Простой способ повысить продажи

Oct 26, 2016 11:47

Читаю книжку "Нейромаркетинг в действии", стало интересно, что заставляет вот лично меня покупать, теперь отслеживаю и часто на эту тему задумываюсь. И вот есть очень простая и довольно очевидная штука, но до меня только что дошло.
В детстве меня очень удивляло, на кой хер в рекламе жевательной резинки всегда вытряхивают из пачки две штуки сразу - огромный комок жвачки во рту, да еще и вкус быстро уйдет, какой смысл? Вкуснее же по одной. Хотя в старшей школе предложить две подушечки сразу считалось особым шиком и галантностью - "Хочешь, как в рекламе?.."
А я сейчас думаю - тут же все просто. Две подушечки - затем же, что и две шипучих таблетки в рекламе средства от похмелья. Производитель подсказывает потребителю, что правильный способ употребления - по две штуки, по одной - это такой недоспособ, неполноценный.
А если человек употребляет две жвачки/таблетки вместо одной - они заканчиваются быстрее и он быстрее купит новую упаковку. Повышение продаж, все рады.
Хотелось бы, конечно, верить, что мы устойчивые ко внушению такого рода и что менталитетно стремление экономить для нас приоритетнее, чем влияние рекламных роликов. Но на самом деле это не так. Вспоминая нас в школе - много ли у нас денег было тогда? А все равно нет-нет, да вытряхнешь две подушечки в руку, и сразу такое ощущение типа о дааа, побалуй себя, детка, ты достойна того, чтобы не есть одну жвачку как нищеброд... =)
Хотя ну объективно удобнее и вкуснее по одной. А все реклама и визуальный ряд в ней, которые транслировали нам постоянно, как именно правильно употреблять жвачку.
Магия!

кухонная психология, работа, думы

Previous post Next post
Up