Продолжение публичной лекции Эмину Агаларову теперь в виде беседы с Араз Искендер оглы.

Nov 04, 2018 20:09

Ещё раз прошу простить, что я позволил себе читать скучную лекцию молодому господину. К Вам, уважаемый Араз Искендер оглы, я могу позволить себе обращаться только со скромной, но интересной беседой.
Итак, допустим, Вы с сыном приняли решение о строительстве собственного концертного зала по правилам великого искусства древних. Допустим, мы смогли сохранить часть специалистов Московского института акустики на Шверника, может быть, мы даже смогли сохранить сам институт и на его базе просчитали в деталях звуковые параметры искомого нами сооружения. Может быть, РПЦ была столь любезна, что дала нам разрешение на модификацию хотя бы одного храма и мы проверили выкладки наших звуко инженеров на практике до того как. Допустим, мы даже построили искомый концертный зал, назовём его Главным, прямо на территории Крокус-сити в Строгинской пойме, место там зело дивное для. И допустим, о счастье, все расчётные параметры совпали с практически полученными и когда Эмин поёт, мир отзывается на его голос, и птицы морские отзываются и гады небесные тоже.
Что дальше?
А вот дальше самое интересное.
Мы же помним, что храмы были лишь частью системы полифонической связи по общей шине воде, а, значит, у нас есть шанс транслировать реальный концерт, который даёт реальный Эмин в реальном концертном зале в реальном Крокус-сити в реальной Строгинской пойме во ВСЕ КРАТНЫЕ И СИНХРОННЫЕ С ГЛАВНЫМ КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ ПЛАНЕТЫ.
Отмечу, что дело здесь не в простом арифметическом повышение вместимости концертных залов.
И даже не в предполагаемом геометрическом.
Дело в том, что если мы найдём способ подать на Главный концертные залы необходимую мощность, то во всех залах планеты мы одновременно будем иметь эффект голографии…
Мой любый оппонент Электромеханик, который даже в туалет не ходит без учебника физики и очень хочет быть упомянутым в этом тексте, утверждает, что феномену звуковой голографии не бывать, как, в прочем, и феномену обратной модуляции, когда Эмин частотами своего голоса модулирует инфразвуковую несущую.
Так вот, чтобы доставить Электромеханику счастье позора Собакена, нам для начала нужен второй концертный зал, аналогичный первому, кратный и созвучный ему. Как детская звуковая игра в микрофон и динамик из двух простых коробков, связанных общей верёвочкой. Роль верёвочки в нашем случае выполняет речная сеть. Проще всего было бы построить кратный концертный зал прямо в Вашем доме в Агаларов-эстейт, так как и Агаларов-эстейт и уже реализованный нами концертный зал в Крокус-сити связаны рекой Москвой-рекой Истрой-рекой Беляной. И меньший зал будет расположен выше по течению, что теоретически допустимо, если на всём протяжении от вашего посёлка до Крокус-сити нет запруд. То есть волновод реки цел и не разрезан плотинами на фрагменты, несогласованные друг с другом, что, по предварительным прикидкам, полностью убивает проводимость реки, как антенны или волновода. Плюс ко всему вызывает вопросы сила тока в самой маленькой реке Беляне непосредственно у вашего поместья, которая летом, скорее всего, полностью пересыхает.
В принципе, проблема не непреодолимая. Думаю, к тому времени, когда мы успешно построим первый концертный зал, РПЦ соблаговолит дать нам в работу и второй храм для проверки возможности сетевой связанности концертных залов или храмов на полноводной реке, той же Неве.
Отмечу. Даже при этом, не стоит идти проторенными дорогами древних - не стоит пытаться войти в одну реку дважды. Всё равно чуть позже, реализуя необходимые в мировом шоу вопросы звуковой голографии, нам придётся решать вопросы недостатка энергии в залах. Ибо наша цель не тихий звук голоса Эмина в ротонде на берегу реки в вашем поместье, как это было раньше повсеместно, а его максимально полная голограмма, отличимая от оригинала только тем, что если Вы, находясь у себя дома, захотите обнять своего сына, дающего концерт в Крокусе, вы не сможете этого сделать, но он в Крокусе будет видеть Вашу голограмму у себя в зале. Это также верно, как то, что меня зовут Сергей. Естественно, если будет реализована задуманная сеть концертных залов, то Эмин на сцене Главного зала будет “видеть” происходящее во всех остальных, что потребует определённых тренировок, о которых говорить пока рано.
Как рано пока говорить и о том, что если заработает наша предполагаемая сеть концертных залов на планете, то Главный концертный зал, тот на который мы должны подать гигаватты мощности, чтобы во всех остальных появилась голограмма Эмина, одновременно будет и основным передатчиком Дальней Космической Связи, то есть галактическим концертным залом, транслирующим голограмму Эмина во все наши соседние и октавно кратные с нами миры…
Прошу простить и понять, почему я не сказал этого в первой части нашей беседы. Думаю, тогда Эмин, как только бы услышал это, тут же бы сказал мне - Собакен, давай до свиданья. У Вас отличный шанс сделать это прямо сейчас...
Я могу продолжать?
Экспертом в этой части нашей беседы является далеко не Электромеханик, а очень успешный питерский бизнесмен и учёный ещё времён СССР Илья Израилевич Блехман. Ибо, по существу, мы говорим именно о его вибро механике, о которой он писал книги ещё в СССР, но в части колебаний твёрдых тел на общей виброоснове. А храмы это именно вибрирующие тела на общей виброооснове - планете Земля. И некто по имени Сергей Балденков, достаточно давно изучающий тему полифонической связи по общей шине, когда все слышат всех, на примере связи в древнем Египте. Его сайт http://infrafon.ru/

В заключении беседы предлагаю рассмотреть, как в настоящее время работает ГЗ МГУ, которое мы с полным правом можем брать за образец нашего концертного зала. ГЗ МГУ, это просто смешно, в настоящее время реально работает в аварийном режиме. Это не метафора. Все водители знают, что на исправном автомобиле все световые приборы работают в постоянном режиме. А в прерывистый режим любой излучатель мы переводим только в случае аварии.
Внимательно смотрим на воду реки Москвы в районе Ленинских гор - она стоит и течение в Москве реке появляется только во время регулярного спуска воды по системе шлюзов. Но когда в меандре реки Москвы на Ленгорах появляется ток воды, ГЗ МГУ реально, точь в точь, как современная электролампочка начинает разогреваться и переизлучать напряжение тока воды вокруг себя. Прошу простить за жаргонизм, но это реальная ржака - Вы только представьте, что, по существу, в настоящее время, Мосводоканал выполняет роль Агентства Дальней Космической Связи России ибо он и только он по своей воле управляет излучением ГЗ МГУ, периодически подавая на него напряжение... То есть эти идиоты на весь мир семафорят о том, что они... идиоты... Это хуже, чем ребёнок и спички. Я не знаю, рыдать здесь или ржать, но когда я вижу такое, я понимаю, что знание предков утрачено полностью и никакие владетельные цеха мира уже просто не понимают с чем имеют дело.

Благодарю за внимание.

ДКС, сергей балденков, будущее технологий, музыка, храмовые технологии, агаларов, история технологий, интерфейс вертикальных связей, физика мира

Previous post Next post
Up