Jive - первый из монстров social SRM

Oct 26, 2010 13:10

Как и обещал, начинаем знакомство с лидерами рынка SCRM. Компания Jive   является одним из признанных лидеров в области социального ПО и social CRM. Давайте разведем понятия. Социальное ПО - решения, которые позволяют использовать преимущества социальных медиа (wiki, блоги, профайлы, сообщества, тэги, рейтинги, социальные связи, поиск людей, микроблоги…) в корпоративных ресурсах. А SCRM - вовсе наоборот: работать с социальными сетями вовне. Хотя не факт, что они так уж оторваны друг от друга. Сейчас внутренняя и внешняя социальная он-лайн реальность предприятия все более интегрируется. Так или иначе, но Jive силен тем, что предлагает интегрированные решения сразу в трех областях

Социальный софт (community software)

ПО для взаимодействия (collaboration tools)

Средства мониторинга социальных сетей (social media monitoring)


Чем так уж принципиально отличаются первые два блока, сразу и не поймешь. Вроде бы - и там, и там взаимодействие в рамках социальных групп/сетей. Просто в первом случае (Collaboration tools) речь идет об использовании средств социальных медиа для организации взаимодействия внутри компании, а во втором (community software) - о создании и взаимодействии с сообществами потребителей/клиентов. В обоих случаях в функционал входят все основные опции социальных сетей, революционность в том, что то, что ты привык делать в ЖЖ, Facebook и Твиттере может работать в твоей конторе.

Collaboration tools
  • Groups
  • Projects
  • Ideas
  • Discussions
  • Blogs
  • Documents
  • Mobile
  • Integration with legacy systems

Community software
  • Profiles
  • Groups
  • Widgets
  • Connections
  • Status Updates
  • Photo Albums
  • Videos
  • Blogs
  • Discussions

А вот что касается мониторинга социальных сетей http://www.jivesoftware.com/products/social-media-monitoring - все уже значительно интересней.

Social media monitoring
  • Social Media Console
  • Twitter’s complete datastream
  • Facebook integration
  • Limitless queries
  • Easy, intuitive interface
  • Alerts
  • Analytics
  • Reporting

Фактически, ПО от Jive дает возможность создать что-то типа современной редакторской (или штаба, если угодно), куда стекаются потоки информации, где обрабатываются и распределяются между сотрудниками различные сигналы из социальных сетей

Жаль, что ни на сайте, ни в предлагаемых PDF-материалах я не нашел более детального описания собственно продуктов Jive. Хотелось бы взглянуть на интерфейсы, чтобы понять, как эта штука работает на самом деле. Но, возможно, я плохо искал.

Клиентский лист и кейсы впечатляют, но создается впечатление, что все-таки на данный момент больше кейсов применения социального ПО для организации взаимодействия внутри компаний и между компаниями- партнерами, чем с конечными клиентами / покупателями.

jive, social crm, crm, социальные сети

Previous post Next post
Up