Прошёл месяц, и я снова с вами. Что же произошло за этот месяц?
Я потихоньку обживаюсь на новой работе - в
интервью-агентстве "Диалог", где значительную часть коллектива составляют мои бывшие однокурсники. В этом факте гораздо больше забавного, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, я доселе никогда не думал, что факт обучения в университете (с 2007 по 2012 годы) может мне ещё хоть как-то пригодиться - я был неправ. Во-вторых, я и в бытность свою пишущим журналистом "Невского времени" терпеть не мог общение с людьми и необходимость что-то у них выяснять - я вынужден был изменить свои пристрастия и представления. В-третьих, какое-то время назад - полтора года с осени 2012 года по весну 2014-го - я уже сотрудничал с этим агентством, делая для него переводы параллельно своей основной работе, которая заключалась в том же самом - я понял, что ничто не пропадает зря.
Работа моя началась даже до оговоренного срока; сразу с места в карьер, и вдобавок - трагически: я в рядах других журналистов "Диалога" отслеживал крушение самолёта компании "Когалымавиа". Пришлось вспомнить навыки скоростной отработки тем, отправки снимков из чёрт-те каких условий, даже один раз спать в пресс-центре. Попутно я понял, что за шесть лет, что я провёл вне журналистики как таковой, индустрия шагнула далеко вперёд: теперь в тренде ультрабыстрые новости, прямые видеотрансляции, лайвы. Когда я работал корреспондентом в прошлый раз, не было ни смартфонов, ни повсеместного мобильного интернета, ни... даже зеркалок с live view, йомть! Да и лица вокруг во многом поменялись. Я чувствую себя стариком среди молодёжи 1990-95 года рождения, но при этом понимаю, что страшно многого не знаю и не умею...
Месяц ноябрь выпал очень богатым на события и по-дурному насыщенным: после трагедии рейса 7К9268 были теракты во Франции, а сразу за ними начались протесты дальнобойщиков, которые я поныне и отслеживаю. Не знаю, как надолго у меня эта работа и эта профессия вообще, не уйду ли я снова на более тихие пастбища, буде мне представится такая возможность, но... пока я ищу способы радоваться тому, что делаю, и навёрстывать упущенное.