4-й рейх на подходе. Безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEGIDA

Jan 30, 2016 07:51

Благодарю Сергея Александровича Васильева (seva-riga Грядущему Рейху посвящается...) и Андрея Анатольевича Сокуренко (sokura Очередной рейх на подходе) за размещение нашего диалога с Алексеем Петровичем Сидоренко (chipstone) на его посте "Тихая поступь северного лиса".
Размещаю и у себя этот диалог полностью, чтобы позже можно было вернуться. Единственное, что добавил (здесь ниже перед фото крадущегося песца), это комментарий для Станислава Валентиновича Гилевского ( "Часопiс неабыякавага беларуса") о периоде дружбы России и Германии.



Иллюстрация отсюда:
Очередной рейх на подходе. Комментарий Собянина А.Д. к статье Алексея Петровича Сидоренко "Тихая поступь северного лиса" // ЖЖ Андрей Сокуренко (sokura). 29.01.2016.

* * *

sobiainnen
Jan. 29th, 2016 07:44 am (http://chipstone.livejournal.com/1295992.html?thread=49298552#t49298552)
безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEGIDA
Хороший текст, Алексей Петрович!
Я согласен с логикой рассуждения, но в конце, мне кажется, Вы ошибаетесь в главном выводе - о том, что Drang nach Osten будет натиском Евро-Халифата.

Я с 2006 года пишу в статьях и говорю в интервью о 3-й мировой, что она будет походом нацистской Европы, объединённой нацистским Дойчландом, и что это сценарий не немецкий, а американский. Мы, увы, великолепно играем в дзюдо и айкидо, реагируем на действия, но не предъявляем своему народу и близким своего стратегического сценария.
Поэтому крайне внимательно смотрю за событиями, чтобы скорректировать взгляд на 3-ю мировую, если факты или новая логика этому подвигнут. Пока нет - полностью уверен в верности прогноза (только раньше писал о "Испании 1930-х" в контексте Ирана-Пакистана, но сейчас уже понятно, что это Сирия-Ирак-Турция). Последний комментарий давал позавчера радио "Спутнику" (бывший "Голос России").

[***] Александр Собянин - Можно сделать предположение, что мировая война начнется в течение ближайших трех лет. Беседовал Вячеслав Щекунских // Радиоточка.кз. 08.12.2014.
http://conjuncture.ru/radiotochka-kz-08-12-2014/

[***] "Для России самый главный императив - как можно дальше отодвинуть начало Войны" - Александр Собянин // ЖЖ Политическая пропаганда. 03.03.2015.
http://k2-3300.livejournal.com/208096.html
Внесите, Алексей Петрович, в свои размышления мои мысли для Вас:

1. Второй год говорю, что уже известно имя "новой НСДАП" - партия AfD (Alternative fur Deutschland), которая играет в распасовке с разудалым движением PEGIDA. Нацизм во Франции и других странах преследует в первую очередь цель положить в нужный момент свои ВПК под немецкий ВПК (п.4).

2. "Беженцы" муслимы призывного возраста 16-40 лет две задачи - большинство в будущем будут рабочими рабами нацистов после прихода к власти, а дисциплинированное хорошо военноготовое меньшинство "беженцев" должно раскочегарить спящую активность наци через яркие и убедительные действия (потом частично сбегут, частично будут уничтожены).

3. Американские банкиры пинками принуждают деньги Четвёртого рейха возвращаться из США в Дойчланд. Т.е. схема та же - англосаксы дают деньги нужным немецким корпорациям, а те уже финансируют AfD и PEGIDA.

4. Без шума без пыли идёт процесс перевода французского и центральноевропейского ВПК под ВПК Дойчланда, идёт при ухмыляющемся согласии Фининтерна (возможно, и с участием).

5. Вы недооцениваете психологию арабов и африканцев - получив возможность "жрать европейцев и быть господами", ни на какой поход на Восток никто их не подымет. Также недооцениваете американского Сценариста, который отлично знает историю русско-турецких и русско-персидских войн, прихода России на Кавказ и в Среднюю Азию. И отлично знает, что шанс бить русских есть только у немцев. Они и пойдут.

6. Массовка "беженцев" приехала в основном в бывший ФРГ (1945-2015 вялое население), а AfD и PEGIDA раскручивают в основном на территориях бывшей ГДР (1945-1991 активное население, 1991-2015 обида на ФРГ), а именно в "ГДР" живут лучшие воины саксы, пруссы, бывшие славяне. Сценарист отлично понимает, для чего кто пригодится. ГДРовцы будут гвардией и силой, которая за шкирку встряхнёт и ФРГовцев.

7. В период борьбы наци против "продажной Меркель и других продавшихся американцам политиков" нас ждёт несколько лет большой дружбы и тесного сотрудничества с Дойчландом.

8. Неизбежное подписание TTIP "продажными" лишь ускорит процесс и сделает его практически безальтернативным для "Альтернативы для Германии".
О том, что планы американцев побудить немцев пойти натиском на Восток опираются на вполне глубокие европейские традиции:
КНИГА: Куденхове-Калерги, Рихард Николаус. Пан-Европа. - М.: Вита Планетаре, 2006. Richard Nikolaus Coudenhove-Kalergi. Pan-Europa, 1923 // Центр стратегической конъюнктуры. 03.03.2013.
http://conjuncture.ru/coudenhove-kalergi_kampf-um-paneuropa/
Олег Давыдов: Психоанализ на грани фашизма. Карл-Густав Юнг: "…Единственный путь спасти демократию на Западе… не пытаться остановить Гитлера… Остается лишь надеяться повлиять на направление его экспансии. Я предлагаю направить его на Восток… Послать его в Россию. Это логичный курс лечения для Гитлера" // Политический журнал. № 2 (198). 08.11.2011.
http://komi-permyak.livejournal.com/27949.html

chipstone
Jan. 29th, 2016 09:55 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Спасибо, Александр Дмитриевич, за комментарий и за оценку моего текста.
Не буду претендовать на то, что досконально представляю себе все происходящее в Европе сейчас или должное произойти в недалеком будущем. Здесь Вы на голову сильнее меня. Но есть ряд моментов, по которым мое видение ситуации несколько отличается от Вашего.
В первую очередь это касается того, кто и в каком качестве должен послужить ударной силой нового "Дранг нах Остен".
Если вкратце, то общую логику вижу таковой. Сначала нацики и муслимы начинают жесткие разборки между собой, попутно снося все инструменты сегодняшней "демократии" и саму действующую власть. На этом этапе ликвидируется общее управление и выбиваются мягкотелый баланс, не представляющий интереса ни для одной из сторон даже в качестве рабочей силы.
Затем находится кто-то, кто способен примирить нациков и муслимов, сплотить их в единую силу и указать вектор движения - на Восток.
То есть для кукловодов не столь принипиально, кто окажется сильнее, муслимы или нацики. И те, и другие составят единую силу. А будет на тот момент в Европе Халифат или Неонацистская светская республика, не суть важно.
Второй момент в том, что особого финансирования из-за океана на сей раз не будет. Тем же амерам самим деньги нужны больше, чем кому-либо. Источником создания нового Рейха станут богатства старой европейской аристократии, включая предметы искусства, которые будут охотно скупаться как из-за океана, так и с нашей стороны. Этим будет решена задача спасения наследия из гибнущей в хаосе Европы и одновременно создания финансовых резервов для становления Рейха.
Третье. Реального мощного похода на Восток не получится. То, что было трагедией 70 лет назад, на сей раз обернется фарсом. Фактически разгром будет не у нас, а на территории Восточной Европы.
Четвертое. Все, что происходит сейчас и продолжится в ближайшие годы, приведет к мощному притоку качественных специалистов из Европы в Россию. То есть повторится импорт спецов, как это уже было неоднократно в истории. И это станет залогом экономического возрождения России.
Что касается использования немцев Восточной Германии, то надо иметь в виду, что у них не только более высокий боевой дух, но и менее пораженная историческая память. Так что ядро новой Орды из них это вопрос спорный.

leovasiljev
Jan. 29th, 2016 10:05 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Вы банально ошибаетесь, предполагая, что для России события в проверке будут фарсом.
Тут все в одной лодке (это Вы уже знаете)и проверка для всех будет иметь один лейтмотив по своим истокам и по самой концепции в логической цепи.
В мерзость вступили все, вот и отвечать будут, тоже все.
Ибо о чистоте кого бы то ни было, имею в виду людей, именно как общности,не может быть и речи, а значит огнём будут проверяться все, причём кто больше получил, с того больше и спросят.
..........а теперь раскиньте извилинами и подумайте, а кто же это мог бы быть. )

chipstone
Jan. 29th, 2016 10:07 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Посмотрим. Для меня сейчас начинается процесс жесткого разделения на наших и ненаших. Посему вижу впереди два мощных переселенческих потока. Сюда и отсюда.
leovasiljev
Jan. 29th, 2016 10:13 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
А тут и смотреть нечего, те принципы о которых сказал я, это если Вам так удобней, принципы Мироздания, так было со всеми цивилизациями до нас, вот и мы не будем исключением.
А разделение действительно есть, только не на "не наших и "ваших", а на тех, кто сдюжит отстоять свою часть от Бога, хотя бы в виде чистой совести,и на тех, кто не сможет.
Это и есть проверка огнём.
Ну, а выводы на Ваше усмотрение.

sobiainnen
Jan. 29th, 2016 10:15 am (http://chipstone.livejournal.com/1295992.html?thread=49301880#t49301880)
лучше по качеству людей
!!!
да, Алексей Петрович, будут поток "не-наших" отсюда туда и поток "не желающих попасть под раздачу" оттуда сюда
Поток отсюда будет больше по количеству людей, поток сюда будет лучше по качеству людей.
При этом у многих при соприкосновении с русской бюрократической машиной будет сложная судьба, как у аристократа Бартини...
Гений из "шарашки". Авиаконструктор Бартини. Режиссер: Александр Славин // Телеканал "Культура". 2005.

image Click to view


http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/10213
https://youtu.be/V1eRhci7hOk
https://youtu.be/fUFFn7bv1SA
https://youtu.be/1-3I9SUsiG0
Роберт Бартини - известный советский авиаконструктор. Во всех анкетах в графе "национальность" он долгие годы писал "русский", будучи при этом итальянским аристократом. Личность его была окутана легендами. Но в историю он вошёл, прежде всего, как гениальный разработчик. Большую часть своих изобретений он сделал в заключении, работая в закрытом КБ тюремного типа, прозванного в народе "шарашкой".
Он придумывал летающие аппараты не похожие на самолеты, которые, казалось, не могли взлететь - однако они летали! Среди советских авиаконструкторов Роберто Орос ди Бартини известен как гениальный разработчик, но он считал, что потомки смогут понять и оценить его идеи только спустя три столетия после его рождения. В своем завещании он написал: "Запаять все бумаги в цинковый ящик и вскрыть его только в 2197 году".
Бартини, Роберт Людвигович. Материал из Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Роберт (Роберто) Людвигович Бартини (настоящее имя - Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия - 6 декабря 1974, Москва) - итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (см. экраноплан). Автор более 60 законченных проектов самолётов. Комбриг[1]. В анкетах, в графе «национальность» писал: «русский»...

vlad_vv
Jan. 29th, 2016 11:41 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Меня больше беспокоит другое разделение - русских на сторонников большевиков/Сталина/железного порядка/построения госкапитализма с уничтоженим среднего бизнеса/централизованного распределения с одной стороны и гражданского общества/экономической свободы и ответственности/христианских-патриотических-монархических ценностей с другой. (про псевдолибералов даже говорить не хочется, хотя это тоже некоторая сила, которая может сработать на раскол)
По массированному наплыву в Сети прокоммунистических людей видно, что это кем-то скоординированная кампания. Зная, что коммунисты склонны предавать "попутчиков" и "временных союзников", а также сдаваться с потрохами врагам России, это совсем не радует. Впечатление, что русских хотят мобилизовать под коммунистическими знамёнами, устроить диктатуру типа сталинской, уничтожить политических/идейных противников и частное производство, кого-то военно побить при помощи русских, а затем директивно закрыть остатки экономики и сдать ресурсы РФ неким своим хозяевам.
gnbwf_7
Jan. 29th, 2016 06:34 pm (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Из слизи воровской ненасытной жвачной либеральной демократии в кризис известен только 1 выход: диктатура. Левого или правого толка.
По массированному наплыву в Сети прокоммунистических людей видно...
Видно, что в России левые идеи предпочтительнее либерально-олигархических идей паразитирования меньшинства и кровопускания для большинства в олигархических разборках. От всей души соболезную малому и среднему бизнесу (разрешенному при Сталине и приконченному при Хрущеве)
sobiainnen
Jan. 30th, 2016 01:51 am (UTC)
Самодур Хрущев. Доклад Д.С.Полянского, октябрь 1964 г. + Чи
Разделяю Вашу позицию!
(ниже линки в развитие актуальности на сегодня)
"От всей души соболезную малому и среднему бизнесу (разрешенному при Сталине и приконченному при Хрущеве)"
- Примите уважение за хорошее понимание и знание истории.
(ниже книга о Хрущёве, с которого и пошли все процессы, к 1991 столь впечатляюще давшие результат)

[***] Самодур Хрущев. Доклад Д.С.Полянского, октябрь 1964 г. Предисловие В.Зыкова // Технополис завтра (Краматорск). 11.01.2014.
http://conjuncture.ru/khrushchev-11-01-2014/

[***] Александр Собянин: Для сохранения России и Казахстана нужна "большая чистка" и реабилитация Советской эпохи. Беседовал Михаил Пак // ИА REGNUM. 17.03.2011.
http://conjuncture.ru/regnum_17-03-2011/

[***] Александр Собянин: О массовых посадках казнокрадов и воров. ПРИСЯГА государственного гражданского служащего России // Первое антикоррупционное СМИ. 10.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_10-04-2013/

[***] Александр Собянин: Пусть сильнее грянет буря! О неизбежности the Great Expropriation // Первое антикоррупционное СМИ. 19.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_19-04-2013/

[***] Александр Собянин: Сибиряк и Уралец для стратегического планирования (Востоковед об идеологии Русско-Евразийской Большой страны) // Центр стратегической конъюнктуры. 20.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_20-04-2013/

[***] "Иду на Вы!". Владимир Путин объявил поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкистов // ЖЖ Собянин (sobiainnen). 26.04.2013.
http://sobiainnen.livejournal.com/65394.html

[***] Служилое сословие Русской нации и новой Большой страны. Востоковед Александр Собянин о "Доктрине Салавата Башкирцева" // Центр стратегической конъюнктуры. 15.05.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_15-05-2013/
Встреча "друзей-единомышленников", Чубайс А.Б. на могиле Л.Д. Троцкого


ФОТО: "Ещё не вместе, но уже рядом: встреча "друзей-единомышленников", Чубайс А.Б. на могиле Л.Д. Троцкого. Мехико, 09.11.2010.

[***] Федеральные комиссары Комитета народного контроля. Контроль народа за Справедливостью в России // Центр стратегической конъюнктуры. 25.05.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_25-05-2013/

sobiainnen
Jan. 29th, 2016 10:10 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
"В мерзость вступили все, вот и отвечать будут, тоже все.
Ибо о чистоте кого бы то ни было, имею в виду людей, именно как общности,не может быть и речи, а значит огнём будут проверяться все, причём кто больше получил, с того больше и спросят"
Важная мысль, согласен!
Потому и считаю, что для России самая большая проблема не будущий Europiesche Drang nach Osten, не война санкций и сокращение торговли и даже не падение вследствие этого уровня жизни людей и состояния экономики, но - то, что правящая связка силовиков, чиновников и олигархата прямо показывает всем - "за всё заплатит народ деньгами и жизнями, а мы как жрали, - так и будем жрать, держать деньги и детей на Западе". Главная проблема - в отсутствии честности власти перед народом. А заплатит за победу (мы победим!) - да, народ, все мы...
leovasiljev
Jan. 29th, 2016 10:20 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Верно, но Вы вильнули в строну в выводах.
Не власти, уважаемый, не власти, а каждой личности в отдельности перед самим собой........,а потом можно и с власти спросить, да и она изменится сама, как только изменятся люди.
И это не блажь, а жизненная уже необходимость, перед проверкой и испытаниями, ибо чем чище общность, тем проще и легче пройти испытания, если чистоты не будет, а а будет мерзость в поступках и словах, люди и вовсе сгорят в огне.
Говоря проще, если изменения в людях не станет фактом,всем прочим можно будет смело подтереться.
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 10:54 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
"если изменения в людях не станет фактом, всем прочим можно будет смело подтереться"
кто бы спорил, но не я, - согласен
будет критическое число изменившихся в лучшую сторону (7-9% достаточно), можно будет надеяться на победу
leovasiljev
Jan. 29th, 2016 11:05 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Да, примерно 10% из общества в целом, кто сможет стать движущей силой на такие изменения во власти, что не один мотив, кроме чистого побудительного, не будет приемлемым.
Но чтобы эти 10% стали фактической данностью, начинать надо с себя, жить по совести и по закону Бога,а это работа на годы, именно работа по приведению себя в должное состояние.
Если сам человек не приемлет мерзости, он и от власти этого не примет, в любом виде и действиях, и без лицеприятия в подходах, в угоду своим интересам и выгоде, или любой другой ангажированности.
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 11:10 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
согласен с Вами ("работа по приведению себя в должное состояние.
Если сам человек не приемлет мерзости, он и от власти этого не примет, в любом виде")
как согласен и с нашей Церковью ("Дух веет где хочет")

sobiainnen
Jan. 29th, 2016 10:50 am (http://chipstone.livejournal.com/1295992.html?thread=49304440#t49304440)
триумф духа немецкой нации
Алексей Петрович, фразой "А будет на тот момент в Европе Халифат или Неонацистская светская республика, не суть важно"
Вы сразу снимаете возможные наши с Вами разности взглядов.
Поэтому не возражение, а дополнение по Вашему ответу:

1. Вы исходите из большого своего (мне симпатичного!) понимания устройства мира, стратегии и логики происходящей Игры, плавно и лишь на время перетекающей в Войну.
Я исхожу из приоритета географии по отношению к национальным особенностям.
Т.к. кроме немцев на сегодня никто не может бросить РЕАЛЬНЫЙ военный вызов нашей стране, так и будет. Арабы и африканцы неспособны.
Другие сильные воины - тюркомонголы и, шире кочевники - все внутри нашей цивилизации (надолго! ибо впереди наш большой освоенческий поход к Тихому океану).

2. "нацики и муслимы начинают жесткие разборки между собой, попутно снося все инструменты сегодняшней "демократии" и саму действующую власть"
здесь и далее Вы правы полностью

3. "особого финансирования из-за океана на сей раз не будет"
/// Увы, увы! Уже идёт накачка деньгами. Для банкократии Фининтерна вопрос своего выживания (физического) намного важнее временных огромных финансовых потерь ввиду укрепления Дойчланда.
Причём издёвка судьбы в том, что в базе финансирования "альтернатив наци" и корпорации те же самые, что накачивали деньгами НСДАП - ТиссенКрупп, Рейнметалл, Краусс-Мафей и др. Прочие источники (богатства старой Европы) меньше по размеру, чем накачка из-за океана. Те же 250 тонн золота (из чуть больше тысячи), которые только за 2015 вернулись в ФРГ, говорят о позиции Фининтерна-ФРС.

4. "То, что было трагедией 70 лет назад, на сей раз обернется фарсом. Фактически разгром будет не у нас, а на территории Восточной Европы"
/// Ага, ну да, это очень похоже на уверенность конца 1930-х годов, базирующуюся на вполне реальном факте огромного превосходства СССР в вооружённости и боеготовности армии над армией Гитлера.
И если посмотреть на то, что происходит внутри России в образовании, науке и др., как Россия плохо ведёт себя по отношению к 50% бывшего СССР, можно с грустью ожидать столь же "впечатляющих" результатов в виде больших наших потерь в начале натиска.

5. "к мощному притоку качественных специалистов из Европы в Россию. То есть повторится импорт спецов. И это станет залогом экономического возрождения России"
/// Да, это будет, о чём я ниже и написал - "от нас побегут большие толпы, к нам - малое количество европейцев, но гораздо более высокого качества"

6. "Что касается использования немцев Восточной Германии"
/// Во время службы в ГСВГ очень тесно общался с немцами. Потом долго переписывался с умным дедом местной власти (служил на горе Броккен на границе ФРГ-ГДР, высшей точке Германии, где "проходит" шабаш ведьм). В последние годы тесно общаюсь с руководством Союза ветеранов ГСВГ/ЗГВ (генерал-полковник А.В.Терентьев наградил меня почётным знаком ветерана ГСВГ за политическую и патриотическую деятельность).
И именно ввиду хорошего знания психологии "милитаристской части саксонцев и других восточных немцев" и понимаю, как бодро они пойдут на нас. Баварцы и прочие будут считать денюжку и возможные издержки, а эти попрут войной.
Ибо для них это будет не походом для наказания русских, а реваншем духа немецкой нации, восстановлением исторической несправедливости по отношению к немцам...

The State of the World: Germany's Strategy. An ideal situation for Germany would be a Franco-German-Russian entente. But if the EU weakens, Russia becomes Germany's natural alternative // Stratfor. 12.03.2012.
https://www.facebook.com/alexander.sobianin/posts/788672117862411

Мечты "теневого ЦРУ США": Стратфор "картографирует" военное столкновение Германии и России (Stratfor, США). Предисловие А.Д.Собянина и Т.К.Мусаева // Центр стратегической конъюнктуры. 02.04.2015.
http://conjuncture.ru/stratfor-02-04-2014/
http://kramtp.info/news/41/full/id=41941;

chipstone
Jan. 29th, 2016 11:30 am (UTC)
Re: триумф духа немецкой нации
Посмотрим. Сейчас очень многое пока в тумане, но уже в течении этого года он будет постепенно рассеиваться.
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 11:38 am (UTC)
Re: триумф духа немецкой нации
Верно, большие события и большие массы начнут проступать сквозь туман информационных, финансовых и вполне себе горячих войн.
Для Европы год 2016 будет очень грустным (а то ли ещё будет!), для нас, надеюсь и верю, будет годом сосредоточения...
dryorick
Jan. 29th, 2016 04:27 pm (UTC)
Про милитаризм-реваншизм восточных немцев - интересная мысль. Но я не очень себе представляю, каким образом они на нас попрут. Стройными неонацистскими рядами? Или гибридной войной исподтишка? Стройными рядами помешает ядерное сдерживание. А исподтишка... Орды арабов в тапках, с калашами и поясами шахида я себе представить могу. А вот гордые саксонцы в роли террористов-диверсантов - это как-то мелко для реванша духа немецкой нации. Это не похоже на плакат "Unerschutterlich, kampfentschlossen, siegesgewi?". Плюс выходит, что попрут-то далеко не все немцы, а только малая часть сильных духом. Жидковатая армия получается. И опыт предков крайне негативный. Они же не полные идиоты, чтобы этого не понимать. Или, возможно, я чего-то не вижу...
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 05:07 pm (UTC)
взбодрят ныне спящую немецкую нацию
Пойдут стройными колоннами, конечно, а не жидковатыми группами "гибридной войны".
Вы, мне кажется, не учитываете (или недооцениваете) ряд факторов, в т.ч.:
- что немцы легко преодолевают собственный исторический опыт, если нация решила кому-то из лидеров подчиниться и принять новый взгляд на мир (взгляд лидера);
- что речь идёт не о ВПК Дойчланда, а о ВПК всей Европы, прежде всего Франции, Чехии, Австрии, Словакии, Польши и др., - объединённой Европе будет чем воевать в надежде на блицкриг;
- сильные духом саксонцы и сильные духом их братья в западных бундес землях легко и спокойно взбодрят ныне спящую немецкую нацию;
- основной противник нацистов - не "беженцы" (это взрыватель), а активные политические левые силы, но с ними нацисты справятся, т.к. за нацистами мощное финансирование, а за левыми даже близко нет соразмерного финансирования;
ну и другие факторы.
dnk_dnk
Jan. 29th, 2016 03:04 pm (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Кукловоды, развалив Европу получат переток европейских финансов в США. Но далее - в самих США очень похожая ситуация с цветными приезжими - их все больше, работать не хотят, денег на них будет не хватать, белое население толерантится - т.е. там тоже должно повториться то, что и в Европе. Тогда где сидеть кукловодам - в Австралии ? Так там приезжих мусульман сейчас уже много, а потом тоже вырастет. В Китае - навряд-ли, там своя специфика...
iponyat
Jan. 29th, 2016 11:02 am (UTC)
Re: безальтернативная "Альтернатива для Германии" AfD и PEG
Огромные штрафы Дойчебанку, Фольксвагену и другим немецким компаниям, как бы подтверждают Вашу версию о выталкивании капиталов в Германию.
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
весёлый задор грабежа Дойчланда после подписания TTIP
одно другому не мешает - росту мощи одних немецких корпораций и грабежу других немцев (деньги одних и для конкретных задач туда, деньги других и для других задач оттуда)
как и тот весёлый задор грабежа Дойчланда, который начнётся после неизбежного подписания TTIP
iponyat
Jan. 29th, 2016 11:22 am (UTC)
Re: весёлый задор грабежа Дойчланда после подписания TTIP
Слабого подтолкни))).
Не пора ли исполнить стратагему Сунь цзы "Увести баранов свободной рукой")))))).
В нужный момент неплохо бы поучаствовать в оккупации "силами международного сообщества" ряда германских земель.
sobiainnen
Jan. 29th, 2016 11:28 am (UTC)
Re: весёлый задор грабежа Дойчланда после подписания TTIP
:) :)

* * *

"Альтернатива для Германии": "Запад не может выиграть войну с террором без России" // Polit Russia. 21.01.2016.

image Click to view


https://youtu.be/5FI5Vq6hgos
Сотни активистов партии "Альтернатива для Германии" вышли на митинг в Йене 20 января, чтобы призвать власти закрыть границу "от несанкционированных вторжений мигрантов". Сейчас в Европе растут антиисламские настроения. Один из лидеров партии Александр Гауланд сказал: "Приток беженцев в нашу страну происходит без какого- либо контроля. Правительство полностью потеряло контроль над тем, что происходит. И если оно не может гарантировать внутреннюю и внешнюю безопасность страны, то такое правительство должно уйти".
Были на улицах и те, кто, напротив, ратует за снятие ограничений для ищущих убежище в Германии. Чтобы избежать столкновений, потребовались усилия полицейских.
Ранее глава Министерства финансов Германии Вольфганг Шойбле даже предложил задействовать силы армии для помощи полиции в поддержании порядка, который нарушился после нападений мигрантов на женщин в Кельне.
"Альтернатива для Германии" также выражает озабоченность в связи с угрозой глобального терроризма. Сторонники партии полагают, что Россия сыграет ключевую роль в борьбе с боевиками.
"Мы считаем Россию легитимным игроком на мировой арене и ключевым партнером в войне против исламского терроризма", - сказано в резолюции, согласованной по итогам съезда оппозиционной партии.

Hitler's 'Mein Kampf' on sale in Germany for first time since WWII // RT. 08.01.2016.

image Click to view


https://youtu.be/r2fKCGAYzBc
An annotated edition of Adolf Hitler's 'Mein Kampf' ('My Struggle'), the book, illuminating the origins of Nazi ideology, is on sale for the first time in Germany since World War II. RT's Peter Oliver has more.

Немецкий порядок. Специальный репортаж Дениса Арапова. НДПГ и PEGIDA становятся все более популярными // Россия 24. 26.12.2015.

image Click to view


https://youtu.be/ACdJ7Ej4yrk

В Германии прошли акции движения PEGIDA против исламизации Европы и политики Меркель // YouTube Polit Russia. 19.05.2015.

image Click to view


https://youtu.be/CN4UEipOJ_Y

'No political party in Germany addresses loss of culture worries' - Pegida leader Tatjana Festerling // RT. 19.10.2015.

image Click to view


https://youtu.be/pcLzYBdsMZE

В Дрездене тысячи человек вышли на демонстрацию в честь годовщины антиисламского движения PEGIDA // RT на русском. 19.10.2015.

image Click to view


https://youtu.be/N0xPh1yR5VE

В Дрездене демонстрация в честь движения PEGIDA закончилась беспорядками // RT на русском. 20.10.2015.

image Click to view


https://youtu.be/xgVIgIJXzPg

В Германии подожгли центр для беженцев, 4 погибших // RT на русском. 20.10.2015.

image Click to view


https://youtu.be/3DrXtmKy2HM

* * *

Комментарий для С.В.Гилевского о периоде дружбы России и Германии:
Станислав Валентинович, также, как перед Чисткой в России идёт (сейчас) период избиения лучших кадров (везде, кроме силовых структур и ВПК), также и перед Войной будет период дружбы и сотрудничества.
Германофильство нынешней элиты и их ярый антиамериканизм, а также сухой факт, что за войной санкций стоят именно США, неизбежно приведут к тому, что будут поддерживаться ЛЮБЫЕ слова, действия немцев против американцев. А таковых слов будет немало после подписания TTIP и попадания всегда сильно государственной экономики ФРГ под полный диктат американских арбитражных судов и прочих судов США. Затем за словами пойдут и дела - немецкий бизнес будет преодолевать западную солидарность и идти на быстрое сближение с русскими, в т.ч. и в технологической сфере. Мы просто не имеем права не воспользоваться в этот период этим искренним намерением немцев сотрудничать с нами. И будем с ними честны в сотрудничестве. А затем этот период дружбы завершится, т.к. РФ не сможет поддержать ту Германию, которая начнёт по-настоящему, а не просто экономически, подминать под себя всю Центральную и Восточную Европу и их военно-промышленный комплекс.

Во всём этом неизбежном сюжете меня больше всего огорчает даже не то, что элита даже силовиков в упор не видит Сценария американцев. Это ладно, ничего не поделать уж не поделать, т.к. элита тащится от самой себя 1990-2010-х годов. А огорчает то, что ввиду этого непонимания очень поздно будут предприняты те действия, которые потребуют время и больших усилий:
- собрать Большую страну (включая Грузию и три страны Прибалтики),
- провести Чистку кадров государственного управления,
- опереться на народ доверительно и честно, а не нынешней промывкой мозгов и барабанами пропаганды.
На барабанах пропаганды чудеса труда и изобретательства не делаются, это требует спокойствия и доверия народа к своему государству (а не только к Путину) и к своей власти.

* * *



Песец взят отсюда:
"Тихая поступь северного лиса". "Да здравствует" грядущий европейский Халифат // ЖЖ Алексей Сидоренко (Chipstone). 28.01.2016.

геополитика, chipstone, Центр стратегической конъюнктуры, геополитика рафтинга, Германия, Сокуренко Андрей Анатольевич, Ассоциация приграничного сотрудничества, Собянин Александр Дмитриевич, Васильев Сергей Александрович, служилые, Европа, геостратегии, deutschland, Евросоюз, Гилевский Станислав Валентинович, 3-я мировая война

Previous post Next post
Up