Заказал в одном инет-магазине инструмент, одну маленьую фигульку, которой нет в привычных строй-супермаркетах
, цена небольшая, доставка в магазин бесплатная, с возможностью самовывоза. Так вот, сделал заказ на сайте, оформил в том числе и тип доствки, как и тип оплаты - все в магазине. Через 10 минут звонит менеджер и начинает спрашивать все те же вопросы - вам курьера или заберете в магазине? Ну и до кучи, его видимо напрягает смешная сумма заказа - он начао втюхивать какие то наборы инструментов всего за... рублей и еще чего то там всего за ... рублей. Естественно я отказался.
Какие выводы? Мало того, что магазин привозит товар в соственный магазин чуть ли не неделю (доставить обещали только в пятницу), так они еще пытаются впарить что-то ненужное и ждать это потом неделю. Ну вот как можно выйти из кризиса, когда такие люди в стране советской есть?
Кризис - он не извне, крисис всегда в чье-то голове, а не снаружи её. Нормально и внимательно работать с клиентом нужно и можно даже в кризис. Слыхали, пацаны? Не? Ну тогда ждите выхода из кризиса дальше.