В метро тщедушный молодой человек с копной взлохмаченных, рыжих волос, кажется, с большим трудом частично упакованных под красную вязаную шапочку со помпончиком, достает из сумки яблоко. С хрустом разламывает пополам и потом еще каждую половинку надвое. Аромат разносится по вагону и, унюхав его, круглолицые детишки из таджикской семьи, чьи родители устало вдавились в сиденья, завертелись на своих местах в поисках источника. Молодой человек тихо, не привлекая внимания, делит между детишками некрасивые и одновременно ужасно привлекательные дольки яблока.
Кто-то из ребят хватает их и жадно запихивает в рот, другой запасливо засовывает неожиданный презент в карманы, третий держит ароматные кусочки в руках и следит, как ими распорядиться остальные. Самый младший из многочисленных отпрысков семейства протягивает лакомый кусочек матери - то ли демонстрирует то что у него есть, то ли ищет одобрения. Мать кивает и только после этого малыш начинает с серьезной миной облизывать хрумчатую середину яблочного кусочка.
Рыжий углубляется в свои думы, привалившись к дверной нише вагона, а я сижу себе и думаю что в некоторым людям, независимо от того насколько феминными, маскулиными или андрогинными они выглядят, свойственно совершать поступки, идущие из самого центра души.