Originally posted by
nikolas_lambert at
Пасаны! Айда завод выручать! Заводик есть в Твери, вагоны выпускает. Вот только рабочих не хватает.
1. В покрасочных цехах не пахнет. Совсем. на производстве чистота.
2. Широко используется лазерная сварка и резка. Кое-что увидите на фотографиях. Подобные станки были представлены и на недавней
станкостроительной выставке. Крутая штука, считаю.
3. Замечательную линия по сварке крыш и стен вагонов. Очень длинная линия - варит одновременно много точек. Эстетически не сильна, но технически - сила. Факт.
4. Для любознательных скажу, что цикл изготовления серийного вагона - 54 дня при двухсменном режиме работы. Вагон состоит из более 115 тысяч деталей.
5. Завод постоянно разрабатывает новые виды вагонов и комплектаций под конкретные заказы и ради постоянных улучшений. Полагаю, что работать конструктором на таком производстве весьма интересно.
Текущие вакансии завода:
Инженер-технолог / в.о. «Технология машиностроения» в лабораторию неразрушающего контроля.
Инженер - механик в отдел главного механика с опытом работы.
Специалист по работе с клиентами по внешнеэкономическим связям со знанием английского языка и опытом работы в области снабжения.
Инженер по наладке и испытаниям в отдел промышленной электроники с опытом работы.
Инженер-конструктор с опытом работы в области проектирования мебели в управление главного конструктора.
Инженер по нормированию труда по электромонтажным работам.
Инженер-технолог в железнодорожно-складской цех по срочному трудовому договору.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, фрезеровщик;
шлифовщик, оператор станков с пу (на станках фрезерной группы), токаря-карусельщик, машиниста тепловоз,
помощник машиниста тепловоза, повар, штукатур, стропальщик, водителя погрузчик, контролер измерительных приборов и специального инструмента, контролер ОТК.
Крупные
фото можно посмотреть вот тут. Вы как увидите страдающего без работы инженера, сразу ему ссылку кидайте - и ему поможете и заводу.