Содержание этого фильма всем известно - Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, - обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.
Но давайте подумаем или даже пофантазируем, а что это может быть ещё, исходя из определения оперы, как искусства высшей публичной молитвенной практики.
В первую очередь, я должен поблагодарить юзернейма Галягэ
gale_g за исключительно ясное понимание того, что даже вырастив с малых лет, выпестовав, обучив и облачив прокачанного жреца, ЗОГ никогда не сможет проверить качество выполняемой им работы молитвы, если молитва будет "про себя". Тем более, в условиях молчаливой молитвы ЗОГ никогда не сможет синхронизировать хор молчальников, увеличения мощности молитвы для.
Но не надо думать, что мы самые умные.
Проблема была поставлена и успешно решена много лет назад публичным и мощным распеванием гимнов. Не уверен, но допускаю, что само содержание гимна вторично, важно точное попадание в ноты Госпада, то есть в пучности окружающего нас пространства, нажимая своим голосом на которые, человек получает прямой доступ в оное, аки Господь.
Во вторую очередь, аз должен поблагодарить и поклонить ся в пол юзернейму Мысльпронзая
mislpronzaya, который наблюдая за пиздастраданиями Собакена, взял и кинул мне дивную, сахарную кость - "Вся "Аида" писалась для маскировки этого воззвания к Пта..."
Click to view
И если проблема синхронизации даже прокачанных жрецов молчальников была очевидна любому Собакену, то решение проблемы падающей мощности, применительно к молитвенной практике, для меня было ой как не очевидно ибо ни футбол, ни массовые рок-концерты, как решение проблемы мощности молитвы, меня не устраивают.
Давайте рассмотрим в хронологии, как решали эту проблему жрецы.
Первый и самый ранний вариант известен, очевиден и донесён до нас с пугающей точностью
Благодарю
evan_gcrm за предивное. Здесь всё понятно. Арфей, его арфа или дудка, точно настроенная на пучности Госпада, мощная река, как антенный комплекс Госпада и будьте добры в дамки. Зарукой чему две сладкотёлки у ног Арфея, как и весь остальной мир.
Тем временем, в мире холодало...
Крайне уважаемый мной за остроту своего ума юзернейм
seaface2 намедни обратил моё внимание, что только во времена "дгевних ггечиков" сладкотёлки с обнажённой грудью могли вольно валять ся на лужке в одном дезабилье, уже в средние века вся планета оделась в шерстяное платье и колпаки, на которых так мощно поднялась Венеция, да и, что скрывать, позже Англия, перевозившая тех щипов по всему миру на своих шипах. Здесь должен отметить важную роль юзернейма
isp в растележивании нам онава.
И хер бы с тем, что холодало, жрецы первые добыли себе по шерстянной накидке, печаль же их была в том, что мир не только холодал, но и стремительно обсыхал, что, к их ужасу, приводило к тотальному обмелению рек, и, тем самым, падению проводимости в антенном комплексе связи с Госпадом - реках.
Проблема была решена следующим образом
Click to view
Там полтора часа трэша, но в общем вы поняли о чём речь - Арфеев объединили в хор, но саму молитвенную практику пока ещё пытались удержать в тайне
А реки тем временем продолжали мелеть дальше. И если проблему энергетики и освещения городов физики порешали через запруживание рек, а проблему связи между людьми телеграфом, то проблема связи с Госпадом (проблема входа в ткань пространства) оставалась нерешённой пока, наступив на прайваси таинства, жрецы не превратили церковные гимны в оперу...
Дадад, малята.
Закрытые церковные песнопения для своих именно они сами и никто другой превратили в публичную и мощную оперу, расцвет которой пришёлся... смотрим в первое попавшееся - Развитие итальянской оперы во второй половине XVII и в XVIII в. связано блаблабла... мы уже знаем, с чем.
Но случилось непредвиденное цехом, в связи с падением роли церкви, как связующего звена связи с Госпадом и утраты ей контроля за нотным строем, абизяны, упростив нотный строй, извратили саму идею оперы или гимна, как метода или ключа к пространству.
Теперь только отдельные оперные фрагменты, как хор ведьм в "Макбете" Джузеппе Верди, случайно открывали нам вход в пространство, чего мы теперь, очевидно тупо пугались...
Мдя...
Вступление окончено.
/низко кланяецо всем поименованным в этом кратком вступлении блогерам/
Итак, вернёмся к нашему призраку оперы в трактовке Голливуда - беглый олегарх пытается влиять на мир из-за закулисья.
А что мы получаем, если он не беглый?
А если не олегарх?
А если оперный канал связи с Госпадом входа в ткань мироздания до сих пор работает?
Мы получаем реализованную Дальнюю Космическую Связь, малята!
/дико ржот, подпрыгивает и хлопает себя по ляжкам хвостом/
Таким образом Боги легко обходят вселенский запрет на прямые поставки высоких технологий в ещё слабо развитые миры! Высокоразвитые кратные нам миры не поставляют нам технологии, они просто влияют на наше сознание... о чём раньше прекрасно знала церковь, развив, приватизировав и успешно позабыв это знание.
Да и сам Бог раньше был всего-лишь помехой в канале горизонтальных связей ЗОГа.
/уходит полистать чего-нибудь в библиотеках Ватикана/
И уж конечно никакие молитвы не помогут, если ты "в говно", доброй музычки вам в ленту
Click to view
Аминь нах и да святица воля твоя, как на небеси, так и на земле!
P.S.
/чота ахуевает, внимательно рассматривая номер поста/
Это ж надо было исхитрить ся так вплести пост в ткань жж...
P.P.S.
А великолепный ансибль Урслулы Ле Гуин, обеспечивающий моментальную двухстороннюю связь человечеству с любой точкой Вселенной, создавая сквозной канал в ткани мироздания, это любой храмовый ансамбль у мощной реки, обеспечивавший Церкви... дуплексную полифоническую Дальнюю Космическую Связь да...
/продолжает душевно ржать/