Про речь и языки. Часть 3. (2022)
Часть 1:
Про речь и языки. (2022)Часть 2:
Про речь и языки. Часть 2. (2022) Речь появляется из процесса разотождествления.
Все что вокруг - не есть я, я вынесено в иномирье, за границей мира, образов, слов, и даже мыслей, .. за пределы мысленного и немысленного.
Поименование в том числе и в виде разотождествления (я - не я) - это уже процесс волеизъявления. И тут мы сталкиваемся с такими объемлющеми понятиями как Воля, Субъектность, Наблюдатель=Субъект, Человек как человечество в целом, а не отдельная индивидуальность, то есть человек=человечество, которому присуща мыследеятельность, создание мыслей, создание смыслов, создание самого процесса осмысления (отождествления и разотождествления).
Но чтобы не усложнять объемлющие понятия нагромождением смыслов, достаточно на данном этапе повествования обозначить основное направление мыслей - поименование.
Разотождествляясь с миром профанным (быт, среда, мир форм) и узревая источник возникновение изначального волевого импульса к созданию Речи, речения, возникает оппозиция: я и не я. Этот выделенный процесс из мышления и дает основу выхода из человеческого (обусловленного поименованностью).
Достаточно сказать: я не человек (не человечество)... и на этом приостановиться, так как возникает следующая мысль, вопрос «а кто я тогда». Достаточно подвиснуть и осмыслить саму эту мыслеформу .. либо сказать: я - это, .. где тире это и есть то срединное подвисание, которое то же можно отбросить, то есть убрать тире.
Далее из этого состояния Наблюдателя возможен перезапуск процесса мыследеятельности, либо в сторону условного обусловленного (мир форм, мыслеформирования), либо в абстрактное ничто, .. за границы Наблюдателя, за границы мыследеятельности как таковой... в то что названо инаковость, инобытие. Столкнуться на границе с тем, что можно обозначить в виде чувствования - Понять и следовательно принять то, что мы другие для самих себя. А далее свершить выбор, прыгать или не прыгать в то, не ведомо что, преодолев страх потери Наблюдателя. Прыжок в первоначальное, доречевое в котором и отсутствует поименованность, то есть в саму безмолвную природу, в которой нет Субъекта, актора Воли, в которой все процессы не принявшие окончательную форму перетекают друг в друга, образуя всеобъемлющий танец бытия.
Таким образом цикл, прохождение от поименования к разотождествлению приходит в изначальную отправную точку (не там и не тут), в свою изначальную потенцию и многовариабельность, оно же первичный хаос или оно же Мать. Мы буквально попадаем в момент рождения из ничего, в точку отсчета, точку для старта мыследеятельности, и соответственно в предсостояние осмысления. Момент осмысления - это и есть запуск, старт для создания игры, поименования, старт для возникновения Речи, ЖизнеРечения.
21.08.2022
Слава Бо