Тени

Aug 14, 2009 01:42

Наконец-то заставил себя делать это, уже целый год откладывал.


Мой алгоритм построения теней позволяет легко сделать тень мягкой с аналитической точностью. Всё зависит от математической модели (я выбрал самую простую).
Сегодня целый день трахаюсь с этим, местами получается очень круто, но количество артефактов просто зашкаливает.
Самые большие сложности не в поиске вершин (с этим вообще никаких проблем), а в том, чтобы найти индексы. Пропускаю некоторые из треугольников и получаются дырки.
Не понимаю в чём дело, наверно завтра доделаю.
Теперь сложность реализации моего алгоритма имеет реальное оправдание, потому что как shadowmap, так и shadow volumes в производительности резко устапают моим теням, при сопоставимом или худшем качестве.

графика

Previous post Next post
Up