Неоднозначные.
Внешне - коробка с большими окнами. Изнутри в эти окна красивый вид на старый Театр и мой любимый Город.
Реализованный в итоге проект предполагал разумное использование внутреннего пространства, применение всех существующих технических новшеств и качественную аккустику. Скорее всего эти цели достигнуты.
Как-то давно я встретилась в приемной нотариуса с теми, кто делал "стену в грунте" для этого проекта. Услышала о сложностях процесса и, как строитель, оценила - да, вбуханные в грунт деньги того стоили. Надежность важна на нашем болоте. Конечно, приятно видеть красивый холл из светящегося желтого оникса, главное - не подходить близко ни к чему, а еще лучше снять очки :) Ощущение, что все оставшиеся от фундамента деньги уши на этот оникс. Остальное ваяли дешевыми руками самых неквалифицированных таджиков. Да, торопились к юбилею руководителя, но разве это оправдывает отделочные ляпы? Во многих торгово-развлекательных комплексах (местах не столь высокодуховных) косяков, даже присмотревшись, меньше.
Входим и сразу чувствуем запах краски и строительной пыли. Спускаемся в гардероб. Вещи наши размещают в стеллажи на вешалках (бальзам на сердце), но закрадывается вопрос - зимой поместятся ли шубы при визуально столь плотном размещении?
Поднимаемся наверх, чтобы осмотреть многоуровневый холл. Сразу бросаются в глаза куски обертки ограждений экскалаторов, система пожаротушения под лестничными пролетами у нас над головами, щели между стыками стенных панелей и покрытий пола, недомытые от строительной пыли углы (потом в зале мы видим все тоже самое). Так выглядят строительные площадки накануне рабочей комиссии, когда еще предстоят мероприятия по устранению недоделок.
Поднимаемся выше 1-го яруса (по высоте как 2-й в старом здании) и задыхаемся, срочно спускаемся ниже, чтобы насладиться видом из панорамных окон и костюмами из спектаклей в витринах. Нас постоянно преследует запах стройки.
Наконец-то, пускают в зал, мы пробуем посидеть на разных местах. На 1-м ярусе даже боковые места вполне приемлемы (они закреплены вполоборота к сцене). Кресла по удобству - между старым зданием и концертным залом. Мест перед креслами для ног очень мало. Мобильные телефоны в зале отключаются от сети сами.
В зале душно первые 40 минут, потом пускают воздух с примесью строительной пыли и соответствующих запахов. Зал начинает шуршать сумками и обертками таблеток от кашля.
Табло с бегущей строкой не обнаружено. При каждом повороте круга с декорациями в центре сцены, на уровне 1-го яруса, левая сторона, включается мотор, который слышен лучше оркестра. В темноте зала, ярчайшими пятнами режущими глаз, горят зеленые табло "Выход"
После спектакля мы заходим в туалет, женский. Вы много видели тетенек, которые носят все свои вещи в карманах? В кабинках НЕТ крючков для сумок, ручка на двери из массивной трубы высотой с мою вытянутую руку, а полы все в белесых разводах,.. Стены облицованы пластиковыми пластинами "под плитку" с зазорами неаккуратно обработанными затиркой, часть пластин над зеркалом нарезано кусками и привинчено огромными винтами. Есть специальная стена с зеркалами и полкой под сумки, но над ними нет практически освещения. Зато слив над унитазом работает от легкого прикосновения. Сами же унитазы такой высоты, что край упирается под коленки. Спасибо, что коленки не упираются при этом в дверь.
Срочно на улицу, на воздух, и дышать, дышать....
К счастью для моей астмы, опера была всего полтора часа. Я просто вдыхала вполсилы, а артистам в такой атмосфере пришлось петь. Надеюсь, что к Открытию "Белых ночей" театр вымоют и прочистят вентиляцию.