Энциклопедия дураковаляния - 5

Mar 28, 2006 13:07

Здесь уличные игры для группы детей

Чем больше участников в этом приколе, тем интереснее. Самый первый - Паровоз. Все остальные - вагончики. Цепляться друг за друга вагончики могут как угодно: за лямки, ремни, штрипки и просто за подол юбки.
Преимущества этого Поезда перед всеми остальными поездами в том, что ему не нужны рельсы! Он может бегать где угодно - по дорожке, по аллейке или просто по газону. Задача одна - бегать быстро, но чтобы вагончики при этом не отцеплялись.
Разрешается по пути прихватывать чужие вагончики - как взрослых, так и детей. Если они, конечно, сопротивляться не будут.
А если какой-то из вагончиков вдруг отцепился, споткнулся или упал, то куча-мала в таком случае называется “крушением Поезда”.

После крушения Поезда, в котором была виновата, конечно же, Сонька, которая быстро бегать не умела, решили поиграть в догонялки. Но Марыся сказала, что скачки на ”Паре гнедых” гораздо увлекательнее обычных догонялок на паре своих двоих.

Пара гнедых.
Для скачек на “Паре гнедых” нужно, по меньшей мере, шесть участников. В каждой тройке - один всадник и пара гнедых лошадей. “Лошади” встают на четвереньки, плотно прижавшись друг к другу боками. А всадник усаживается на их спины ровно посредине, опровергая тем самым известный взрослый закон, что нельзя усидеть одной попой на двух стульях.
А еще нужно наметить старт и финиш. И посмотреть, кто из всадников на своей паре гнедых придет к старту первым.

Конечно же, выиграл Марсик! Он с комфортом прокатился на Марысе и Марике от старта до финиша. И ни разу не свалился. А вот маленькая Соня все время проваливалась между своими гнедыми - Илюшей и Машей.

- Может, в мяч поиграем? - спросила Марыся после скачек.
- А у нас мяча нет, - сказал Марик.
- У нас все есть! - Марыся достала из кармана мяч, надула его и подбросила вверх. - Ложитесь скорее! - закричала Крыса Марыся.
- Зачем? - удивился Илюша и поймал летящий мяч.
- Эх, ты! - покачала головой Крыса Марыся. - Кто же мяч руками ловит?

Ногобол.
Все дружно ложатся в кружок. Перебрасывать друг другу мяч можно только ногами. Резко бить по мячу не рекомендуется.
Если ногобольщиков много, то можно сыграть в ногобол на выбывание. Упустил мяч - отползай в сторону и становись простым болельщиком.
Награда паре победителей - аплодисменты. Хлопать, как ты понимаешь, нужно тоже ногами, а не в ладоши.

После “Ногобола” Марыся предложила освободить “Пленников”. У нее, как водится, с собой было все, что для этого требуется - и платки, которыми завязывают глаза, и веревки.

Пленники.
Парочки пленников для этого прикола вполне достаточно, но можно и одним обойтись.
Пленник с завязанными глазами стоит в центре, а вокруг него, крепко взявшись за руки, стоят охранники. У них тоже глаза завязаны. И еще нужны освободители. У освободителей глаза открыты, но зато связаны ноги.
Задача освободителей - пробраться в круг и дотронуться до пленника.
А задача охранников - не пропустить освободителей. То есть время от времени переступать ногами и закрывать проход. Поскольку охранники “слепые”, они должны держать ушки на макушке, чтобы вовремя услышать сопение ползущих освободителей.
Пленник тоже не просто так стоит и загорает. Он чутко прислушивается, откуда ползут его спасатели, и старается подойти к ним поближе.

В плен решено было взять Соню. Охраняли ее Илюша, Маша и Марсик. А освобождал Марик.
Ну, конечно, пару раз Марику на руки сослепу наступили. И пару раз вся охрана падала - не без того. Но Соню все равно освободили. Потому что было пора идти домой ужинать.

- Пошли домой? - тоскливо спросил Марик.
- Как это пошли? - удивилась Марыся. - Вот так взялись за руки и ногами пошли домой? Не годится!
- Почему? - удивился Марик.
- Потому что скучно! - пояснила Марыся. - Гораздо веселее идти вот так! Не гуськом, а гусеницей!
И Марыся научила детей весело возвращаться домой.

Гусеница.
Встали на руки, а ноги закинули на плечи приятелю, который “идет” сзади. Приятель тоже идет на руках. Хвост гусеницы идет, как положено, и держит предпоследнего участника этого похода за ноги.

Маша, как девочка правильная и послушная, поначалу отказалась возвращаться домой на руках. Но ей быстренько объяснили, что руки перед ужином все равно придется мыть, даже если она пойдет ногами.
Хвостом гусеницы была Марыся. И пока гусеница ползла домой, Марыся рассказывала детям разные разности.

Десять разных разностей.

1. Из ста мальчиков 20 умеют шевелить ушами. А вот из ста девочек - только 10.

2. Каждый, умеющий шевелить ушами, может свернуть язык в трубочку! Правда, свернуть язык в трубочку не так уж и сложно. 85% детей превосходно умеют это делать.

3. Но вот поставить язык во рту вертикально, так, чтобы он касался одновременно и верхнего неба и нижнего - умеют только 3 человека из ста!

4. Огненно-рыжих на земле меньше, чем блондинов, шатенов и брюнетов в 50 раз! Только двоих из ста можно дразнить: “Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой”!

5. Почти у всех людей одна макушка. Но у троих из ста две макушки на макушке.

6. Волосы на макушке у девяноста человек из ста растут, то есть закручиваются, по часовой стрелке. А против часовой стрелки закручиваются только у семи человек из ста.

7. Пупок есть у всех людей. Но только у десяти человек из ста он торчит наружу и похож на пуговицу, а у всех остальных пупок внутри и похож на дырочку в животе.

8. Только двое взрослых из тысячи могут безо всякой подготовки сесть на шпагат. И только один взрослый из этих двух может встать со шпагата без посторонней помощи.

9. Удивительно, но кататься на санках умеют только 30% всех детей земли. А все потому, что остальные 70% детей живут в жарких странах, где снега просто не бывает.

10. Запомнить с первого раза скороговорку и повторить ее без ошибок могут 50 детей из ста. Но из ста взрослых только десять в состоянии выучить скороговорку и только семеро из этих десяти могут повторить ее без запинки.

Илюша с Мариком жили в одном доме, но в разных подъездах. Поэтому возле дома пришлось расставаться.
А на прощанье Марыся открыла детям один секрет: как четыре маленьких ребенка могут поднять одного большого взрослого.

Силачи.
Делается это так. Взрослый должен стоять и не дрожать. А поставить его нужно на две книжки или два кирпича так, как показано на рисунке.
Затем два ребенка подставляют указательные пальцы ровно под середину ступней взрослого. А еще два ребенка подставляют свои указательные пальцы ровно посередине между локтями и кистями рук взрослого.
И все!
И теперь по команде: “Раз, два, три!” можно приподнять над землей даже очень крупного представителя родителей.
Только забрасывать его потом далеко не надо. Ведь от родителей, как ни крути, пользы больше, чем вреда.

Прикольный фокус “Силачи” немедленно проверили на соседке тете Даше, которая стояла возле подъезда и дышала свежим воздухом. Поначалу тетя Даша очень сопротивлялась, но Марысе удалось убедить соседку постоять пару минут спокойно.
Начинающие прикольщики подняли тетю Дашу на целых двадцать сантиметров от земли и не отпускали, пока она не пригрозила вызвать санэпидстанцию, чтобы по подъезду не бегали разные там Крысы Марыси в очках и не сбивали с толку тихих деток.(продолжение следует)

публикации, детские книжки

Previous post Next post
Up