Jul 30, 2019 10:00
Мдя, какая грусная история...
А нас рать, вся эта ересь мной изначально выкладывается в общественный и публичный доступ, даже ссылки на эту ересь мне не нужны ибо нах ибо пох.
Вернёт ли Нобелевка мне молодость?
А эта тема краями накрывает вопросы прямого доступа к энергии вселенной и, тем самым, к космическому дуризму, о котором как-нибудь позже, не сейчас.
Храмы забрали для вертикальной связи... нет, не уверен.
То, что сделали большевики с МГУ неверно - река Москва зарегулированна и звучит (появляется течение) только в моменты водопропуска через шлюзы. А это как пытаться установить VHF связь, имея в руках только фрагмент антенны и то временно.
Храмы, которые строят эти... каких их... свидетели Иеговы Морония являют собой великолепные акустические сооружения, но как они привязаны к планете я понять не могу, в первую очередь в силу всё больших и больших фильтров на поиске.
Муслимы в пустыне обречены вечно ходить кругами.
Наиболее точно чему-то соответствует только храм миллиона Будд, "построенный одной нищенкой", как пишет Вики, что уже настораживает само по себе)))) Ибо там где нищенка, там всегда мурло мощного цеха)))) И излучина мощной, не зарегулированной реки там в наличии.
Кактатаг.
Тем более, я сам украл идею Бога, как помехи в канале храмовой связи ЗОГа, у Учителя))))
Почитай Широко. Там важнейшая тема музыка. Церковь жёстко бдила за нотами и заставляла иных авторов переписывать свою музыку, чтобы она не попадала в ноты Госпада, права на которые цех зорко сторожил.
При переходе на телеграф цех снял контроль, храмы уже не звучали.
Суть проблемы в том, что интервалы между нотами Госпада и/или Арфея неодинаковы. Играя в равномерно темперированном абизяны никогда не попадают в ноты Госпада, лишь иногда случайно затрагивая их. Церковь же попадала в своих голосовых песнопениях.
Об этом страдал Эйлер, Моцарт, Верди, но всем теперь нас рать, как и на Ля в 440.
Мы с Воффкой, причём по совершенно разным методикам, как и Эйлер почти 200 лет назад, математически рассчитали и Ля строго равную 432 и все интервалы, но это никому не нужно, а без верных интервалов не будет ДКС ибо ноты это Пучности Госпада, не попадая в них - Господь не слышит тебя, а значит на соседних планетах тоже.
Ну и для поржать на оконцове - ты только прикинь, абизяны перешли на равномерную темперацию, как только церковь разрешила, только из-за того, что так проще, Карл... ахуеть!
Не ведают ибо, что тварят...
Ну и ещё пару слов по затронутому существу, как бизнесмен бизнесмену.
A. Спиздивший сам не продвинет эту чешую ибо уж очень она сильно отличается от привычного нам. Того, что он учил в школе. Я только раскуривал Широко пять лет...
Б. Всю эту херню надо самим у себя спиздить и отдать академику из помоложе или какой структуре продвижения для иначе никак.
В. Под эгидой и крошками финансирования с того богатого стола можно расшаривать дальше, вплоть до ниокра.
Я заходил в фонд Ея Темнейшества и Садовничева, но, видимо, говорил, не те слова. Зайдём опять. Но даже просто заходить должен не я, облый и озорный Собакен... А нас рать, зайдём опять.
Теперь уже после отставки Садовничева))))
музыка,
ДКС,
будущее технологий