Ладно, фиг с ними с динозаврами. Науч-поп не канает за клевую отмазку. Вот еще одна книжка. Из моей серии про Крысу Марысю. Это энциклопедия дурацких игр с детьми. Все опробованы на собственном ребенке и на его приятелях.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДУРАКОВАЛЯНИЯ
ТОМ 1. ТРИДЦАТЬ ТРИ ПРИКОЛА
“Прикол - это кол, вбитый в землю, для причала лодок или для привязывания животных”. Словарь русского языка, том 3.
Жил-был мальчик. Звали его Марик. А его собачку звали Марсик. Маму Марика звали Марина, а папу Марика - Мартын.
Еще у Марика были няни. Их звали Маруся, Марьяна, Марианна, Марселина и еще не помню как. Няни не все вместе были, а по очереди. Но ни одна больше недели не выдерживала и сбегала от Марика, сломя голову. Потому что Марик был ужасным шалуном, безобразным баловником и вообще отпетым хулиганом.
И вот однажды, когда все няни в городе уже кончились, к родителям Марика пришла серьезная Крыса в очках и с чемоданчиком - наниматься на работу няней.
- А как вас зовут? - спросил папа Марика.
- Марыся, - ответила Крыса.
- Подходит! - обрадовался папа.
- А у вас есть педагогический опыт? - спросила мама Марика.
- Моя первая книга для детей называется “Энциклопедия...” - начала было Крыса Марыся, но мама не дослушала и закричала:
- Отлично!
И тут же предложила Крысе Марысе приличную зарплату, надбавку за сверхурочные и сыр за вредность. А чтобы эта новая няня не сбежала от Марика через неделю, Марина и Мартын немедленно уехали в длительную командировку на остров Мартиники.
И Марик остался с Крысой Марысей. И с Марсиком, конечно.
Первым делом Марик решил выяснить, что его ждет в ближайшем будущем.
- Воспитывать меня будете?
- Нет, - ответила Крыса Марыся. - Воспитывает воспитательница.
- А! Вы меня учить будете, - догадался Марик.
- Нет, - сказала Крыса Марыся. - Учит учительница.
- Что же тогда, нянчиться со мной будете? - ухмыльнулся Марик.
- Нянчится няня, а я Крыса! Я буду тебя есть, - пообещала новая няня и добавила. - Ты же, небось, знаешь, что Крысы всеядные. Сначала съем тебя. Потом собаку.
Марсик быстро юркнул под стол, а Марик возмущенно завопил:
- Что?
- А что? Да ничего! Желтые ботинки! - очень странно ответила Крыса Марыся. И усмехнувшись в усы, добавила: - Шучу я, понимаешь? Прикалываюсь, то есть.
- Прикалываетесь? - недоверчиво протянул Марик.
- С утра до вечера! - подтвердила Крыса Марыся и неожиданно спросила: - На “ты” сам перейдешь или тебе по лбу дать?
- А вы... А ты... А мы... - заспотыкался Марик.
- И тебе, и мне, и нам обедать пора! - перебила Марика Марыся. - Живо мыть руки и за стол!
Между прочим, заставить Марика есть было еще труднее, чем заставить слушаться!
Марик посмотрел на накрытый стол и сказал:
- Борщ я не ем! Салат - это гадость! Кашу можно сразу выкинуть, а котлету, так и быть, пусть съест Марсик.
Марсик облизнулся в ожидании котлеты, а заодно борща, каши и салата, регулярно достававшихся ему на обед. Но тут Крыса Марыся достала из своего чемоданчика два больших платка в клеточку и сказала:
- А я тебя кормить и не собираюсь!
- Да? - удивился Марик. - А зачем тогда тарелки поставила?
- Играть.
- Во что играть? - еще больше удивился Марик.
- В застольные приколы.
- А что это такое? - поинтересовался на сей раз Марсик.
- Сейчас узнаете! - пообещала Крыса Марыся.
Накорми друга!
Играют, то есть прикалываются, двое. Один кормит, другой ест. Но оба с завязанными глазами. Голодный должен что-нибудь негромко напевать. А кормилец должен на слух определить, где у “друга” рот и попытаться накормить голодного.
Марик и Марсик сыграли в эту игру дважды. Сначала Марик кормил Марсика. И Марсику удалось съесть почти весь свой борщ! Потому что Марсик безошибочно определял на нюх, в каком направлении “идет” ложка.
А потом Марсик кормил Марика борщом. Тут, конечно, без потерь не обошлось. Но Марыся то и дело подливала в тарелку борщ, так что Марик свою порцию съел целиком.
На второе была котлета с кашей. И, конечно же, вторая застольно-прикольная игра: “Съедобное-несъедобное”.
Съедобное-несъедобное.
В этой игре главное как можно быстрее отделить съедобное от несъедобного. И съесть то съедобное, что попадется!
Играющим завязывают глаза и ставят перед ними множество тарелочек, плошек и чашек. В них можно положить-налить-насыпать все, что угодно!
Игрок не должен пробовать содержимое плошки, пока не отгадает по запаху, что в ней находится.
Выигрывает тот, кто найдет больше съедобного и съест.
А если все уже наелись до отвала, но хотят продолжения, можно просто устроить...
Соревнование на самое острое обоняние.
В качестве “спортивных снарядов” сгодится все: гуталин, варенье, шампунь и селедка, носки, кошачьи консервы и, конечно же, мамины духи.
Как только выяснится, у кого самое острое обоняние, можно тут же, без перерыва и развязывания глаз, начать выяснять: как там у вас с осязанием.
Липкое-жидкое-твердое.
В “Липкое-жидкое-твердое” тоже играют с завязанными глазами. Выигрывает тот, кто на ощупь определит содержимое плошки. А в плошки можно
налить варенье или мед,
воду или кисель,
насыпать рис или сахар,
положить холодные макароны или пластилин.
А также стеклянные шарики, скрепки, зубочистки и вообще все, что найдется в доме. (продолжение следует)