Кто бы мог подумать, что последняя неделя июня огорчит столь ненастной погодой. В эту дождливую ночь я не ложился спать. Около трёх часов ночи, взяв зонт, выхожу из дома.
Впереди меня ждет 519 километров железной дороги до Киева. Естественно, «на перекладных». Это самая быстрая волна из Харькова до Киева на данный момент. Но у нее есть серьезный недостаток - старт в столь неудобное время.
Дождик приутих. Появились первые признаки рассвета. Быстрым шагом, переступая лужи, двигаюсь в сторону вокзала.
Город выглядел как-то по особому, непривычно в столь ранний час. Тишина… Ни людей, ни машин. За весь 5-километровый путь до вокзала не встретил ни одного человека! А на Лопанской Стрелке остановился, чтоб снять фото:
Вот уже и вокзал. Платформы непривычно пусты. Слева подана на посадку электричка Харьков - Змиев, а я сажусь в ту, что справа - Харьков - Красноград.
Пассажиры были только в первых двух вагонах. Остальные - абсолютно пусты. По расписанию - в 4:06 - отправились. Снова пошел сильный дождь и не прекращался почти до самого Краснограда. Люди начали подсаживаться только после Мерефы. Довольно большая посадка была во Власовке, Берестовеньках. За всю дорогу ни разу не проверяли билеты. Так что все эти люди (и я в том числе) сэкономили на проезде. К 7 утра прибыли на конечную.
Прям у перехода через пути организовали импровизированный базар. Протолкнуться не так просто.
Тем не менее, покупаю себе в дорогу вкусной черешни и сажусь в следующую электричку:
Людей не много, но ближе к Полтаве постепенно их становилось больше.
Этот ТГК2 мне попался около станции Селещина.
Прибыли в Полтаву.
Чуть позже приехала электричка из Коломака.
Слегка размявшись и выпив прохладного кваса, сажусь в следующую «волновую» электричку, которая отправится ровно в 11 и довезет меня до Гребенки. Это ЭПЛ9Т-015, единственая в своей серии обладательница круглой кабины.
И вот мы едем. Вид на РПЧ-2, моторвагонное депо «Полтава».
Они прекрасно эксплуатируют как дизель-, так и электропоезда.
Вид на Крестовоздвиженский монастырь.
Задремал и не заметил, как подъехали к конечной станции.
Из-за вокзала выглядывает скоростной «Интерсити+».
Работает фонтанчик.
На посадку подали ДР1А.
Но весьма странный. Одна голова едет в Кременчуг
А другая - в Коломак.
В парке отстоя ждет своего часа «киевлянка».
И вот ее подают на посадку. Это последняя на сегодня моя пересадка.
Отправляемся и вскоре покидаем парафию Южной ж/д.
В веселеньком темпе едем по угодьям ЮЗЖД. Марьяновка.
Кононовка.
И Барышевка.
На платформе Новотроянда немного «застряли». В хвостовом вагоне было какое-то задымление, что стало причиной нервной суеты помощника машиниста.
А на станции им. Георгия Кирпы стояла такая вот путевая машина.
Выхожу по станции Дарница, где меня встречает коллега и соратник, как и я, заядлый путешественник Дима.
На следующий день мы с ним и товарищем Лехой отправились в интересную поездку по маршруту
Гайворон - Голованевск - музей РВСН - Первомайск - Ротово. Но это уже другая история.