one night and one more time, thanks for the memories

Jun 07, 2013 17:23

алиса сидела на кровати с ноутбуком в руках и с полотенцем на голове. эта неделя была без преувеличения сумасшедшей. такого количества печатных текстов на единицу времени алиса не сдавала, наверное, с тех времен, когда она в преддверии поезди в монтенегро набрала миллион фрилансов и, как минимум, восемнадцать часов в сутки посвящала работе. алисе казалось, что даже зубы чистить она ходит с ноутбуком. телефон разрывался от звонков, девяносто пять процентов которых алиса игнорировала. ей совсем не хотелось сплетничать с друзьями, обсуждать чьих-то новых парней или новые платья. но когда на экране высветился номер редактора музыкального еженедельника other side, алиса не могла не взять трубку. с костей они прошли огонь, воду, медные трубы, плацкартные вагоны, портвейн и коньяк под дверью ялтинского суда.

-- малая! спасай! кроме тебя никто не выручит! -- костя никогда не разменивался на ненужные "привет! как ты?" и всегда переходил сразу к делу. -- тут вечером концыч bitter sweet в abc пабе, а некому сходить! надо взять интервью! ничего сложного, бла-бла-бла, расскажите про ваш новый альбом, какие ваши творческие планы, на какие западные музыкальные группы вы равняетесь и все в таком духе. оплачу в двойном тарифе, я уже договорился с их менеджером, подъедешь между саундчеком и самим концертом, котик, выручаааааааай!

косте алиса не могла отказать. хотя бы потому, что именно он укутывал ее пледом, когда у нее был откровенный амфетаминовый овердоз, алиса трусилась, рыдала и кусала посиневшие губы. хотя бы потому, что именно он держал алису за руку и гладил по голове, когда жизнь мужчины, без которого она не особо могла дышать, отсчитывала свои последние даже не часы, минуты. хотя бы потому, что костя -- это костя.

у алисы оставалось два часа, сорок три минуты и семнадцать, шестнадцать, пятнадцать, четырнадцать секунд на то, чтобы привести себя в относительно божеский вид. она стянула волосы в высокий хвост, нарисовала более-менее симметричные стрелки на глазах, заварила себе кофе с молоком и села расшифровывать интервью с гламурной телеведущей, от одного имени которой у алисы дергался глаз, но что же работа -- есть работа.

интервью с bitter sweet прошло на ура. пацаны оказались весьма милашечными и общительными. настолько милашечными, что алиса даже осталась на сам концерт, несмотря на то, что у нее были завалы по всем фронтам, а слово дэдлайн висело черной тучей над головой.

алиса оккупировала весьма удобное место на барной стойке, с которого отлично просматривалась сцена. в отличие от сумасшедших фанаток bitter sweet, главной целью которых, кажется, было стянуть с вокалиста его узкачи (крайне невыполнимая задача, они облегали худые ноги анорексичного кучерявого мальчика словно вторая кожа), алиса всего лишь хотела насладиться качественным инди-роком. она сделала глоток ледяного мохито, повернула голову в сторону входа и моментально захотела вылить себе на голову коктейль. у входа стоял влад. причем не один, а с той самой девочкой с волосами цвета дешевого холодильника, анатомические подробности рта которой он так старательно изучал своим языком на одесском концерте.

алиса, кажется, также была последним человеком, кого ожидал увидеть в этом клубе влад. но парень быстро взял себя в руки и подошел поздороваться.

-- вот уж не предполагал, что встречу тебя на bitter sweet! интервью брала? и как тебе парни? мы ведь дружим давно! кстати, знакомься, это марина, -- кивнул влад в сторону своей спутницы.

-- здрасте, -- алиса просканировала девушку в леопардовой блузке взглядом полным добра. -- интервью отличное, парни -- те еще котики, концерт, уверена, пройдет на высоте, а вот человека, ответственного за дресс-код и фейс-контроль в этом клубе, давно пора уволить, -- алиса прищурила глаза и с вызовом посмотрела в сторону спутницы влада.

-- в смысле? -- девушка была не столь глупа, а, может, все дело в том, что каждая клеточка алисы орала ей "сдохни, сука!", но она догадалась, что потоки яда направлены именно в ее сторону.

-- нет, ничего, погода сегодня хорошая, мохито, кстати, тоже, советую вам, ребята, -- фальшиво улыбнулась алиса.

-- кого я вижу, малышка, привет, -- проорал кто-то над ухом алисы. она обернулась и чуть не упала с высокого барного стула. за спиной у нее стоял виталик. ситуация напоминала дешевую драму, трагикомедию, фарс, сериал "дикая роза", в конце-то концов.

-- с каждой минутой чем дальше в лес, тем больше дров, а ты что тут делаешь? с каких это пор ваше гламурное шоу начало снимать инди-рок?

-- крошка, а ты не знала, что вокалисту приписывают роман с ириной билык? эх ты, музыкальный журналист, называется, а сама совсем не в теме! у нас только что был ахеренный эксклюзив! я уже предвкушаю рейтинги этого выпуска!

-- я не сомневалась, представляю, как вы затроллили бедного мальчика! он, кстати, милаш тот еще! кстати, виталик, познакомься, это влад, вокалист under wonder и, эм, хм, кристина.

-- марина! -- возмутилась спутница влада.

-- оу, сорри, моя оперативная память настолько перегружена, что предпочитает откладывать только действительно важную информацию, да, марина, -- алиса так широко улыбалась, словно вела какое-то ток-шоу, причем на американском тв, где демонстрация всех зубов была обязательным пунктом контракта с телеканалом.

-- under wonder? оу, так у меня есть к вам деловое предложение, -- сразу же сориентировался виталик.

парни обсуждали работу, марина молчала и рассматривала стены, алиса уничтожала мохито со скоростью света, словно участвуя в каких-то алкосоревнованиях.

-- эй, детка, полегче, -- отреагировал виталик, когда рука алисы потянулась на бар за третьим по счету стаканом. -- хотя, что это я? мы ведь уже отработали, я отпустил ведущую, тоже могу расслабиться -- двойную текилу, пожалуйста!

bitter sweet вышли на сцену, школьницы в первом ряду истошно завизжали, а ребята начали подчищать барные запасы. за то время, что парни сыграли пятнадцать авторских песен и два кавера на radiohead, алиса, ее бывший, ее будущий бывший и девочка, чье лицо алиса мечтала сравнять со стенкой, выпили четыре мохито, семь текил и шесть виски с колой. когда парни начали собирать музыкальные инструменты, алиса поняла, что ей пора собирать себя. влад приобнял блондинку за плечи, и алисе стояло титанических усилий не вылить ей на голову коктейль, а лучше несколько.

-- влад, я останусь сегодня у тебя, я уже не успеваю на маршрутку домой, -- заявила вдруг блондинка.

"а на такси, блядь, мы не зарабатываем, старая женщина, выглядящая, как малолетнее эмо, так еще и нищебродка", -- зло подумала алиса.

виталик знал алису не год, не два и даже не три. за все это время он испортил ей жизнь, психику и нервы, но по крайней мере научился ее чувствовать.

-- твой очередной провал? ну, хоть не пидарас, как ты любишь, -- прошептал ей на ухо, уловив момент.

-- гори в аду! -- сквозь зубы процедила та.

блондинка по хозяйски облокотилась на влада и обвила руки ему вокруг шеи. всегда уверенный, самодостаточный, харизматичный влад сейчас походил на марионетку, которую можно было тягать в разные стороны. злости алисы хватило бы на то, чтобы зарядить энергией небольшую электростанцию.

изрядно подвыпивший виталик обнял алису и поцеловал ту в шею. она зло просканировала влада, запустила руку в волосы виталику и запихала тому язык в рот.

-- эй! вы что творите? -- возмутился влад.

-- целуемся, влад, целуемся, --произнесла алиса, оторвавшись от виталика. -- знаешь, иногда люди таким занимаются. я хорошо целуюсь, виталик хорошо целуется, why not?

-- понятно, кажется, мы лишние на этом празднике жизни, я, наверное вызываю такси, -- влад произнес это таким голосом, словно только что узнал о том, что у него умерла вся семья. алиса никак не отреагировала, продолжая целоваться с виталиком. происходящее напоминало дешевый сериал, в сценаристы которого набрали среди студентов-двоечников со второго курса филологического факультета.

влад и марина уехали, виталик и алиса выпили еще по коктейлю, бахнули "на коня" какой-то фирменный шот, состоящий из абсента и нескольких сладких ликеров, и тоже начали вызывать машину.

-- давай ко мне, у меня еще батл вискаря, только за колой в маркет заскочить надо, -- заявила алиса. виталик не отрицал. в такси они продолжали целоваться.

дома алиса сняла туфли, сразу же с ногами залезла на подоконник и затянулась сигаретой. виталик достал лед, стаканы и вискарь, открыл колу.

-- короче, ты, наверное, первый из моих пидарасов, кому я показала влада, -- заплетающимся языком произнесла алиса. -- я не знаю, что получится из этой истории, но наверняка ничего хорошего.

-- во-первых, я не пидарас, во-вторых, у тебя никогда не получается ничего хорошего, ты не думала, что проблема может быть в тебе? а, в-третьих, хватит уже курить, -- виталик подошел вплотную к алисе, забрал из рук той сигарету и выбросил в форточку, поцеловал ее и залез руками той под футболку. девушка последовала его примеру и сразу же начала рисовать ему на спине множественный иероглифы.

они занимались сексом прямо на подоконнике. сценаристы без стеснения смотрели, широко открыв глаза. режиссер бегал по площадке, расставляя камеры. съемочная группа всерьез подумывала о том, чтобы продать эти кадры в какую-то порностудию. несколько лет назад, будучи влюбленной в виталика, алиса понимала, что рано или поздно у них будет секс, но даже предположить не могла, что при таких обстоятельствах.

алиса не растворялась в воздухе, не превращалась в бабочек, не рассыпалась на ванилин, она просто занималась хорошим, качественным сексом назло. назло себе, назло владу, назло сценаристам, которые до сих пор не устали прописывать в ее роли эти дешевые драмы.

-- в лучших традициях one night stand'а тебе стоило бы сейчас уехать, -- произнесла алиса, когда все закончилось. -- но если я сегодня не усну ни с кем в обнимку, я просто умру. оставайся.

алиса проснулась без будильника. рука виталика по-хозяйски покоилась у нее на талии. алиса начала ворочаться и виталик также открыл глаза.

-- знаешь, а ведь это гораздо круче -- не любить тебя, -- сонно произнесла та. -- у нас был отличный секс, а сейчас я парюсь только потому что у меня болит голова от вчерашних алкогольных овердозов. а вот не мучает ли тебя совесть перед твоим парнем?

-- во-первых, мой парень -- еще больший мудак, нежели твои музыканты, во-вторых, моя личная жизнь не должна тебя волновать, в-третьих, я хочу повторить этот отличный секс, -- последнюю фраз виталик повторил, уже целуя живот алисы.

my mistakes -- my choice

Previous post Next post
Up