросшая цветочным ковром, с пятью застывшими зубрами. В центре образуемого ими круга лежало маленькое мохнатое тельце телёнка.

Зубры огромные, покрытые длинной свалявшейся шерстью, стояли неподвижно и тихо, как скалы, поросшие страхом и болью.

Я увеличил разрешение бинокля и увидел опущенные головы быков со склоненными рогами и вспомнил свой давнишний разговор с Фёдором Юркевичем, утверждавшим, что животные испытывают чувство горя и утраты и умеют плакать, как люди.

Увиденная картина повергла меня в шок, я не мог больше смотреть в бинокль, слёзы выступили на глазах.

Остапыч опять загородил меня от остальных, молча протянул носовой платок, приложил палец к своим губам и прошептал мне на ухо:

-  Добро пожаловать, в реку времени нашего заповедника. Здесь у каждого своя реальность. Откройте глаза, уши и впитывайте любую информацию, не отвлекаясь на вопросы и рассуждения.

В это время Надежда весело щебетала, глядя в оптику, периодически восклицая:

-  Какие смешные зубрята, кувыркаются в песке прямо как мальчишки!… А мамаша их - очень страстная дама!… Как чувственно стонет, почёсывая бок о пень-чесалку!…..

Видео зубра, дерущего деревце граба, как я уже писал, было последним на обеих камерах.

Так что же происходило дальше в моей версии реальности?

Невообразимый птичий гомон сопровождал нашу группу, аккомпанируя каждому движению.

Матвей Остапыч страховал операторов, придерживая ветки и макушки высоченных цветущих трав. Надежда находилась в какой-то эйфории и все время без умолку болтала.
  • Это же надо, какой сложный язык у птиц, какой широкий диапазон звучания, а мы ещё кичимся своим человеческим, хотя в сравнении с пернатыми наш язык примитивен, - щебетала она в тон птицам.

После встречи с речной выдрой, которую наши операторы чуть не приняли за мутанта, столь часто описываемого в прессе в качестве  одной из обязательных “страшилок” Чернобыльской зоны, мы с трудом, спотыкаясь о кочки и пыхтя, преодолели одичавшее поле и добрались до зарослей бузины.

Остапыч, свежий и бодрый, в отличие от нас потных и грязных, раздвинул своими ручищами кусты и произнёс ожидаемые, как манна небесная, слова:

-  Вперёд, гости дорогие, на секретную поляну. Здесь организуем привал, откушаем чайку и отдохнём.

Лужайка была чудо, как хороша. Среди ярко зелёной травы лежало поросшее мхом трухлявое бревно и рядом с ним цветущий крупными синевато-бордовыми кистями куст сирени. Чуть поодаль виднелось странное дерево: с одной стороны посмотришь береза, с другой - дуб. Видно семена их упали рядом, поэтому так и выросли они вместе, прорастая друг в друга корнями, стволами, ветками. Вокруг этих “сиамских близнецов” расстилался ковёр из широких тёмно-зелёных листьев  и белых капелек- колокольчиков ландышей.

-   Дерево любви, дерево любви, - закричала Надежда и бросилась к берёзе, обняв её и всем телом прижавшись к белоствольной.

Мы расположились вокруг поваленного бревна, притихли и отдыхали.

Остапыч достал котелок, налил в него воды из бутылки, бросил горсть корешков и поставил варево на спиртовку.

Аромат пошёл такой, что даже заглушил запах ландышей и сирени.

Егерь поболтал с нами минут пять о болеющем времени и дозиметрах, разлил чай по бумажным стаканчикам и, легко поднявшись с корточек, пошёл к Надежде, положил руку ей на плечи, пристально посмотрел в глаза и что-то тихо начал говорить. Я только услышал:

-   Не бойся, не бойся, ты со всем справишься …. прыгнешь туда и вернёшься обратно… я сейчас у змей разного яда возьму… змеи помогут….

Потом Остапыч достал из кармана склянку, повязал её марлей, выловил из-под широких листьев ландыша змею и поточил её зубы об марлю.

Капля голубого яда капнула на дно. Наполнив баночку немного, егерь закрыл ее крышкой и положил в карман. Затем достал вторую и проделал ту же операцию, только жидкость была зелёного цвета. В третью склянку змеи сдавали яд уже жёлтого, привычного цвета.

Матвей Остапыч обнял дерево со стороны дуба, так чтобы коснуться рук Надежды, и  сказал достаточно громко:

- Всё хорошо будет, дочка, у тебя получится. Змеи тебе много яда дали, надолго хватит, причём разного - для прошлого, настоящего и будущего. Когда каким пользоваться, тебе нутро подскажет, ты же наша, с берегов реки времени. А сейчас пригодится и твоим товарищам, чаю с травками тебе надо обязательно испить.

-  Матвей Остапыч, а что это вы сейчас делали со змеями? - спросил я нашего проводника, когда он с Надеждой опустился рядом со мной.

- А сам не догадался, доктор?! Лечу я этим змеиным ядом, и не только людей, но и животных…

Место это особенное, здесь всегда хорошо дышится и отдыхается, - ответил егерь, отхлебывая из стаканчика чай, - да, и звери сюда сами исцеляться приходят…

Ну, что отдохнули, друзья мои? Пошли дальше вашу рысь искать…

Через цветущий сад тропа вывела нас к открытому пространству, огороженному старой колючей проволокой, и загаженному проржавелыми железяками, заросшими высоченной полынью и лопухами.

Матвей Остапыч поднял руку: “всем остановиться”. И как опытный командир, решил внимательно в бинокль изучить местность. Дозиметр в моём нагрудном кармане начал противно пищать, предупреждая, что уровень радиационного фона является не безопасным для человека. Я тоже приложил оптику к глазам.

И вот, что я увидел….

У дальнего края поля, рядом с колючкой лежал маленький, дрожащий, пятнистый оленёнок. Нога детёныша накрепко запуталась в проволоке. Рядом с малышом стояла самка-оленя, а перед ними - могучий самец, упершись копытами и опустив внушительного размера рога, защищал своё семейство от небольшой стаи волков. Вожак и две волчицы расположились метрах в десяти от ожидаемой добычи, рядом с кузовом когда-то жёлтого автобуса марки “Икарус”. С другой стороны, метрах в пяти, на кабине самосвала сидела рысь, старательно вылизывая себе задние лапы, ну, точь в точь, как простая домашняя кошка.

Рыжая бестия явно чего-то или кого-то ждала, поскольку прыгнуть ей олени, стоявшие рядом со своим детенышем, не мешали.

Рысь закончила умываться, потянулась, повернула голову в нашу сторону, как будто проверила - все ли зрители уже на своих местах ….

И… прыгнула, разорвав оленёнку горло, сразу же отскочив в сторону и скрывшись в зарослях полыни.

Самец резко повернул рога, но рыжая смерть уже исчезла. Тогда олень запрокинул голову и начал кричать.

Этот мощный рык отчаяния и боли ввел меня в состояние полного ступора.

Очнулся я от того, что Матвей Остапыч сильно тряс меня за плечи:

-  Андрей, срочно нужна твоя помощь!

Мишель и Алекс сидели с закрытыми глазами, прислонившись к дереву, крепко прижимая к груди кинокамеры, а Надежда лежала рядом с ними.

Глаза её закатились, лицо было покрыто липким потом и белело на траве.

Я бросился к ней, встал на колени, коснулся пальцами её сонной артерии, пульс был частым и ритмичным, дыхание - шумным и прерывистым, зрачок приобрёл вертикальную форму, мышцы тела периодически сокращались и трепетали; ногти рук конвульсивно скребли траву.

Я расстегнул ей застежки, сдерживающие дыхание, вылил воду на грудь, поднёс к носу карандаш с запахом нашатырного спирта.

-  Подожди, профессор, так мы её обратно не вернём,- медленно и чётко, как будто что-то понимая, известное только ему одному, произнёс прямо над моим ухом Остапыч, успевший за то время, пока я безрезультатно пытался привести в сознание Надю, поставить на ноги Алекса и Мишеля.
  • Мужики,  быстро возьмите топорик и соорудите носилки, понесём её, сам знаешь куда, Андрей?

- К ландышам, что ли? - невольно вырвалось у меня.

- К берёзе, которую она обнимала,- ответил Остапыч, внимательно наблюдая, как ребята привычно делают носилки из двух дубков. - Именно, там она почувствовала вход в реку времени, оттуда и выйдет, там и тело её оставить надо, а то “нутро" потеряется и не сможет вернуться обратно в тело.

У вас ведь, доктор, в реанимации часто встречаются такие “пустые” тела, которые и не живут, и не умирают?

-  А при чем здесь тела моих пациентов в реанимации? - совсем обалдел я.

- Мужики, несём носилки по двое, меняемся каждые десять минут,- на правах старшего командовал Матвей Остапыч. - А при том, Андрюша, что "нутро" Надежды выбросило от ужаса, который она испытала, когда рысь разорвала оленёнку глотку, а бывает такое у людей при сильной травме, болезни, когда смерть близко.

Вот и выбрасывает от страха "нутро" твоих больных, а обратной дороги оно найти не может, и ты в своей клинике заботишься об этих пустых телах.

Природа, как видишь, сильно отличается от той, что показывают в фильмах National Geographic. Страх сжимает пространство и растягивает время, держась за него, как за канат, можно выпрыгнуть куда хочешь, особенно здесь, где бьют ключи реки времени, и где человеческого страха столько, что можно на Луну улететь, а не то, что в рысь превратиться.

- Вы, хотите сказать, дед Матвей, что Надеждино ментально-эмоциональное тело переместилось в дикую кошку, которая сейчас, вероятнее всего, вылизывает свою шерсть от крови оленёнка?- спросил я.

- Я не знаю, что такое эмоционально-ментальное тело, доктор Бертье, вы учёный, а не я… Но!.. объясни мне по-научному, профессор, как животные могут предсказывать события и показывать нам, людям, пути решения многих проблем? - продолжал вести беседу егерь.

- К сожалению, мы мало знаем о поведении животных, особенно хищников, живущих очень закрыто.

Вероятно, они способны улавливать информацию, которая нам не доступна, и трансформировать её в более понятную для нас.

Надо спросить Фёдора, может он сможет объяснить.  Зоопсихолог всё-таки! - пытался я анализировать то, к чему готовился многие годы, а когда случилось замямлил и растерялся.
  • Горе-профессора, одна болтология. Нет, чтобы просто смотреть и слушать, смотреть и слушать, потом учиться, и только потом рассуждать, а вы сразу начинаете объяснять то, о чём понятия не имеете.

Да, рысь ждала нас, сразу за КПП, наблюдала и привела специально, чтобы показать то, что мы увидели. И сделала это так красиво и осторожно, что ты, Андрей, её не заметил. Более того, ждала она именно Надежду. Одна рысь звала другую… Так меняемся местами. Теперь носилки понесу я и Андрей.

Я был не просто раздавлен, в голове звучала только мольба к Наде: “Наденька, девочка, отважная, прости меня дурака - живи, только живи!!!! “

Но Остапыч своими вопросами не давал мне впасть в истерику, приходилось отвечать и поддерживать разговор с ним:

- Теоретически, мы рассчитывали на это, когда собирались сюда,- продолжал я, прислушиваясь к спотыкающемуся топоту ребят за моей спиной.- Ведь шаманы Амазонии до сих пор могут переселяться в хищников, используя страх жертвенных животных для изменения сознания, времени и пространства.

Эмоции действуют подобно гравитации. А практически, я не ожидал, что это произойдёт именно так.
  • А как?.. Это природа, в ней дикие кошки на задних лапах не ходят!!! Здесь царят страх, инстинкт выживания, смерть… Осторожно, ставьте носилки рядом с берёзой и дубом, - попросил Остапыч, опустился на колени, достал свои пузырьки со змеиным ядом, и помазал Надежде шею содержимым из всех трёх склянок.- Так, ребята, а теперь присядем и отдохнём.

Французы уснули сразу, как только положили головы на свои рюкзаки. Мы же с Остапычем стали ждать.

-  Матвей Остапыч, давайте, вызовем по рации медицинскую помощь? - предложил я.

-  Как же ты пошёл, профессор, на такой эксперимент, если тебе нужна помощь какого-то сельского доктора?

Успокойся! Минут через пять Надежда придёт в себя, - достаточно жёстко оборвал мою панику егерь. -  Жаль, что твоим французам не удалось снять уникальные кадры. Я сам впервые так близко видел, как охотится рысь. Умно напала, сейчас подождёт пока олени уйдут, и примется за еду. Хотя, скорее всего, добыча ей и не достанется. Волчье семейство всё сожрёт.

Надежда громко зевнула, потянулась, открыла свои огромные зелёные  в жёлтую крапинку глаза, села и посмотрела по сторонам.

- Ну что отдохнула, красавица?- спросил её проводник.
  • Бодра и весела, как никогда. А вы смелый человек, Матвей Остапыч, не побояться рыси, пойти за ней, а потом мимо волков! Вы спасли оленёнка. Никогда бы не поверила, что такое бывает, если бы не видела своими глазами,- весело щебетала женщина.

- Всё, ребята, просыпайтесь, отдохнули чуток, подъём, пора на КПП возвращаться.

Солнце садится. Ночью в лесу нельзя, опасно. У нас здесь рыси появились. На браконьеров и чужаков нападают. Зону охраняют. Сами видели, да, и волков много, - проговорил егерь и пристально посмотрел на Надю.

До КПП “ Бабчин” добрались без происшествий, где тепло попрощались с проводником.

Комментарии:

Нэт:

- Здравствуйте, родители, доктор Ву и доктор Бертье! Поздравляю, Рысь прыгнула, приземлилась удачно, но дальше реализовала программу в соответствии со своей волей, вернулась в прошлое, изменив настоящее и будущее. Во время переселения "сознания" в тело кошки все гемодинамические, биохимические и нейрофизиологические показатели женщины соответствовали показателям животного, после возвращения они пришли в норму здорового человека. Повышенной активности мотонейронов спинного мозга, характерной для заболевания Надежды, пока не наблюдается.

Сразу после возвращения в гостиницу, я погрузил её в сон с максимальной эмоцией любви для компенсации страха и потери энергии при перемещении.

Анри Бертье:

- Здравствуй, Нэт! На моих глазах произошло чудо! Поразителен не только сам факт проникновения " сознания" Рыси в одноименное животное, но и мой персональный опыт существования в двух вариантах реальности, которые не смогла запечатлеть цифровая камера.

Интересно, возможно ли повторение эксперимента, вне аномальной зоны, основанное на параметрах, записанных тобою?

Нэт:

- Профессор Бертье, смею предположить, что непосредственный контакт рысей в зоне отчуждения и случай со смертью оленёнка сформировали устойчивый канал выхода "сознания" Рыси в тело кошки.

Прошу разрешения на подготовку нового эксперимента по перемещению "сознания" непосредственно из вашей неврологической клиники в Ницце.

Вероника ( жена и пациентка доктора Бертье):

- Здравствуй, Рысь! Поздравляю и восхищаюсь твоим личным мужеством. Мы все молились за тебя. Вчера мне приснился сон, что я - белая волчица, лежу на огромном псе, любовь и нежность которого баюкают меня, а вокруг поле красных маков и какие-то поросшие кустами развалины. Воздух, напоенный ароматом трав, наполняет мои легкие, я пью и пью его и не могу напиться. Я прыгаю и бегу, чувствую каждое движение моего такого лёгкого и сильного тела. Жизнь, как в детстве, без начала и конца, пропитывает каждую мою клеточку. И я четко осознаю, что счастье - это, когда ты можешь дышать, двигаться, купаться в лучах солнца, бежать по земле и быть свободной.

Рысь:
  • Здравствуй, Вероника! Благодаря Нэту, я прекрасно выспалась и полна сил. Жди нас, мы скоро прилетим к тебе в Ниццу, и ты "прыгнешь" вместе со мной в зону, на поле красных маков, где ты станешь счастливой белой волчицей. Верь мне, мы сделаем это!

Доктор Ву:

Всех участников эксперимента, побывавшим в заповеднике, прошу утром натощак сдать мне анализы и в течение дня пройти полное медицинское обследование.

Анри Бертье:

Мишеля Дризэ и Алекса Капнист прошу подготовить для следующего похода в заповедник аналоговое оборудование для видеофиксации, а с тобой, Надежда, начнём учиться осознанной работе с каналом  перемещения “сознания”. Тебе необходимо будет научиться устанавливать телепатическую связь со “знакомой" рысью.


Журнал Рыси и Нэта. Пост 4.

Previous post Next post
Up