Пример анти SCRM

Oct 26, 2010 14:26

Забавный пример того, как social SRM проникает в массы http://www.btlsostav.ru/2010/10/20/65/5658/. Новость подается как пример чего-то необычного. А ситуация как раз типична. Сотрудник компании импровизированно ответил на твит пользователя. Обозленное сообщество подняло флейм. Компания получила убытки и вынуждена извиняться. На самом деле, пример показывает, что у данной торговой сети какая-либо осознанная политика в отношении социальных сетей отсутствует. Вряд ли бы сеть допустила, чтобы на звонки по горячей линии, например, отвечали случайные люди произвольным образом. А с Твиттером - пожалуйста. Думаю, теперь задумаются о приобретении какой-нибудь системы SCRM

social crm, twitter, crm

Previous post Next post
Up