Публичная лекция для Эмина Агаларова по теории музыкальных сооружений от Собакена.

Nov 02, 2018 13:47

Здравствуйте.
Эмин, я бы не посмел читать Вам не прошенные лекции, если бы предмет "теория музыкальных или звуковых сооружений" хотя бы существовал в современной физике или музыке. Тогда бы я был уверен, что Вы и без меня знаете то, что я собираюсь рассказать дальше.
Я могу начинать или будут какие-то вопросы ко мне?
Спасибо.
Позвольте представить моего жж друга Бориса Никитинского churchsound, комментарии которого по теме будут нам всем крайне важны в силу его профессиональной деятельности, как звуко инженера, неоднократно пытавшегося оживить современные "мёртвые" музыкальные сооружения посредством высокотехнологичного электронного оборудования.
В этом контексте "мёртвые" сооружения это здания, изначально не планировавшиеся к сочному, живому, много октавному звучанию самого здания. С фокусом звука в определённой точке здания, где публику просто "убивала звуковая голография" посредством синестезии, то есть врождённого умения человека домысливать волновую картину мира до "видимых" образов.
Совершенно необходимо отметить, что вся сегодняшняя лекция, в частности, теория звука храмов и теория планируемых к реализации в будущем музыкальных сооружений, в целом, построена на основе гипотезы "Широко" http://www.softelectro.ru/scirocco.html Владимира Леонидовича Яшкардина о назначении пирамид, как широковещательных информационных комплексах на инфразвуковой несущей волне, передаваемой через общепланетарную шину воду. Гипотеза "Широко" размещена автором в публичном доступе и мы можем её использовать, как нам угодно, без дополнительного согласования с автором.
Приступим.
Само наличие здесь, рядом с нами, Бориса Никитинского свидетельствует о проблеме.
Проблема заключается в том, что мы, современное человечество, сначала строим здание, даже предназначенное в будущем под концертный зал, руководствуясь ГОСТами, СНИПами и прочей в том числе эстетической ерундой, совершенно забывая о том, что первично не здание, а звук. И строить концертные залы мы должны руководствуясь не только звуком внутри здания, не только звуком самого здания, его Собственной РЕзонансной Частотой (СРЕЧ), но и созвучия здания с окружающим миром.
И только построив здание, мы зовём Бориса и говорим ему: Боря, ну сделай теперь с этой .уйнёй хоть что-нибудь, лишь бы оно зазвучало.
Ещё более удивительно то, что моя скучная лекция не содержит ничего нового и потрясающее искусство строительства совершенных звуковых сооружений, кстати, в том самом стиле, который предпочитает ваша корпорация при строительстве своих зданий, было высоко развито в недалёком прошлом.
О котором мы успешно и совершенно естественным образом позабыли в связи с падением напряжения течения рек. То есть банальным всеобщим обмелением рек планеты Земля и на прямую связанным с этим переходом в вопросах связи и энергетики на несколько октав выше, с 12.25 Герц несущей в прошлом, до современных 49 они же 50 Герц современных энерго сетей. Вопрос о наличии на планете 60-ти Герцовых сетей оставим пока за скобками.
Эмин, как Вы видите, и 12.25 и 50 Герц это всё современная нота Соль. Позвольте всего два слова о том, почему архи важно понимать значение ноты Соль в нашем мире. Несущая энергосетей или музыкального здания должна совпадать с Собственной РЕзонансной Частотой (СРЕЧ) самой планеты, которая элементарно вычисляется и вопреки расчётам Шумана тоже является нотой Соль.
Во всех иных случаях наше здание будет входить в конфликт с планетой или, иными словами, будет не согласовано или не созвучно планете. А это гораздо хуже, чем ужасная ситуация, когда сын не гармоничен отцу или дочь матери. Ибо планете совершенно безразлично то, что наша музыка и здания ей не гармоничны. А вот для нас это реальная трагедия - мы сами себе сломали руки.
Возвращаясь к теме моего доклада, скажем просто и ясно - древние всегда строили здания, первое, настроенные на одну из гармоник или мод несущей частоты самой планеты Земля и второе, не менее важное, кратные сами себе. То есть любой древний храм, в отличие от современных зданий, был кратен сам себе - банально содержал в себе помещения, уменьшающиеся в своих размерах кратно двойке или музыкальной октаве. Чем и достигалось богатое, насыщенное обертонами звучание храма. Более того, храмы наполняли переносными кратными храму резонаторами, так называемыми саркофагами и голосовыми кувшинами, которые также изготовлялись в СРЕЧ, октавно кратной храму.
Вы просто представьте себе собственное звучание здания от неслышимой нашими ушами, но прекрасно слышимой нашим телом, инфразвуковой несущей в 12.25Герц до диапазонов вашего великолепного голоса. Здание храма мало того, что звучало в десятке, если не двух, октав, мало того, что было созвучно планете, оно было созвучно вашему голосу.
Чем и достигался тот потрясающий эффект, создавший все мировые религиозные конфессии - эффект голоса Бога прямо в наших душах. Кратко отметим здесь, что "голос Бога" или "голоса ангелов" в душах верующих это ни что иное, как звучание хора певчих в соседнем храме.
Вступление закончено.
Прошу простить, но без длинной и скучной вводной части я никак не мог перейти к короткой главной, к сути моего предложения к Вам и Вашему уважаемому отцу в Вашем лице.
Я предлагаю построить вам для самого себя концертный зал по правилам, имевшим место быть тогда, когда звук и музыка были Богами человечества. Зал, в котором Вам будет созвучно не только само здание, но и сама наша общая мать планета Земля. Зал, в котором Ваш голос будет голосом Арфея... Ведь Арфей не был Богом, Арфей был обычным человеком, просто и точно попадавшим в ноты мира, о чём позже, когда будем говорить о современном нотном строе.
Экономический эффект от внедрения под Вашим именем нового формата в шоу-бизнес планеты легко рассчитают Ваши экономисты.
Доклад окончен.
...
В заключение, позвольте упомянуть ряд существенных позиций, очень важных для общего понимания того, во что Вы, возможно, соизволите инвестировать ваши деньги.
Естественно, переход от теоретической физики музыкальных сооружений к их практическому воплощению, потребует дополнительных практических исследований, так сказать, уже на земле.
Самое простое это обратиться к национальному владетельному цеху храмовых сооружений - РПЦ - за разрешением на проведение модернизации, как минимум, двух храмов с целью подробного исследования их звуковых свойств. Это позволит нам на первом этапе обойтись без строительства собственного сооружения, на котором мы бы могли провести необходимые практические исследования. На этой неделе мной было отправлено электронное письмо митрополиту Псковскому Тихону, как представителю Патриарха РПЦ Кирилла, с такой просьбой. Ответ на моё письмо не в моей воле.
Но и без него я уже могу сказать, что помимо прочих мы имеем потенциальную проблему в том, что, возможно, исследования по теме храмовой музыки, в силу её двойственного, если не тройственного, назначения, ведём не мы одни. В подтверждение чего, я приведу пример 13-ти километрового храмового комплекса от Успенского собора в Кремле, через восстановленный Храм Христа Спасителя, через центр стадиона Лужники, через шпиль ГЗ МГУ, через Библиотеку МГУ, через известный всем москвичам пустырь, до башни жилого здания на... простите запамятовал улицу на юго-западе Москвы... шпиль которого даёт вторую точку общей и единой 13-ти километровой звуковой оси через всю Москву. Которая у всех у нас на глазах и которую никто не видит... Но в природе не бывает прямых линий.


Искреняя признательность моему другу Сифейсу Второму seaface2 за помощь в расчётах.
Или вот так.


Эта картинка из художественного фильма "Шпион" отражает реальные планы Сталина-Руднева на Москву. Этим планам не было суждено сбыться, зато сбылись планы этих парней


Вы, должно быть, удивитесь, но 13-ть километров московского храмового комплекса это тоже нота Соль в системе СИ.
Чтобы быть уверенным в сохранности своих инвестиций, Вы, на мой взгляд, должны сами для себя понять, почему даже вашей корпорации не дадут разрешения на застройку, например, сквера между Исаакием и Невой.


Или территории между Москвой рекой и ГЗ МГУ, которую потихоньку застраивает ваш конкурент кооператив "Монолит" Академии наук.
Прошу простить, но не в моих силах выяснить, на каких правах "Монолит" застраивает волновод от реки на концертный зал, который никак не может быть застроен, по моим представлениям.
Ещё больше Вы удивитесь, когда узнаете, что это не единственные наши возможные конкуренты. Мормоны. Но они, к счастью, пока не догадались о шоу-бизнесе. Но вот свои храмы они строят достаточно верно, чтобы предположить знание ими того, что знаем мы и знали наши роды... если не больше. Я не смею... но было бы весело, если бы Ваш уважаемый отец, уважаемый Араз Искандер оглы, взял на себя роль промышленного шпиона и совершил "хадж" хотя бы по части Мормонских свеже построенных храмов. Ему покажут всё, тоже в надежде на инвестиции, а я "всё" прокомментирую, просто пощёлкивая ногтем на предмет извлечения звуков по всему, что мы будем видеть внутри их храмов.
Здесь только очень важно понимать, что возможности Арфея это психотронные возможности, которые на порядок круче современных психотропных. Иными словами, я бы не рекомендавал посещать рабочие, читай, мормонские, храмы без сопровождения человека, понимающего, что звук рабочего храма слаще "голоса сирен" и всё, что мы слышим под куполом храма, как простым акустическим усилителем, ложится сразу нам на подсознание, в силу чего каждый случайно заблудший в храм человек, выходит из него яростным сторонником Морония или Будды или Иисуса или Аллаха или ... Вашего пения. А к вашему уважаемому отцу они, без малейших сомнений, приставят лучших своих специалистов.
Прошу простить, но и это ещё не всё.
Больше всего Вы удивитесь, что самый опасный наш враг на пути реализации ваших возможных инвестиций в концертный зал будущего это современный равномерно темперированный нотный строй - он не попадает в ноты мира... совсем не попадает.
Об это человечеству говорил великий Леонард Эйлер почти два века тому назад, об этом пишет Владимир Яшкардин, связав свой Фрактально Структурированный Музыкальный Строй на 12-ть нот с длительностью солнечных суток, об этом говорю и я, Ваш покорный слуга, проверив расчёт Яшкардина и Эйлера по собственной методике.
То есть, всё даже ещё хуже - когда Вы сами сейчас поёте, тщательно попадая в современные ноты, Вы тоже не попадаете в ноты мира. Я не знаю, как с этим быть. Здесь всё просто ужасно. Я никогда не посмею предлагать вам пожизненное пение а капелла, тем более, не попадая в ноты.

Благодарю за внимание.

Что касается моего райдера.
Володя и Борис ответят за себя сам, я же скажу так.
Работы будет много, очень много, но цель по мне, нищему, очкастому ветерану КГБ СССР, того стоит. Ездить придётся много. Езжу я быстро, очень быстро и ничего не могу с этим поделать - мне интересно считывать мозги обгоняемых мной водителей. Поэтому постоянный полный привод, мощный двигатель, не шипованная липучка круглый год и безлимитная оплата штрафов, парковок и бензина. Кушаю я мало. Каре ягнёнка и стакан виски зимой или два-три пива летом, и достаточно. Если жена не будет мне говорить - Собака, где деньги, то мне даже не интересно знать, сколько вы соблаговолите ей перечислять. Трудоустройство не обязательно. Пенсия и прочая ерунда тоже.
В моём цеху не принято называть цену себе иначе, как сколько дадите.
Ибо сколько бы я не назвал, я всегда буду противоречить Господу, называющему свою цену каждому из нас.

Новый тэг "агаларов".

цивилизация, ДКС, будущее технологий, бизнес, храмовые технологии, музыка, резонанс солнечной системы, СРЕЧ, синестезия, агаларов, интерфейс вертикальных связей, история технологий, вложенный резонанс, широко

Previous post Next post
Up