девочка с глазами из самого синего льда тает под огнем пулемета

May 07, 2013 17:15

среагировав на звук открывающейся двери, влад и блондинка отвлеклись от занимательного процесса поедания друг друга и посмотрели на алису. в гримерке повисла мертвая тишина. атмосфера напоминала дешевые латиноамериканские сериалы и низкопробные голливудские комедии с сортирным юмором. поэтому и повела себя алиса соответствующе. просканировала прищуренным взглядом наряд блондинки -- девочка была одета, как провинциальное эмо образца 2006-го года -- мысленно посчитала до трех, представила себя на сцене театра и начала полностью импровизированный монолог.

-- вау, у нас в райдере прописаны группиз? не заметила, но окей. только, влад, ради бога, попроси у девочки паспорт. трахать малолеток чревато судебной тяжбой. я, как ваш временный менеджер, все-таки беспокоюсь о бюджетах группы. нам еще клип снимать, и я настаиваю на кандидатуре бадоева, а он цену себе знает, -- яда в интонациях алисы было больше, чем на языке у гремучей змеи. -- и ты, я смотрю, любитель винтажа, я думала все эмо самоубились лет так шесть назад, а, оказывается, нет! какая милая футболочка hello kitty, это, наверное, из магазина terranova, судя по тому, как дешево она выглядит? коллекция весна-лето 2006? или все же 2007? ладно, неважно, концерт отыграли без эксцессов, мой рабочий день окончен, пойду развлекаться, ждите под утро. и, кстати, девочка, запомни главное правило всех группиз: фанатки на завтрак не остаются. и не трахайтесь на моей кровати, я -- брезгливая.

алиса швырнула ключи на столик, подхватила кожаную куртку и клатч и быстро, чтобы влад не успел сказать слово, слог, даже букву, выскочила из гримерки. не попрощавшись с диком и максом, перешла фактически на бег, толкнула тяжелую деревянную входную дверь и, попав на свежий воздух, на несколько секунд прижалась к холодной бетонной стене и прикрыла глаза. алиса и сама, совершенно этого не ожидая и не желая, стремительно превратилась в кусок холодного бетона. толпа поклонниц заинтересовано буравила девушку взглядами.

-- ой, а вы -- та самая алиса, которая ведет музыкальную колонку в teen stories? -- спросила милая девочка с длинными рыжими волосами. -- а можно я с вами сфотографируюсь? вы классная!

-- а я вас сразу и не узнала, вы в жизни такая красивая, -- добавила вторая девочка с ярко-синими прядями в волосах. -- а напишите в следующем номере про k-pop! хоть немножечко!

алиса мило улыбалась, привычно натянув маску веселья и радости, отвечала на вопросы подростков. вокруг был сплошной туман. и вся, абсолютно вся, на сто двенадцать процентов алиса опять превратилась в железо, бетон и песок. привычное состояние. все таки волшебству не было места в мире, где проживала алиса. было место, драмам, мудакам, разочарованиям, привкусу железа на кончике языка, язвительным монологам, ощущению, словно в глаза насыпали толченного стекла. а волшебству, волшебству -- нет. сценаристы, словно издеваясь, подсовывали девушке драму за драмой и ей не оставалось ничего иного, нежели играть по прописанным правилам.

-- вы дружите с under wonder, да? а можете попросить влада выйти и дать нам автографы? а то мы у дика с максом взяли, а у него -- нет, -- судя по интонациям, для девочек это действительно было для них трагедией.

"конечно не взяли, он слишком занят изучением анатомических подробностей рта какой-то курицы с перепаленными волосами", -- зло подумала алиса.

-- скажите, а у влада есть девушка? он такой красивый, у него такие веснушки! -- мечтательно закатила глаза брюнетка с густо подведенными глазами.

-- нет, девушки у влада нет, да и вряд ли когда-то будет, -- чтобы хоть немножко успокоиться, алиса применила свой любимый принцип "ты разбил мне сердце, я разобью тебе репутацию" по отношению к музыкантам, с которыми у нее что-то было. -- он просто гей. вы только никому не рассказывайте, -- "по секретику" поведала она толпе из полусотни девочек, которые от удивления открыли рты. -- хотя у нас в столице все и так знают, странно, что вас это удивляет. он целых полгода встречался с олегом ляшко -- знаете такого депутата? ладно, мне пора, просто опаздываю! всего хорошего вам!

алиса шла в сторону салона своих друзей-стилистов. "лишь бы мы проснулись с тобой в одной постели", -- надрывался саша васильев в наушниках. "гори в аду, гори в аду, гори в аду", -- стучало у алисы в голове. не то, чтобы она не привыкла к мудакам и мудацким поступкам. скорее наоборот. бойфренды алисы спали с известными артистами, знаменитыми режиссерами, престарелыми богатыми дамами, с подругами алисы, друг с другом, в конце концов. в том городе, в тех кругах, где вращалась алиса, это было скорее нормой, нежели исключением. дешевые драмы с непридуманными диалогами были маленькой слабостью алисы. переспать с новым парнем своего бывшего любовника, вылить коктейль на голову девочке, которая целуется с тем, кто по ее мнению принадлежит только ей, пустить идиотские сплетни -- стандартные действия. такие же, как выпить кофе утром или почистить зубы вечером. алиса даже немного улыбнулась железными, бетонными, песочными уголками железных, бетонных, песочных губ, вспомнив, как она "по секретику" рассказала абсолютно всем посетителям столичного гей-клуба о том, что ее бывший пришел сюда искать себе парня и даже ткнула в него пальцем. совершенно гетеросексуальный выпускник популярного певческого талант-шоу, который попал в злачное место совершенно случайно, крайне удивлялся, почему к нему пристают все, включая трансвеститов из шоу-программы. это была маленькая месть алисы за то, что чувак трахнул ее подругу в туалете.

но ведь влад казался таким не таким, вся эта странная история, которая научила алису дышать, которая превратила железо, бетон и песок в живые субстанции, которая показала алисе жизнь за пределами тумана, казалась такой не такой. взрослая, циничная, рассчетливая, пережившая не одну действительно драму алиса чувствовала себя семилетней девочкой, узнавшей, что деда мороза не существует. от осознания того, что влад -- типичный блядовитый рок-музыкант, nothing special, хотелось натереть пальцы и губы толченным стеклом, хотелось кричать и царапать себе плечи, хотелось набить идиотскую татуировку, хотелось нажраться и переспать с кем попало. алиса выбрала последний вариант.

в дорогой салон, где работали ее друзья гена и айк, алиса зашла с криком: "ваша радость приехала, страдать -- не мое призвание, мое призвание -- пить!", но, поймав на себе перепуганный взгляд дамы в футболке moschino, которой гена делал ламинирование волос, спрятала бутылку с виски за спину. мальчики выпроводили последних клиентов, опустили жалюзи на окнах и разлили вискарь по стаканам. после третьей порции, включив музыку прямо на айфоне, алиса залезла на стол и начала танцевать. после пятой гена решил модифицировать ее прическу, сделав начес, как у вокалистки группы the hardkiss.

-- ты бы ее видел! -- жаловалась алиса, наблюдая в зеркало, как гена сооружает ей на голове пизанскую башню. -- типичное эмо! причем дешевое! мои продвинутые растатуированные эмачи, с которыми я тусовалась семь лет назад, такую в свою компанию не взяли бы! а волосы! дешевые нарощенные, причем убого, прядки! пацаны, я вам клянусь, у вас бы случился hairdressers-шок! носить такую прическу -- откровенное преступление против моды! даже у малолеток-трансвеститов, которые тусуются в эндибаре, на голове куда более прилично!

-- так, может, это и был трансвестит? -- предположил гена. -- тебе же одни геи нравятся. что неудивительно, ведь ты сама, как мужик, у тебя мужская задница и ноги кавалериста. вы сколько раз пили и ни разу не целовались. твой влад -- точно гей! даже я с тобой целовался, потому что думал, ты -- мальчик.

алиса пнула гену в бок, за шесть лет знакомства она привыкла к его шуткам. гена был одним из самых неоднозначных персонажей в ее жизни. даже познакомились они, когда гена пришел на свидание к тогдашнему возлюбленному алисы. выцарапать глаза "тупому одесскому педику" алиса хотела ровно секунд двадцать. а потом крайне очаровалась и прониклась парнем.

прикончив вискарь, ребята вызвали такси и отправились в местный гей-клуб. к тому моменту алиса уже крайне плохо ходила. всего за первые полчаса в заведении она успела совершить множество занимательных вещей: с разрешения своего одесского друга даника поцеловаться с его бойфрендом мишей, с разрешения миши поцеловаться с даником, выпить ведро голубого шампанского, поцеловаться с какой-то очень красивой одесской лесбиянкой (алиса искренне думала, что это -- мальчик), потанцевать на сцене вместе с трансвеститами и рассказать примерно двадцати незнакомым геям, что влад -- мудак, у него прическа, как у джона кортахарены, а целовался он с курицей с дешевыми нарощенными волосами.

"i just wanna dance, dance, dance, dance, dance, dance" -- кричал из колонок макс барских. алиса к тому моменту уже залезла на одну из колонок и радостно там отплясывала. охранники зависли от такой наглости, поэтому не спешили выводить девушку из клуба, раздумывая, не является ли она родственницей хозяина. в один момент алиса увидела в клубе влада, который стоял у входа и смотрел на нее. девушка не придумала ничего умнее, как одним движением стащить с себя платье и бросить его в толпу, оставшись в чулках и нижнем белье.

my mistakes -- my choice, странные истории о выдуманных персонажах

Previous post Next post
Up