Полет в Словакию группой 2

Jul 29, 2013 11:51


Утром 15 погода снова не порадовала. Прогноз был неутешительный и мы поняли, чем раньше улетим, тем больше шансов на успех. Местный инструктор Ян с Лонидом слетали на Wiper в разведку. Увидели окна в облаках и мы решили лететь. Минимально безопасная высота в горах была 5400 футов, чтобы пересечь горы. Облака висели на 3500... Поэтому мы сделали маршрут через ущелье, чтоб не подниматься в облачность. После взлета, снова выстроились согласно предварительной договоренности и полетели мимо гор. Слева и справа были горы, вверху сплошная облачность. Если бы видимость начала ухудшаться или нижняя кромка снижаться - повернули бы назад. Но судьба распорядилась так, что мы нашли просвет и пролетели горы. Очень помогло оборудование Бонанзы. Я видел рельеф, я видел куда надо лететь, чтоб не попасть в горы, а также я видел 3 борта идущих за мной на радаре, которые по моей просьбе включили ответчики. По прилету в Попрад мы совершили посадку в порядке, в котором делали это на предыдущих аэродромах. Когда садились в Попраде гор практически не было видно, хотя погода была VFR, а посадку нам дали с попутным ветром. Все достойно справились с посадкой при таком ветре. Высокие горы мы увидели на следующий день.
Полет в Песчанэ мы отменили ввиду плохих погодных условий. Самолет Shark, который нам хотели показать прилетел в Попрад и мы его осмотрели. Предлагали полетать, но никто не изъявил желания Затем мы посетили местный аквапарк с термальными водами и естественно местный ресторан - "Колыбу у Стефана".
Утром следующего дня взяли курс на Ужгород. Опять были проблемы с FPL и мне пришлось решать их с запущенным двигателем, но в течении 5 минут мы получили разрешение на взлет. Погода была гораздо лучше чем накануне и мы пошли напрямую через горы на высоте 4500 футов в Ужгород. После приземления в Ужгороде все попрощались и каждый полетел своим маршрутом. Все полетели на эшелоне в контролируемом пространстве и насколько я понял многим понравилось летать высоко на эшелоне вне пространства G. Каждый получил дополнительный опыт ведения радиообмена.
Летим в Попрад:


Равнинный пейзаж в Попраде


Вот такой грузовик из детства... Давно таких не видел


Интересные экземпляры встретились в местном ангаре


Shark


А на следующий день показались горы, которых не видно было накануне))) И пейзаж уж совсем не равнинный...


Прибыли в Ужгород


При подлете к Киеву встретили грозу и благополучно обошли её благодаря радару


Еще чуть чуть полетали рядом с облаками

авиация в Украине, путешествия, полет, личное, частный пилот, bonanza

Previous post Next post
Up