Абонементный спектакль приятно удивил прекрасным составом: Терешкина-Шкляров-Кондаурова.
Для начала праздника у меня порвался сапог и я, выплывая на Восстания из метро, черпанула воды, благо ее там вчера было с избытком. Потом долго ехала в битком набитом автобусе, где мой позвоночник подвергся нападению острых логтей сограждан при резком торможении. Я опоздала на 10 минут, и в зал меня не пустили.
Унылый пролог я смотрела с балкона новой сцены. Позабавила пухлая фея в оранжевой пачке. Вообще, феи были средненькие.
Карабос Баймурадова была совершенно не страшной, даже скучной, не настоящей. Унылые слуги-пауки (?), похожие движениями на обезьян. Я не удивилась, что ее легко победила тончайшая и легчайшая Фея сирени Кондауровой, которой я наслаждалась весь спектакль.
Дезире Шклярова стал самым тишайшим принцем в этом театре. Возможно, новая сцена с правильным покрытием? И, да, он мне снова нравится.
Аврора Терешкиной - образец исполнения. Красиво, точно, академично. На балетном форуме последние две недели ломают копья обсуждая ошибки, вместо того, чтобы насладиться совершенством и другим рассказать об этом.
Click to view
Из свадебный фей понравилась Яна Селина - Фея бриллиантов. Из гостей: Флорина-Осмолкина и Синяя птица - Ивкин. Последний закончил училище 4 года назад, а руки, совсем не Вагановские, ему еще есть над чем работать:) Прыгал хорошо:)
Развеселил кошачий дуэт.
Очень красивые декорации и костюмы Симона Вирсаладзе, восстановленные после пожара.
Между картинами второго акта из ямы подняли оркестр, чтобы мы увидели солирующую скрипку в красивом интремеццо.
Весь спектакль (4 часа) зал гудел от шепота - старшие - младшим, опытные - забежавшим - давали пояснения по ходу пьесы.
Не смотря на опасное для здоровье начало, вечер стал праздником детства и волшебства.