Принесите копию!

Nov 23, 2019 00:16

Мы тут с ребенком Дарьей в кино сходили, на Малефисенту вторую. В кинотеатр. Билеты я забронировала онлайн, хотела там же и выкупить, но выяснилось прекрасное - при оплате билетов банковской картой онлайн кинотеатр сдирает с тебя 5% к стоимости билетов. Мне сразу понравилось, но почему-то не насторожило. Я просто хихикнула, поделилась сией прелестью с г-ном К. и решила выкупить билеты в кассе кинотеатра.
На следующий день пришла в кинотеатр, уверенной походкой подошла прямо к кассе, возле которой не наблюдалось не только ажиотажа, а вообще ни одного человека, назвала номер заказа, протянула нужную сумму, удивленно обозрела план зала, на котором красненьким, т.е. выкупленным, светились только наши два места в VIP-ряду (с удобными широкими мягкими диванами, стара я уже на обычных креслах сидеть), и отошла влево от кассы, чтобы аккуратно уложить кошелек в сумку. И вот там, слева от кассы, случайно подняв глаза, обнаружила скромный плакатик, сообщавший, что пенсионерам в нашем прекрасном кинотеатре полагается двадцатипроцентная скидка с понедельника по среду на сеансы до 18.00. Как раз в эту скидку я и укладывалась, а 20% - в принципе неплохая сумма, два раза на маршрутке проехать, как раз до кино и обратно домой. Жадная Змея, конечно, тут же вернулась обратно к кассе и попросила оформить полагающуюся ей скидку. И обломилась - в кассе сообщили, что теперь все, поезд ушел, надо было раньше чухаться. Мы, говорят, эти билеты вам уже продать не можем, сдавайте их и покупайте на другие места, тогда будет вам скидка.

Но с какого перепугу я должна отказываться от тех мест, которые мне нравятся? - изумилась Змея. Давайте я вам их сдам, раз уж все так запущено, и снова куплю. Нет, ответили в кассе. Это невозможно. Только другие, а эти мы продадим кому-нибудь другому.
Вы что-нибудь понимаете? Я тоже не поняла. Тут уже меня перестали интересовать деньги, потому что я попыталась уяснить логику процесса. Почему кому-то эти билеты продать могут, а мне нет? Давайте, говорю, я их вам верну, выйду из фойе, а через пять минут вернусь и куплю их. Нет, говорят. Не можно. Другим продадим, а вам нет.
После долгих попыток хоть что-то понять до меня дошло, что в ихней программе нет функции возврата билетов. ТО есть даже если я их верну в кассу и получу взад свои честно уплаченные деньги, в программе эти места все равно будут числиться проданными, и вся надежда на то, что кто-то их захочет, и тогда этому кому-то отдадут мои любименькие билетики за уже один раз уплаченную цену. А мне не продадут, потому что я хочу полагающуюся мне скидку. В голове это все равно не укладывается, но я хоть поняла, что кассиры не из вредности мне отказывают, а потому что вот так.

Я плюнула, конечно, уехала домой и рассказала об этих чудесах компьютерной техники и ребенку Дарье, и г-ну К., которые, хоть и умные, тоже ни хрена не поняли. Я еще попыталась связаться с кем-нибудь ответственным по единственно возможному контакту, указанному на сайте, но оказалось, что это всего лишь техподдержка. Впрочем, они были столь любезны, что разжились для меня телефоном гл. администратора кинотеатра, но вместо администратора мне отвечал только писк факса (неужели кто-то еще пользуется факсом?

А в день сеанса я, как всегда, пришла к кинотеатру, где мы собирались встретиться с Дашкой, на 20 минут раньше, чем следует. И тогда я попросила билетера позвать мне гл. администратора. И она пришла - очень милая дама лет 40. Я рассказала ей свою историю - мне было очень интересно, как она объяснит эту странную фичу программы. Милая дама очень извинялась, сильно расстроилась, что я не обратилась к ней сразу, когда выкупала билеты (правда, я не поняла, как бы это изменило ситуацию, если все дело в идиотской программе), отвела меня к кассе, где долго совещалась с кассиром, и в конце концов мне дали билет на соседнее место, но клятвенно пообещали, что сесть я могу туда, куда хотела изначально (впрочем, это было нетрудно, в зале оказались занятыми мест 10, наверное, и только 4 на VIP-ряду, мы с Дашкой и еще двое). И торжественно вернула мне мои законные рупь восемьдесят две копейки.
НО! Прежде, чем вручить мне новые билеты, милая дама-администратор взяла мое пенсионное удостоверение и куда-то с ним умчалась, а на мой изумленный вопрос к кассиру я получила ответ - она пошла делать ксерокопию. Потом милая дама вернулась, отдала мне пенсионное и попросила, чтобы в следующий раз, когда я приду покупать билет в кино, я заодно принесла ксерокопию пенсионного удостоверения, потому что они должны прикладывать его к отчету!
Вот тут мы с Дашкой не выдержали и покатились со смеху, потому что это как вообще? Я сразу представила, как вручаю ксерокопию пенсионного в каждом магазине, где у нас имеются пенсионные скидки (а таких магазинов щас много). Пожалуй, никаких скидок не захочешь, потому что разоришься на копиях. Но дама-администратор была очень серьезной и сказала, мол, то в магазинах скидки, а то билет в кино.

А мне теперь как-то больше в кино ходить не хочется, уж слишком сложно все это в нашей т.н. IT-стране.

А фильм нам понравился, очень переживательный. И диванчики удобные, врать не буду. Но покупать билет таким хитровыебанным способом я точно больше не хочу. И переплачивать 5% за удовольствие купить его онлайн тоже, потому что какого пса, собственно говоря.

Надеюсь, что у вас можно сходить в кино более простым способом:))

из всех искусств для нас важнейшим, смешно, потрындеть, театр абсурда

Previous post Next post
Up