Leave a comment

jolaf February 28 2014, 22:52:12 UTC
> вряд ли вы могли так точно рассчитать, но вы прекратили игру как раз тогда, когда у Софии еще было что-то впереди. И даже возможность выбора минимум из двух "впередей". Вот за это тоже спасибо ( ... )

Reply

thelli March 1 2014, 09:00:16 UTC
> чтобы позволить тебе, через него - влезть в что-то, во что по жизни ты лезть не хочешь или не можешь, посмотреть, как там оно.

Вопрос возможно глупый, но.
Вот как играть персонажа совершенно на тебя не похожего? Если трудно сообразить что делать-то, как действовать и за персонажа близкого, понятного более-менее. Или это "годы тренировок"?

Reply

jolaf March 1 2014, 13:10:44 UTC
На этот вопрос нет универсального ответа, есть много методик, разным людям подходят разные. Мне самой эффективной кажется такая ( ... )

Reply

thelli March 1 2014, 16:12:50 UTC
Спасибо за развернутый ответ! Это нужно обдумать.
Я старалась сделать персонажа с четкими принципами и чертами, но мой персонаж тоже был мне наверное слишком близок.

Надо пробовать дальше :)

Reply

jolaf March 1 2014, 16:20:58 UTC
> Надо пробовать дальше :)

Именно! :)

Reply

silent_gluk March 1 2014, 22:47:47 UTC
Наверное, во мне слишком мало артистизма. Я крайне приземленное вещество.

Reply

silent_gluk March 1 2014, 22:46:37 UTC
Но у меня "на примере" есть персонаж, который лучше меня и все такое. Есть он очень давно, так что его мысли по определенным поводам я представляю. Но отыграть их???

Reply

var_r_r March 1 2014, 16:25:01 UTC
Вообще, отвечая Марго, я имела в виду не это. Я имела в виду, что мне очень нравится персонаж, поэтому я щас по жизни задумываюсь, как бы в этой ситуации поступила Маша.)

Как игрок, я чаще всего не оцениваю поступки персонажа объективно, потому что играю с глубоким погружением и фактически слиянием. Те черты, которые принципиально не характерны для меня по-жизни, заранее продумываются, и как бы "временно вживляются" в систему поведения.

Reply

jolaf March 1 2014, 17:07:54 UTC
Да, я правильно тебя понял. :)

Reply

var_r_r March 1 2014, 17:09:02 UTC
Ок.)

Reply

silent_gluk March 1 2014, 22:57:53 UTC
Ква...

Reply

silent_gluk March 1 2014, 22:51:40 UTC
Здорово!..

Reply

silent_gluk March 1 2014, 22:57:23 UTC
Мне до таких высот еще крайне далеко...

Reply

var_r_r March 2 2014, 09:06:31 UTC
Это не так сложно, как звучит.
Например, если брать верхний поведенческий уровень - это те же книксены. Никит из нас по-жизни их не делает. Но для персонажа это привычно до автоматизма. Поэтому каждый игрок как-то вбил себе в голову и ноги, что книксен - это такая же естественная часть его существования, как дыхание, условно говоря.

Соответственно, черта поведения "вживляется" примерно так же, только на более тонком уровне. И еще, мне кажется, что не все черты поведения, привычки и принципы можно сыграть, даже если задумал. Именно потому, что те, которые "не приживутся" - будут либо забываться (тк игра - живой процесс, она требует быстрых и естественных реакций), либо выглядеть очень наигранно и чужеродно.

Reply

silent_gluk March 2 2014, 20:35:48 UTC
Но у меня они, книксены, постепенно "редуцировались" до "символических". И не в физических проблемах дело...

Reply

var_r_r March 3 2014, 06:27:37 UTC
Я не об этом.

Это пример того, как неестественное для всех нас действие воспринимается как предельно естественное.

Reply


Leave a comment

Up