Стоимость обслуживания Cessna 172 в аэропортах мира

Jan 04, 2011 10:23



Недавно рассказывал о стоимости обслуживания Cessna 172 в аэропортах Киева. Сегодня расскажу сколько стоит обслуживание в аэропортах Гренландии, Европы и Америки. В свое время я решил сам организовать перелет с завода Cessna в Америке в Украину. Все счета за обслуживание у меня есть в оригинале, что позволяет сделать некий анализ и сравнение цен с нашими аэропортами. Не буду здесь приводить копии документов, это не столь важно. Важны сами цифры. Для примера приведу данные по нескольким аэропортам, через которые осуществлялся перелет. В американских аэропортах денег за взлет посадку и обслуживание не брали ВООБЩЕ. Оплачивалось только топливо и гостиница экипажа. Стоимость AVGAS 100LL составила от 1,17 до 1,22 USD за литр. В Канаде в аэропорту La Grande Riviere взлет посадка обошлись в 10 USD, топливо 1,63 за литр. Гренландия, аэропорт Narsarsuaq, топливо 4,25 USD за литр, наземное обслуживание 109 USD, стоянка 20 USD за сутки, взлет/посадка 33  USD. Норвегия, аэропорт  Bergen, топливо 2,2 USD за литр, взлет/посадка 41,67  USD. Литва, Каунас, топливо 3,57 USD за литр, взлет/посадка 34 USD. 
Если сравнить вышеприведенные цифры, становится очевидным, что самое дорогое обслуживание в Гренландии. Учитывая удаленность и климатические условия, это объяснимо. Но мне непонятно, почему в Киеве дороже обслуживание, чем в Гренландии. Более того, в Борисполе оно дороже в разы, а с 1 января 2011 года он опять поднял цены на наземное обслуживание в 1,5 раза. Возникает вопрос, куда смотрит Антимонопольный комитет и зачем его содержать, если он абсолютно не выполняет свои функции, а аэропорт-монополист Борисполь держит самые ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ В МИРЕ. 

личное, авиация общего назначения, cessna 172

Previous post Next post
Up