Never was a story of more woe

Nov 06, 2014 08:51

Это пятый спектакль за год. Я уже почти люблю Прокофьева.
Ромео идеальный Сарафанов (даже не знаю, где тут поставить знаки препинания), Джульетта - Воронцова, Стрелков - Тибальд, Яхнюк - Меркуцио, синьор Капулетти - Шемиунов, Маслобоев - Парис.
Билет мне достался случайно. Правая сторона 3-го яруса. Рядом со мной сидели две манерные кошелки и трепались о девичьем весь спектакль, затихали от моих замечаний, но лимончелло в их крови бурлило. Пожалуй, жаль, что на входе перестали проверять сумки на наличие спиртного.
Надо ли говорить, что пошла я на место сбоку только, чтобы увидеть Ромео в кулисе. Не сильно следила за сюжетом - увижу его в субботу. Показалось, что новые люди в теле балета сильно отличаются от тех, кого воспитывал сам Начо - нет той свободы движений, которая появилась с его приходом в театр.
История вчера увиделась такой. Тибальд нежно любит Джульетту как сестру, а тетю как мать. Он гордится своей принадлежностью к достойному роду и всячески достоинство это поддерживает и зажищает, как понимает и умеет. И тетя любит его как сына. А Капулетти видит в нем наследника рода, и очень сильно переживает смерть Тибальда, но реагирует по-мужски скупо - только сильными руками поддерживая и утешая жену. И Ярость в спальне Джульетты - это от горя, потому что она встала на пути главной цели его жизни - славе рода. Парис получился очень человечный. В начале Джульетта была для него часть достоинства семьи, в которую он вливался, а в конце, уже у гроба, он был огорчен не только несбывшейся надеждой присоединиться к могуществу клана, а и потерей нежной невесты. Мне показалось, что он успел в нее влюбиться.
Воронцова Джульетта была милой в меру упитанной девочкой. Ромео необыкновенным юношей, который только начав интересоваться девушками, влюбляется и начинает взрослеть...  Ах, как он на балу привлекал внимание Джульетты - ласковым котиком на мягкий лапах:)
Мне кажется, что Тибальд - яркий пример, как социум навешивает на нас свои ожидания, и что мы делаем со своей жизнью, ожиданиям этим следуя...

Казалось бы, меня уже ничем не проймешь, а на последней сцене я прослезилась. Как нужно, чтоб вот так нас любили

РиДж, Воронцова, Сарафанов, балет, Шемиунов, Михайловский, Начо Дуато

Previous post Next post
Up