Как вам известно, други дорогие, уже с месяц в Москве я занимаюсь тем, что солидно зовется "повышением квалификации" и не столь солидно, но модно - "самопознанием".
А поскольку над всеми нами властвуют силы дуальных законов и прочие перекидывания монад, то со мной случаются всяческие перекосы.
Вот и сейчас я, накушавшись академических знаний, решила посамопознаваться в мутной водичке многочисленных московских практиков неизвестного происхождения. Сунув руку в ту самую водичку, я выудила несколько многообещающих золотых рыбок и, выбрав одну из них, - уж больно намеченная к обсуждению тема была завлекательна - понеслась осваивать новое знание.
Но как вам известно, в славном граде Москве, чтобы освоить какое бы то ни было знание, сначала надо исколесить полгорода, причем заметьте - незнакомых полгорода. Вот и я, проехав двумя автобусами и двумя пересадками в метро, оказалась в плохо известной мне части Москвы. Вышла на улицу. 16:00 вечера, а вокруг темень декабрьская, разрываемая светом тысячи новогодних огоньков. И народ веселый такой - ясное дело, домой едут, им самопознаваться в голову не пришло в такой неуютный вечер.
Я же всем видом изображаю будду, а в душе постыдно желаю сбежать и обратно двумя пересадками и двумя автобусами вернуться восвояси под теплое одеялко.
Но как барон Мюнгхаузен себя за волосы из унылых мыслей вытянула, да еще и пинка мысленно от себя уже лично добавила, мол, двигайся давай вперед, бока на диване еще успеешь отвалять. Тут же лбом и уперлась в объявление с новыми датами "Хованщины" и решила, что это знак свыше и эгрегор несчастных стрельцов в утро их одноименной казни всячески понимает и поддерживает мое унылое состояние. Но гордо решила, что стрельцам не ровня, бодро тряхнула головой и быстро пошагала вперед, изучая названия улиц.
И здесь уже, взъерошенная и изрядно вспотевшая, уперлась в клуб "shaggy dog", что безусловно тоже являлось намеком вселенной - выглядела я после бодрых встряхивавший головы и мокрого снега самой что ни на есть shaggy и устала от дороги и поисков как раз как та самая собака.
И тут к радости своей вящей обнаруживаю здание с магическим названием "Яндекс". Ну все, думаю, сейчас ворвусь и потребую - раз они яндекс, то пусть мне и найдут искомую улицу и дом. Но, увидев перед входом статую понурой лошади, передумала - да ну к чертям вас, а то вдруг эта лошадь тоже какой-нибудь намек из арсенала шутницы вселенной.
Спустя какое-то время я не хуже яндекса нашла и улицу, и дом, и даже тренера перехватила по дороге.
Суть занятия пересказывают не буду, всю пенку полезного я скорехонько собрала и, невзирая на некоторые промахи тренера средней степени тяжести, поняла, что та занимает свою востребованную нишу в сложной иерархии московских специалистов. Однако, ее попытки втянуть присутствующих в эту нишу и непомерное желание еще и удобно примоститься сверху, заставило меня пробиваться через благоговейно слушающих участниц тренинга ближе к выходу. Когда же дамы, вдохновлённые новоприобретенными знаниями, кинулись друг к другу, радея нанести красоту и причинить пользу, я, завязывая кроссовки на ходу, поспешно откланялась и ретировалась.
И завершится бы на том этой истории, если бы моей душеньке не пришлась по нраву залитая ледяным покровом небольшая полянка. Стереотип лубочной зимы сделал свое дело и я с внутренним воплем "эх, прокачусь!" И "наточите мои коньки!" кинулась к мерцающей, скользкой поверхности. Не стану пространно пересказывать как в течение долгих пяти минут не могла выбраться с этого островка проклятых и пришла к выводу, что явно переоценила роль конькобежного спорта в своей жизни.
Не могу не отметить, сидя теперь дома, в тепле, как же прекрасны они - грани самопознания на диванчике с чашечкой чая в руке!