На горке

Apr 04, 2013 00:13

Снега на площади нападало столько, что трактору, разгребавшему сугробы, приходилось ставить снежные горы рядом. Так и стояли они цепью местных Кордильер.
Горы эти не замедлила облюбовать детвора. В один из ясных дней, когда уже по календарю пора быть весне, но снег лежал и таять не собирался, на площадь прибежал мальчик лет четырех в синем комбинезоне. Сначала он забрался на одну их горок, сплошь усыпанную ребятами его возраста.
- Кирюша, посмотри на меня, - щелкала фотоаппаратом чьятомама.
- Где Ариша? - вопрошал какойтопапа, на что получал ответ какойтомамы, что с той стороны, наверное, скатилась.
Родители стояли блокадой, охраняя все подступы к малышовой горе. К блокаде прилагались курение, беседы, мобильники и фотоаппараты.
Мальчик стремительно взобрался на вершину, окинул взором детишек, счел их мелюзгой и кубарем скатился по противоположному склону, после чего так же стремительно взобрался на конструкцию из горок, деревяшек и ступенек, гордо именуемую "детский городок" и бегом направился к деревянному штурвалу. Надо ли говорить, что в этой толчее он тут же был потерян своей нерадивой мамашкой, которая, став взрослой теткой, разучилась быстро бегать.
Мамашка самонадеянно прикинула скорость передвижения, траекторию полета и рассчитала примерную дислокацию сына. С улыбкой обошла гору, рассчитывая увидеть его на тойстороне. Мальчика не было. Внутри закопошился кто-то противный и холодный. Она взобралась на сугроб. Попыталась поискать по цвету. Попыталась. В голове крутилось: найду, отшлепаю, отругаю, привяжу веревкой за ногу. А если не найду? А если...
"Дууура - презрительно пропело Эго - бегать научись лучше, он же мальчик". Холодное что-то принимало огромную величину, становилось все более противным и страшным... В этот критический момент мамашка заметила мальчика у штурвала. "Улыбайся, улыбайся" - шептало противное Эго.
Улыбающаяся мамашка приманила мальчика и сказала: "А пошли-ка вон на ту горку, мы там еще не были". Вся ее приватная хитрость заключалась в небольшом количестве детей и подобии наблюдательного сугроба неподалеку.
Вон та горка была большой. Очень большой. Вершина ее была расколота надвое, и на одной из них шла ожесточенная битва. Мальчик лет семи в зеленом шлеме в одиночку отчаянно отбивался снежками от нападавших на него соперников постарше. Синий комбинезончик моментально оценил ситуацию и присоединился к Зеленому шлему. Вначале соперники не обращали на малыша никакого внимания. Но снежки били метко, и очередной из них угодил прямо в лицо вражескому командиру, залепив глаза и нос. С этого самого момента борьба пошла почти на равных. "Эй, пацаны, бей слева!" - кричал командир. Однако "пацаны" после таких призывов терялись на какое-то время, не понимая командирских решений, а потом принимались снова кидать снежки. Команда малышей дралась весело и с азартом, не раздавая команд и метко прицеливаясь.
В этот момент на горке появился новый персонаж. Это был крепкий мальчуган в модном комбинезоне. Он потихонечку взял смерзшийся снежный комок и неловко, словно исподтишка, кинул его в группу больших мальчиков. Потом еще один и еще. Всё так же исподтишка, чтобы никто не заметил.
- Ярослав, не хулигань! - раздался женский голос. Мальчуган прижал кулаки к груди и нервно затряс локотками. Этакий танец нервных маленьких утят.
- Иди лучше с Дашей поиграй - продолжала мама.
Рядом шла обычная тыловая жизнь. Варился снежный обед, в снежном магазине девочки продавали хлеб и молоко. Даша под взглядом мамы неохотно приняла комиссованного в игру.
А битва развернулась уже на два холма, воинствующие стороны теперь перебрасывались снежками через разлом.
Через пять минут Ярослав потихоньку от мамы схватил снежок и кинул его... в Дашу, за что тут же был изгнан из тыла.
Следующий снежок полетел в сторону старших, был замечен и отпразднован градом снежков в Ярослава, из которых большая часть попала точно в цель.
Пришлось тому отползать в укрытие. Оценив обстановку, мальчик вдруг набросился сзади на мальша в Зеленом шлеме, однако был сброшен, хотя и не без труда. Перед Зеленым шлемом маячили стратегические противники, и он наклонялся за снежком, прицеливался и кидал, и снова наклонялся. Но Ярослав не сдавался: цель с виду была не слишком сильна, к тому же меньше его ростом и занята другой битвой. Он снова напрыгнул сзади. "Отстань!" - крикнул Зеленый шлем, и оттолкнул нападавшего. Видимо, толчок был не сильно чувствительным, потому что Ярослав подкарауливал его снова и снова, пока Зеленый шлем наконец не рассердился и не схватился с ним в рукопашную, от чего оба скатились по склону в разлом, где тут же были осыпаны снежками соперников.
- Ярослав, иди сюда! - позвала мама.
- Отвали от меня - неожиданно тоненьким голосочком истерично заверещал тот, тряся локотками
- Ха-ха-ха, пищит, как девчонка - мстительно засмеялся мальчик в шлеме.
Через некоторое время Ярослав вернулся на горку. Теперь его целью стал малыш в синем комбинезоне. Тот как раз наклонялся за снежком, который ему приходилось брать обеими руками, как вдруг кто-то толкнул его сзади. Малыш удержался и не придал этому значения. Напрасно. Улучив момент, когда малыш наклонится, мальчик снова толкнул его. Синий комбинезончик обернулся и недоуменно посмотрел на обидчика. Ему и в голову не пришло, что тот, с кем воюешь плечом к плечу, может так предательски толкаться. Осмелевший Ярослав толкнул малыша, едва доставшего ему до подбородка сильнее.
М-да, не стоило этого делать, потому что малыш, несмотря на свой гномий рост и милую мордашку вдруг размахнулся и так врезал предателю, что тот под дружный хохот "пацанов" кулем свалился вниз.
Откуда ж было знать горе-обижателю, что дома малыша каждый день на равных тренирует брат-самбист ростом метр восемьдесят пять, и никакие высоты ему не страшны?
Снежки продолжались.

Храбрый Рыцарь

Previous post Next post
Up