Идея использования смс-сообщений для взаимодействия с клиентской аудиторией уже достаточно "не нова". Еще лет семь назад меня терзали маркетологи одного из пивоваренных гигантов: "Хотим проект с смс!". Тогда я занимался другими технологиями и потому ничего им предложить не смог. Да и рынок еще не был готов к смс-маркетингу ни с технологической точки зрения, ни с точки зрения насыщения аудитории. Сегодня - другое дело. Никого смс-рассылкой не удивишь. Оставлю "на потом" рассуждения об эффективности смс-маркетинга и о том как этой эффективности достичь. Сегодня хочу задаться вопросом: "Почему те или иные бизнесы еще не имеют смс в своем арсенале активных маркетинговых инструментов?"
Ежедневно только в нашем сервисе регистрируется несколько десятков новых пользователей. Тем не менее, компаний, которые могли бы весьма эффективно использовать смс-рассылки, но не делают этого - пруд-пруди, что называется. Почему? Мои варианты ответа на вопрос, отранжированные по убыванию частоты:
- потому что не знаю: как нам это поможет? (включая и вариант: "потому что ничего об этом не знаю")
- потому что уверен, что нам это не поможет
- потому что не имею базы для рассылки и не знаю откуда ее взять
- потому что не имею пока базы для рассылки
- потому что пока не созрел
- потому что считаю, что это - дорого
На каждое из приведенных выше суждений можно найти... не хочу писать: "возражения", просто - ответы, которые будут опубликованы в следующих постах.