Прерванный полет 4

Oct 01, 2013 19:17


Окончание рассказа Horst Ellenberger о его кругосветном полете:

...Становилось все темнее и темнее. Замерзание я пытался победить закутываясь в целлофановое покрытие, и выливая обратно воду, поступающую в плот с помощью небольшого черпака, который я имел в своей «коробке выживания». Хватит ли заряда батареи радио? Морское радио с GPS было жизненно важным для меня, чтобы передать мои координаты. Я все еще замерзал, меня мучала рвота и я собрал все свои силы. Наконец, патрульный катер прибыл. Я непрерывно сигнализировал моё GPS положение, и последнюю милю они могли видеть мой маленький мигающий фонарик. Мне не нужны сигнальные ракеты.

Экипаж RMIS Lomor помогли мне подняться на борт. Все еще одетый, я принял горячий душ, затем постирал мою одежду и с благодарностью и изнеможенный упал в постель. Мои чувства были полностью смешаны. Во время пути обратно на Маршалловы острова, который занял 2 дня, я имел возможность говорить с Jurgen и Gunter, которые рассказывали новости и не оставили меня в одиночестве. Они сказали мне, что благодаря моей ежечасной передаче сигналов SOS по каналам 121,5 и 16, американцы направили на меня спутник, который был в состоянии определить местонахождение моего радио, что позволило иметь компьютерную распечатка моего места положения и дрейф. Но как я мог всё это знать тогда?

Обо мне хорошо заботились на борту и после 13 часов сна я почувствовал себя лучше. Jurgen, Gunter и Gero ожидавшие меня на Маршалловых островах были рады меня снова увидеть.




"Они уже все организовали для моего полета обратно в Германию - без паспорта, заметьте! Я поблагодарил за предложение Jurgen и отказался продолжать кругосветное путешествие вторым пилотом. Я чувствовал, что это выше моих душевных сил и было бы несправедливо так поступить по отношению к моей семье. Поэтому я сел в рейсовый самолет и вернулся обратно в Германию, в то время как Jurgen и Gunter продолжили их следующий этап кругосветного путешествия на их V35Bs. Но их чувства изменились, тоже. Лицом, ответственным за проведение спасательной операции был г-н Нада с островов Фиджи. Jurgen и Gunter убедили г-н Нада обратиться к Австралии за помощью.

Самолет пролетавший надо мной был P-3 Orion, который обычно является охотником на подводные лодки. Капитан-лейтенант Hans van der Zyden контролирует все виды деятельности от Tawara. После разговора с капитаном Piersen, кто управлял операцией из Honolulu, капитан-лейтенант Hans van der Zyden смог получать мои EPIRB на частоте 406 МГц в течение длительного времени и записывать их позиции и дрейф. Поскольку технологически EPIRB не может работать, если он находится глубже, чем 1 метр под водой, предполагалось, что я веду переговоры через открытую дверь кабины тонущего самолета, поднявшись на поверхность, так как самоактивация устройства происходит от морской воды. Таким образом, предполагалось, что он должен был плавать где-то рядом со мной. Его положение на расстоянии от меня могло быть неточным только за счет дрейфа от ветра.

Настоящим рассказом я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность всем тем, кто помог мне пережить это бедствие в океане!
Начало

путешествия, полет, авиация общего назначения, частный пилот, человек и самолет, bonanza

Previous post Next post
Up