> вряд ли вы могли так точно рассчитать, но вы прекратили игру как раз тогда, когда у Софии еще было что-то впереди. И даже возможность выбора минимум из двух "впередей". Вот за это тоже спасибо
( ... )
> чтобы позволить тебе, через него - влезть в что-то, во что по жизни ты лезть не хочешь или не можешь, посмотреть, как там оно.
Вопрос возможно глупый, но. Вот как играть персонажа совершенно на тебя не похожего? Если трудно сообразить что делать-то, как действовать и за персонажа близкого, понятного более-менее. Или это "годы тренировок"?
Спасибо за развернутый ответ! Это нужно обдумать. Я старалась сделать персонажа с четкими принципами и чертами, но мой персонаж тоже был мне наверное слишком близок.
Но у меня "на примере" есть персонаж, который лучше меня и все такое. Есть он очень давно, так что его мысли по определенным поводам я представляю. Но отыграть их???
Вообще, отвечая Марго, я имела в виду не это. Я имела в виду, что мне очень нравится персонаж, поэтому я щас по жизни задумываюсь, как бы в этой ситуации поступила Маша.)
Как игрок, я чаще всего не оцениваю поступки персонажа объективно, потому что играю с глубоким погружением и фактически слиянием. Те черты, которые принципиально не характерны для меня по-жизни, заранее продумываются, и как бы "временно вживляются" в систему поведения.
Это не так сложно, как звучит. Например, если брать верхний поведенческий уровень - это те же книксены. Никит из нас по-жизни их не делает. Но для персонажа это привычно до автоматизма. Поэтому каждый игрок как-то вбил себе в голову и ноги, что книксен - это такая же естественная часть его существования, как дыхание, условно говоря.
Соответственно, черта поведения "вживляется" примерно так же, только на более тонком уровне. И еще, мне кажется, что не все черты поведения, привычки и принципы можно сыграть, даже если задумал. Именно потому, что те, которые "не приживутся" - будут либо забываться (тк игра - живой процесс, она требует быстрых и естественных реакций), либо выглядеть очень наигранно и чужеродно.
Reply
Вопрос возможно глупый, но.
Вот как играть персонажа совершенно на тебя не похожего? Если трудно сообразить что делать-то, как действовать и за персонажа близкого, понятного более-менее. Или это "годы тренировок"?
Reply
Reply
Я старалась сделать персонажа с четкими принципами и чертами, но мой персонаж тоже был мне наверное слишком близок.
Надо пробовать дальше :)
Reply
Именно! :)
Reply
Reply
Reply
Как игрок, я чаще всего не оцениваю поступки персонажа объективно, потому что играю с глубоким погружением и фактически слиянием. Те черты, которые принципиально не характерны для меня по-жизни, заранее продумываются, и как бы "временно вживляются" в систему поведения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, если брать верхний поведенческий уровень - это те же книксены. Никит из нас по-жизни их не делает. Но для персонажа это привычно до автоматизма. Поэтому каждый игрок как-то вбил себе в голову и ноги, что книксен - это такая же естественная часть его существования, как дыхание, условно говоря.
Соответственно, черта поведения "вживляется" примерно так же, только на более тонком уровне. И еще, мне кажется, что не все черты поведения, привычки и принципы можно сыграть, даже если задумал. Именно потому, что те, которые "не приживутся" - будут либо забываться (тк игра - живой процесс, она требует быстрых и естественных реакций), либо выглядеть очень наигранно и чужеродно.
Reply
Reply
Это пример того, как неестественное для всех нас действие воспринимается как предельно естественное.
Reply
Leave a comment