Финишная кривая Роскосмоса

Nov 19, 2015 16:52



.
...Наплевать, что кривобока,
Криворука, кривоока, -
Только вывези...
(В.С. Высоцкий, Песенка про Две Судьбы)


Read more... )

Роскосмос, кирдык

Leave a comment

Comments 121

ext_1743676 November 19 2015, 14:08:15 UTC
Интересно, спасибо.
Рисунок 2, конечно, удручает.

Reply

smoliarm November 19 2015, 14:27:14 UTC
Да, второй - самый грустный...

Reply


in_es November 19 2015, 14:10:44 UTC
Спасибо за блестящую лекцию!

Reply

smoliarm November 19 2015, 14:26:13 UTC
Пожалуйста :)

Reply


lexizli November 19 2015, 14:41:04 UTC
Большое спасибо, очень наглядно прослеживается «православное» влияние господина Рогозина и Ко.

Ну а если серьезно... Буквально вчера спорил со своим давним другом, который неуклонно превращается в апологета теории «американцы - враги, они хотят, чтоб Россия не развивалась». Это меня очень огорчает, ведь человек он неглупый. Но влияние телевизора очень заметно. Но аргументы, которые изложены в вашем материале трудно оправдать зловредным влиянием Америки. Всё сами, с помощью своих скрепок. Дам ему почитать, вдруг ему будет полезно.

Reply

r3po November 19 2015, 15:21:51 UTC
Проблема в том, что приверженность подобным теориям уже сама по себе настолько полно характеризует когнитивные способности собеседника, что шансы переубедить его используя какую либо аргументацию - ничтожны. Таким не аргументы нужны, а новый телевизор, по которому другую прошивку загрузят.

Reply

lexizli November 19 2015, 15:29:58 UTC
К моему глубокому сожалению, боюсь, что вы во многом правы. Ну а как же - в телевизире говорят «эксперты». Кто меня туда пригласит? А они чуть ли в унисон говорят одно и то же. Значит что? Значит правду!
Это очень огорчает. Человек перестает думать самостоятельно.

Но с моим другом есть и другая проблема, простите за тавтологию. Он очень любит, как сам говорит, «логические цепочки». Но сколько бы я не пытался объяснить ему идею организации информации на жестком диске (папки, файлы), рассказывая про библиотеку, шкафы, полки и книги, он никак этот уровень абстракции не может освоить. Это я к чему? Да к тому, что политика, экономика и международные отношения порой существенно сложнее устроены и их нельзя выстроить в логическую цепь легко.

И ведь он - далеко не худший представитель, образованный, эрудированный. И все равно, подвержен :-(

Reply

r3po November 19 2015, 16:29:01 UTC
Удивительная история, ведь даже первоклашки уже хорошо ориентируются в файловой структуре в поисках мультиков. Наверное, эта какая то редкая разновидность отклонений - энзесифобия, боязнь вложенных структур.

Reply


не могу пройти мимо:-) vsatman888 November 19 2015, 15:23:39 UTC
Итак, поляна родная, поэтому абстрагируясь от выводов, отмечу 2 (две) главные методологические ошибки ( ... )

Reply

Re: не могу пройти мимо:-) zz_z_z November 19 2015, 16:10:28 UTC
Кстати, соглашусь ( ... )

Reply

Re: не могу пройти мимо:-) vsatman888 November 19 2015, 16:17:02 UTC
///Летняя неудача с Прогрессом по западной методологии будет зачислена в неудачи, современные российские методички конечно разношерстны.

Не факт, если причина проблем Прогресса взрыв его собственного ДУ , то к Союзу нет претензий, он вывел ПН на расчетную орбиту , проблемы индейцев шерифа ...
но если это был взрыв ДУ третьей ступени Союза , то однозначно виноват Союз..
Если помните, то год (или два ) назад был неудачный запуск Арианом одного связного ИСЗ - там случилась течь в ДУ на самом ИСЗ и после отделения от Ариана его пришлось отправить на орбиту захоронения, что не мешает Ариану иметь гордый 0 в таблице выше..

Reply

Re: не могу пройти мимо:-) zz_z_z November 19 2015, 16:25:38 UTC
Да, все верно.
Кстати в западных источниках (например, у Вейда) по той же причине у РН Энергия в графе неудачи тоже есть "1", т.к. в первом запуске Полюс не вышел на орбиту, хотя причина аварии схожая - РН отработала честно, а вот сама ПН не смогла довывестись.

Reply


igor_piterskiy November 19 2015, 15:51:34 UTC
С точки зрения бизнеза услуги по запуску, единственная область, где Россия хоть как-то конкурентоспособна, сотавляют очень небольшой процент космического рынка.

Reply

r3po November 19 2015, 16:09:02 UTC
Если быть точным, чуть более 1% http://tass.ru/en/economy/794501

Reply


Leave a comment

Up