Школьные иносказания

Nov 22, 2024 01:12


Как-то я сильно много сюда пишу, ну пусть будет.

Малая притащила из школы результаты за полгода, и мы с некоторым офигением увидели там единственную «В» по физкультуре.

Учитывая, что она отпахала тяжелый сезон за школьную волейбольную команду, а потом еще вела несколько занятий, когда волейбол проходили на уроках - кроме всего остального, это было ( Read more... )

Мася

Leave a comment

aleksei_borisov November 22 2024, 09:43:14 UTC

Извиняюсь, эта оценка по физре потом на что-то влияет, чтобы за неё идти на конфликт?
Претензии ведь не к спортивным достижениям, а к уровню социализации.
Ну так иммигранты же, другие привычки, другие стандарты.

Reply

snake_d_ha November 22 2024, 20:41:21 UTC

Где конфликт?
Никакого конфликта.

Спросим, что нужно сделать для импрувмента.
Заодно попросим провести внеочередную переаттестацию педагога, просто на всякий случай.

Reply

razlom_ustoev November 26 2024, 18:30:24 UTC

>попросим провести внеочередную переаттестацию педагога

Нинада! Точно не с первого раза такие вещи делаются! Первый визит - чисто "we're concerned and would like to ask you to let us know the areas of improvement and how we can help"

Reply

snake_d_ha November 26 2024, 21:13:10 UTC

Конечно не с первого раза.
Да, сначала уточним, в чем вообще вопрос.

Reply

razlom_ustoev November 26 2024, 21:28:13 UTC

К вопросу о разнице в ментальности...

Восточноевропейское "В чём вообще проблема?" читается местными как грубость, что-то вроде "Вы хочете ссоры? Их есть у меня"

А вот формулировки про "areas of concern" и "how can we help" свидетельствует о желании конструктивно (но так, что никто не уйдёт обделенным в случае учительского самодурства) работать со школой.

Именно на таких вещах у иммигрантов часто возникают конфликты со школьной администрацией на пустом месте. Они слышат не то, что вы говорите...

А вы внимательно слушайте ответ и обращайте внимание на то, как они интерпретируют те или иные поступки вашего ребенка. Можете быть удивлены..

Анекдот про русскоязычного ребенка, бегающего по детской площадке в Канаде с криками "дай", вы наверняка знаете?

Reply

snake_d_ha November 26 2024, 21:53:27 UTC

Нет, не слышал. :)

Кстати, когда ребенок спросил у физрука об areas of improvement, тот сказал лишь о недостаточной позитивности.

Теперь наша очередь уточнять, но клянусь если он и мне это будет парить, то я поджопниками загоню его на стульчик рассказывать анекдоты, для повышения оной у школьной аудитории.

Reply

razlom_ustoev November 27 2024, 01:37:29 UTC

>не слышал. :)

Ну это когда русскоязычного детсадовца отправляют к спецалисту по anger management, а родителям при этом говорят, что он бегает за другими детьми с криком "Подохни!". Ну то есть "Die! Die! Die!" A он всего-то просит игрушку у другого ребенка и кричит "Дай!"

> когда ребенок спросил у физрука об areas of improvement, тот сказал лишь о недостаточной позитивности.

Это я примерно понимаю, о чём идёт речь. О чересчур серьёзном отношении восточноевропейцев к командным играм. Небось, показала фак другой команде. Или послала кху ям девочку из её же команды, пропустившую легкую подачу. А надо быть team player, которая сосредотачивается на позитивных аспектах игры, а не на негативе. Типа "всё должно быть fun"

>если он и мне это будет парить, то я поджопниками загоню его на стульчик

Идти в школу с таким настроем - большая ошибка. Ваша задача - не загнать его под шконку, а добиться нужного вам результата понятными ему методами. То есть да - нужно с улыбочкой и повторением мантры о том, как высоко вы value his opinion, добиться, ( ... )

Reply

snake_d_ha November 27 2024, 01:47:20 UTC

Это несомненно, это будет финальная часть, а не сразу.

Блокнотик, длительная переписка, эскалирование просьб о помощи и все, что доктор прописал.

Reply

vasja_iz_aa November 27 2024, 03:27:40 UTC

Вы все правильно говорите. но это Ванкувер и полкласса -- азиатов. да и учителя тоже, может они и сами не, но годами погружены в азиатскую тему

Reply

razlom_ustoev November 27 2024, 04:34:14 UTC

На самом деле, преобладание азиатов, с их культом гуру-наставников, страшно развращает учителей, воспитанных в западной парадигме. Понятие ответственности наставника перед учеником у них отсутствует напрочь, а неизменное послушание, старательность и готовность исполнить любой приказ, характерное для китайской школоты - это ж рай для склонных к абьюзу. У учителей срывает башку, а берега теряются так же надёжно, как если бы их Старик Хаттабыч забросил в самую середину Тихого океана. Так что физрук, наоборот, мог уже забыть, как реагируют "западные" дети (РФ с Украиной, при всех приколах, всё таки относятся к западной культуре).

Reply

vasja_iz_aa November 27 2024, 04:54:34 UTC

Вы так договоритесь что и румынские цыгане относятся к западной культуре. т.е. они безусловно к ней принадлежат и являются частью, но очень своеобразной отдельной частью

Reply

snake_d_ha November 27 2024, 08:19:51 UTC

Пока не замечалось, но посмотрим.

Reply


Leave a comment

Up