Я недавно была очень восхищена идеей фирмы Rimmel.
Следите за руками.
1. Компания выпускает новый лак, называют его "гель-лак", чтобы подчеркнуть ОСОБУЮ стойкость.
2. Компания обещает, что покрытие будет держаться 2 недели, если использовать лак (шаг 1) со специальным средством (шаг 2).
3. Потребитель покупает лак и специальное средство. Несмотря на то, что две недели средство не держится, оно действительно держится ощутимо дольше, чем другие лаки.
4. Когда потребитель придет в магазин за лаком другого цвета, у него будет выбор: купить средство Риммель или же средство другой фирмы. При том, что у него уже есть закрепитель Риммель, который делает лак более стойким, чем лаки другой фирмы.
Внимание, вопрос: будет ли потребитель искать лаки другой фирмы при условии, что палитра Риммель достаточно широка и способна удовлетворить его запросы?
Нет, не будет. Зачем?
А теперь - предмет моего восхищения.
Т.к. в формулах я не понимаю НИЧЕГО, тут будут просто мои предположения. Не нужно воспринимать их как истину, но если я права - фирма крайне изящно решает вопрос повышения продаж.
1. Давайте предположим, что гель-лак - просто торговое название. А сам лак сделан на основе прошлой неплохой серии.
2. Давайте предположим, что средство "Step 2" - это просто защитный топ. Такие есть у других фирм, они наносятся поверх лака и не дают ему откалываться, что способствует более длительному сроку службы маникюра.
3. Лак с защитным топ-покрытием реально держится дольше, чем просто лак. Только если раньше потребитель мог купить лак одного производителя, а топ - другого, то теперь он приобретает лак и топ одного производителя. Потому что в его голове это единая система.
4. Мало того! Следующий лак, который он купит, тоже будет этого производителя. Потому что этот лак объединится в систему с уже купленным топом.
Круто, да? Гарантированное приобретение постоянного клиента! Ну, на самом деле, конечно, не очень гарантированное, потому что впечатление портит невыполненное обещание: заявленные две недели средство не держится. Поставили бы "до недели" - и сколы на пятый день никого бы не огорчили. Хотя, возможно, вовлечение бы это несколько снизило.
Та-дааам! Магия маркетинга!
Кстати, я написала
отзыв на этот лак =) Ну это если кому интересно, как он вообще. Спойлер: вообще мне нравится.