Про защиту русскоязычных

Feb 28, 2022 13:15


Пока все более-менее вошло в колею и мы перестали дергаться, когда слышим канонаду, можно что-то еще написать отвлеченное.
Про денацификацию мы уже говорили, давайте теперь про защиту русскоязычных.

Как это выглядит в понимании моей племяшки из-под Костромы?
- Есть националисты-бендеровцы, которые собраны в нацбаты, ненавидят все русское и русских, ( Read more... )

Мысли

Leave a comment

Comments 599

(The comment has been removed)

snake_d_ha February 28 2022, 11:37:45 UTC
Если кто-то один поймет, значит я не зря это писал.

Reply

(The comment has been removed)

snake_d_ha February 28 2022, 11:58:54 UTC
У них сформирована другая картинка мира.

Но тех, кто читает - можно как минимум поколебать в их уверенности.

Reply


real_big_shish February 28 2022, 11:30:02 UTC
Надежда в основном на то, что вернувшись с войны, русскоязычные ребята, открыв дверь ногой, зайдут в высокий кабинет, и положив автомат на стол, предложат поговорить по-взрослому.

И все присутствующие поймут, что обвинять героев в поддержке захватчиков это сразу поймать десять пуль с разных сторон.

И начнётся нормальный взрослый разговор.

Reply

(The comment has been removed)

real_big_shish February 28 2022, 12:23:42 UTC
Не пробуйте рассказывать его, оказавшись среди людей, недавно рисковавших своими жизнями для вашего спасения. Особенно, если у них в руках оружие. Чувство юмора может дать осечку, обстановка такая

Reply

4shaga February 28 2022, 13:42:40 UTC
вы идиот, потому что русскоязычные сами будут от этого дистанцироваться. На самом деле среднероссийскому сложно понять, как можно знать более 1 языка.

Reply


mindfactor February 28 2022, 11:32:52 UTC
>А вот сама идея в Питер поехать мне теперь в голову не придет.

помню примерно такие же слова из РФ в 2014 - только про Одессу.

Reply

snake_d_ha February 28 2022, 12:01:14 UTC
Да, тогда была херня с другой стороны.

Reply

siberian_laykee February 28 2022, 13:42:40 UTC
Я когда был студентом, мечтал несколько лет пожить в Одессе. У моего приятеля Олега Ф, родители жили в Одессе, он приезжал осенью и привозил анекдоты. Как сейчас помню:
В Одесском зоопарке пропал слон. Дирекция развесила объявления: пропал слон, рост, вес, особые приметы, фото в фас и профиль, телефон. На следующий день звонок. Взволнованный женский голос:
- Алло, это зоопарк? Тут это ваше животное в огороде срывает своим хвостом мои помидоры!
- Мадам, это слон - доброе животное, не волнуйтесь пожалуйста, мы уже выезжаем.
- Как не волноваться! Вы бы видели, куда он их складывает!

Reply

beaver_cherokee February 28 2022, 14:05:39 UTC
Я слышал этот анекдот около 97 года как "английский" и "про огромную серую крысу" :))

Reply


zhenziyou February 28 2022, 11:34:53 UTC
Да украинизации сто лет в обед - еще коммуняки насаждали

И охота же кому- то быть совковым укроманкуртом


... )

Reply

fyvaproldzhe February 28 2022, 11:42:53 UTC
Идиет. Руководящие кадры понаехали с России. Им нужно общаться с украиноязычным населением на местах дабы не вызывать ненужной конфронтации в рамках искоренения "тюрьмонародности" РИ.

Reply

zhenziyou February 28 2022, 11:52:01 UTC
Да неужели - вот это "Руководящие кадры понаехали", ага

Просто население не понимало искусственный укроновояз и называло его "собачьим языком"


... )

Reply

fyvaproldzhe February 28 2022, 12:31:58 UTC
"Искуственный укроновояз". Извините, спорить не о чем.

Reply


ffedd_ya February 28 2022, 11:34:53 UTC
И основной питательной почвой для этой идеологии долгие 8 лет был конфликт на Донбассе. Конфликт, который Россия могла решить в любой момент росчерком пера и вводом своих миротворцев. Но нет, даже само признание (ПРИЗНАНИЕ!!!) этих республик со стороны России состоялось только в 2022. Не принятие в состав, сама дипломатия.
Пока конфликт тлел, пока эти территории числились под оккупацией и наши войска неторопливо их обстреливали, сама идея защиты чего-то русского у нас была сомнительной во всех смыслах. Русскоязычные украинцы призвали русские войска, сепаратизм, война, пособники, все вот это.Не думаю, что признание Россией ДНР и ЛНР что-либо изменило ( ... )

Reply

snake_d_ha February 28 2022, 12:06:12 UTC
Изменило бы.

Наваливать снаряды по русским миротворцам постоянно никому бы в голову не пришло. Крым в данном случае лакмусова бумажка.

Вытесняться будет, да. Но 30% населения - это очень много. Если бы не было языковых законов, а их бы не было без обстрелов Донбасса, это могло бы быть очень и очень долго.
Сейчас же вообще нельзя производить русскоязычные медиа, а теперь нельзя будет и потреблять, потому что война.

Reply

ffedd_ya February 28 2022, 12:16:53 UTC
В Крым сложно пробраться - узкий Перекоп. Но была попытка прорваться в Крым диверсионной группы, о которой потом Порошенко говорил с Байденом.

А Донбасс - там слишком протяженная линия разграничения. Значит, там по любому будут стоят украинские войска. Злые.
И кому-нибудь обязательно пришло в голову пострелять на такой линии. Ну и что делать России?
Я писал выше. Отвечать - эскалация и угроза новых санкций. Проводить наступление - эскалация и угроза новых санкций.

Первое же действие по языковому вопросу - было тут же после победы Майдана. Националисты делают что-то - Россия или русскоязычные реагируют негативно - они объявляются врагами - русский язык враждебен - его надо ограничить.
Ну и подобное несколько раз.
Плюс подрастает новое поколение, которые уже считает это приемлемым.

Так что вопрос только в скорости варения лягушки - медленно или быстро.

Reply

uxotrade February 28 2022, 13:31:01 UTC
Да, плюс добавлю, что ограничения русского языка имеют четкий юридический и электоральный бэкграунд.
А то вы так пишете, будто это какие-то злые националисты по беспределу русским людям мешают жить.

Reply


Leave a comment

Up